🤩

80 3 0
                                    

Читатели, если что то тут есть маты немного вначале, а так все хорошо и в конце будет 🔞
_______________________________________

Пак Чимин 24 года, омега, есть муж насильник и избивает омегу,

Чон Чонгук 22 года, альфа, нет никого, но управляет компанией. Его компания на первом месте в своем городе Пусане.

В один из вечеров муж чимина опять избил его но мини успел сбежать из дома и врезался в чью-то грудь это был альфа.

- и-извините, я не хотел - говорит омега.

- ничего - ответил, он мягко держал его. Тут бежит его пьяный муж, а омега спрятался за спиной альфы и как добегает говорит альфе, а омежка съёжился

- ты кто какого х*я моего шлюху трогает, убери с**а от него свои руки - дальше альфа-муж обращается к Паку - а ты тварь идёшь со мной - и пытается дотянуться до него

Чонгук берет мужчину за горло и говорит

- хочешь жить лучше сгинь - и отпустил его

- с какого б**ть, х*я это моя шлюха, а не твоя понял - и ударил альфу.

У парня потекла из-за рта кровь и тут началась драка Чимину еле-еле удалось их перестать драться и дальше как приехала милиция муж ножом ударил парня в живот и его сразу же и арестовали, а альфу увезли в больницу и Чимину тоже пришлось поехать для осмотра его самого.

Как у альфы и омеги все сделали они поехали домой у альфы дома и они познакомились.

- ещё раз спасибо большое мистер Чонгук

- да не за что, чимин может на ты перейдем? - спросил чон

- я за - ответил, но осторожно и они продолжали беседу.

Месяц спустя.

Прошел месяц после этого случая теперь чимин начал работать в кофе, а чон продолжал работать над своим делом и они сблизились и стали друзьями, а может и больше чем друзьями.

Сегодня у чимина должна быть течка и она началась и как чон это почувствовал то понял что нашёл истинного, у чимина течка началась.
Он вошёл к Чимину в комнату и принес блокаторы чимин выпил но ему помогло на несколько минут, и после он понял что его влечет к альфе он пошёл к нему в кабинет и не получив внимание не понимал что делает содясь на колени к альфе начал целовать у младшего глаза округлились его тоже тянет к нему и он любит омегу.
Младший посадил старшего на стол и начал целовать настойчиво проталкивая во внутрь свой язык чтобы они сплелись.
Он уже успел снять с чимина футболку и штаны, а омега снял с него рубашку, растегивает ремень на штанах и снимает. Чонгук снимает с чимина боксеры достаёт смазку из стола и открывая, выливая на пальцы начал входить сначала одним потом и вторым раздвигая в манере ножниц растягивая, следующий третий палет.
Прошло 15 минут чон достаточно растянул его. Потом он снял с себя боксеры и поднял омегу начал аккуратно входить в его растянутую дырочку через пол часа чимин стонал во все горло.
Чимин кончил и чон выйдя из него следом кончил. Альфа отнес омегу в комнату и уснул нюхая его любимый аромат. И оба поняли что они истинные.

Через месяц они поженяться и будут жить родят первую девочку омегу и второго мальчика альфу.

Конец

драбблы по чигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя