//перед тем как читать я сразу говорю если увидите ошибки то продолжайте читать я их как увижу то исправлю. Приятного чтения//
В одном месте где жили родители пака через дорогу было две двери и какая-то надпись между двумя дверями.
Туда ходили половина людей и там есть только один вопрос и две двери с ответами на тот вопрос первая дверь просто давала миллион долларов и вторая дверь "попасть в фф с вашим участием" но никто не видел эту табличку, потому что она была закрашена от туда нет пути назад и люди от туда не возвращаются и некоторые родители уже не помнили своих детей которые туда попадают. И тут друзья чимина джин и юнги решили попробовать в месте с Паком, то место.
- чимин, чимин, чимин - сказали друзья
- что?
- Слушай помнишь ты говорил что любишь рисковать, так? - поинтересовался юнги
- ну так и есть
- а что если мы все вместе пройдем один вопрос - сказал джин.
- какой ещё вопрос?
- ну...у твоих родителей через дорогу - говорит джин.
- аааа это тот что-ли, ну ок тогда когда?
- прямо сейчас - ответил юнги.
- хорошо только дайте мне одеться - и пак пошёл одиваться, а как оделся то они пошли туда.
Как они пришли то пак подумал идти в первую дверь, но друзья решили во вторую его потянули и сами то же туда пошли.
Они в твоём попали в прошлое.
И как они вошли то их сразу разделили в гарем к альфам. Джин попал к Джуну. Юнги к тэхёну. а Чимин к чонгуку да прям даже на балкон.
Тут заходит альфа и видит не знакомого омегу на своем балконе.
- ты кто и откуда ты?
- а где я, куда я попал и кто вы?
- я кароль этого мира император, а ты кто такой омега?
- под...подождите в смысле омега? Я не какой не омега. Я парень из...
- СТРАЖА...- и стражники вошли - УВЕСТИ В ТЕМНИЦУ!!!!
и омежку пака увели. И друзьям тоже не сладко пришлось
Вечером омежку привели к альфе и завели мужчина сидел на диване смотря на пака.
- с начала представься. кто ты, откуда ты, и кто тебя послал? - сказал чон когда стражники уже ушли.
- моё имя пак чимин мы с друзьями решили сходить в специальное место куда ходят некоторые люди и вот так я попал сюда и не кто меня не посылал я не знал.
- что за место?
- там живут мои родители и через дорогу там есть две двери, первая там можно золото получить, а второе там не написано и мы с друзьями вошли во вторую дверь, а точнее меня силой затащили друзья.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по чигукам
Fanfictionтут будут короткие истории про них если хотите то можете свежие идеи кидать