отомстить 1

44 4 1
                                    

У омежки пак Чимина был парень альфа мин юнги, а у альфы чон Чонгука была жена омега Лили.

И вот лили и юнги были любовниками, но их пары об этом не знали.

В какой-то смутный день узнал чонгук, он пришел домой раньше времени и застукал его жену с каким-то альфой она была на нём и они тра)(ались.

И уже на следующий день он решил не тянуть и сказал.

Чон - Лили мы с тобой разводимся

Ли - но...п-почему? - не понимала эта особа.

Чон - потому что ты мне изменяешь

Ли - но...откуда ты узнал?

Чон - я вчера увидел как вы с ним
тра)(ались на нашей с тобой кровати - Лили расстроилась, но всё равно, потом они развелись.

А Чимин узнал вот как кто-то ему написал и скинул фотки как юнги с какой то омегой в машине целовались после этого у омеги раздавалось сердце и он уехал обратно к родителям в Пусан и разорвал все связи Мин Юнги.

/Чонгук альфа уже развелся и опять стал холостяком ему 26 лет он богатый и уже открыл много ресторанов есть друзья Намджун, Хосок и их омеги Сокджин тэхён/

/Пак Чимин омега не давно узнал что его парень кабель и уехал к родителям, друзей нет, только что исполнилась 18 лет/

После этого случая прошло много месяцев и он решил не затягивать и пошёл работать.

Он решил отрыть свой собственный ресторан и показать юнги какую омегу он потерял.

С этого времени прошло много лет и Пак смог достичь цели открыл ресторан да и ещё его ресторан известным стал. И все ходил туда.

Омеге уже 29 лет, да и ещё за ним бегают альфы, а юнги когда увидел своего бывшего пытался его вернуть, но всё тщётно

? - Можно мне к директору - спросил молодой мужчина.

Секретарь: секр. - а зачем он вам?

Мужчина: мужч. - мой директор хочет, чтобы я Пак Чимину передал кое-что важно и прямо в руки.

Секр. - тогда если это очень важно идите за мной я вас провожу.

Они пришли и девушка постучалась

Чим: да-да?

Секр. - директор Пак к вам пришли

Чим - пусть зайдёт, но сначала проверьте его всего.

Его проверили и не обнаружили ничего опасного, он вошёл передал, сказал что его попросили передать и ушёл.

Омежка Пак открывает конверт и видит письмо.

Здравствуйте мистер пак меня зовут Чон Чонгук я бы хотел с вами сегодня встретиться в 21:00.
Вот адрес моего ресторана *адрес*
Это по поводу прошлого.

И чимин выключил все и сразу побежал на то место в тот адрес, потому что времени мало осталось.

Когда он приехал то его отвели к директору, ему сообщили что омега пришёл его попросили позвать.

Омежка садиться на стул не понимая зачем его позвали и про какое прошлое.

Чон - извините что я вас потревожил, вы ведь знаете Мин Юнги? - чимин вспомнил про него и сразу помрачнел.

Пак - зачем вы о нем хотите поговорить, я его не хочу знать.

Чон - простите что задел за больное, но это очень важно вы понимаете что ваш бывший парень тра)(аля с моей бывшей женой.

Пак - и что вы хотите от меня?

Чон - мы с вами оба преданы нашими бывшим любимыми и я подумал может мы объединимся?

Пак - и зачем?

Чон - чтобы отомстить

Пак - давайте я пока подумаю и дам вам ответ только вы дайте мне номер телефона ваш и я вам напишу окончательный ответ.

Чон - хорошо (номер)

Чимин ушёл, прошло много дней и тут к Паку в кабинет ворвался...

Продолжение следует...

Извините за ошибки.

(Напишите в комментариях нравиться ли вам это история?)

драбблы по чигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя