брак по расчету

75 2 0
                                    

•Чимин омега 19 лет запах роза, недавно закончил университет помогает у папы на работе нет альфы не верит в истинность есть друг тэхён тоже омега.

•Чонгук альфа 20 лет запах лес, самый известный в своем городе все омеги по нему тащатся не с кем не встречается тоже не верит в истинность есть друг юнги альфа.

~~~
Отец Чона и отец Пака решили объединить компании с помощью свадьбы чимина и чонгука. Им уже рассказали, когда свадьба.

Через неделю.

***
Прошла неделя и сегодня уже свадьба, чимин нервничает и переживает он уже стоит в хорошем белоснежном костюме и через несколько минут ему выходить, а точнее уже сейчас. он идет по дорожке с букетом цветов к алтарю и доходя дает свою руку альфе и встает рядом с чоном. Священник начинают церемонию. Когда священник договорил спросил у чона

- Чон Чонгук готовы ли вы взять в мужья Пак Чимина - обратился священник к альфе

- да - ответил старший

- Пак Чимин а вы готовы взять в мужья, Чон Чонгука - теперь обратился он к омеге

- да - ответил младший

- можете обменяться кольцами - говорит священник и идет девушка в красивом розовом платье с подносом 2 золотых кольца. Чонгук и Чимин взяли по одному кольцу и надели друг другу на палец.

- объявляю вас мужем и мужем, можете поцеловаться - продолжил и закончил священник с улыбкой и они поцеловались.

***

После свадьбы чонгук погрузился в работу, уходил рано утром и приходил очень поздно с работы. В какой то из дней чимин решил дождаться чонгука и проводил своего друга тэхёна вечером, и тот ушёл не поняв поведения друга.

Уже 11 часов ночи и чимин не спит, но засыпает и как услышал, что дверь в прихожей хлопается понял что это его муж пришёл, омега аккуратно вышел из комнаты и увидел очень уставшего альфу в костюме, тот сразу идет к себе в кабинет работать. чимин переживает за мужа и идет на кухню и положив на поднос тарелку с едой и чашку мужа с любимым соком и понес к нему в кабинет.

***

стук в дверь чон удивился что его муж не спит.

- можно чонгук? - спросил младший и выглянул из дверей

- ну, заходи - ответил он удивленно смотря на чимина и тот вошёл с подносом в руках - воу, не ожидал. Ты же спишь в это время? - ответил чонгук всё ещё удивляясь

- ты просто...просто, поешь и попей - говорит омега заикаясь, кладет поднос с едой и уходит. быстро выбегает спать к себе в комнату.

Утром чимин проснулся и почувствовал что у него боль в животе и понял что у него течка.
Омега встал и пошёл выпить таблетку

*Вечером*

Чонгук заходит уставший и почувствовал запах его любимых роз понял что у его омеги течка началась и они истинные. Он поднимается к нему в комнату и зайдя туда он еле сдерживает себя чтобы не наброситься на его.

Чимин спит он очень устал и когда почувствовал запах лесов просыпался и видит своего мужа смотря ему в глаза Чим увидел возбуждения.

У них была сегодня хорошая ночка.

Потом у них появляться дети они будут жить долго и счастливо до старости лет.

******
А 3 детей назовут
1 Джун
2 Хосок
3 джин

2 Альф и 1 омега

Извините за задержку фф буду стараться выкладывать чаще обещаю и простите за ошибки

драбблы по чигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя