Ребята простите за ошибки если увидите
~~~~~~~~
- папа, папа а расскажи нам как вы с отцом познакомились - крикнула розэ и остальные дети побежали к Чимину.- ладно расскажу, но после этого вы ляжете спать договорились? - спросил он у детей
- хорошо - сказал старший и все дети сели на диван против чимина и чимин начал.
- и так начнем с того что мы с ним пересеклись в кафе, в тот день я плохо написал контрольную, и хотел запить всё это горе кофем, и пошёл в ближайшем кофе. Когда я пришёл то увидел новенького тогда на вид он был как обычный пацан. - тут пришёл с работы альфа очень тихо и начал слушать как рассказывает чимин про их встречу и вспоминать - я подошёл к стойке и заказал то кофе которое я люблю, он сделал, но молчал и тогда я решил узнать его.
*Прошлое*
- молодой человек - обратился к нему омега с пухлыми губами.
- вы меня зовёте? - повернулся и удивился альфа
- да конечно, нет блин таракана - сказал он в шутку.
- что-то случилось не так кофе сделал? Могу новое сделать если хотите. - забеспокоился малый.
- нет, все норм просто хотел узнать ты давно здесь работаешь просто я тебя не видел раньше.
- нет только месяц
А как звать? - поинтересовался парень
Чонгук, а вас? - волнуясь говорит чон.
- я пак чимин, омега. А ты альфа?
- а как вы поняли что я альфа.
- Дак вы по одежде выглядите как альфа.
- а у вас зоркий глаз я погляжу
*Настоящее*
- И дальше мы разговаривали обо всем узнавая все больше друг о друге - подошёл и продолжил альфа и как закончил поцеловал мужа в губы.
- О отец пришёл - и все дети побежали обнимать его.
- так дети а ну-ка быстро спать - сказал чимин детям и они не хотя отпуская пошли в комнату.
Когда чимин поцеловал мужа сказал
- Ужин на плите в кастрюле - и пошёл к детям укладывать их.
Когда все почистили зубы, умылись, переоделись и легли спать тэмин спросил
- а сколько у вас свиданий было - папа омега ответил
- много....очень много, а теперь закрывайте глазки я сейчас буду читать сказку.
***
Когда все дети уснули чонгук тихо зашёл и пошёл за чимином, а Чимин как закончил повернулся к нему.
- ну что уснули - шепотом сказал гуки
- да - также шепотом сказал Мини и они ушли из детской комнаты к себе в комнату.
Чон прижал омегу к стене в их ней комнате и начал целовать везде, а Чимин начал отвечать на его ласки.
- как же я соскучился по тебе...- говорил он в бреду и начал раздевать омегу, а омега расстёгивал рубашку альфы чон поднял его на руки и он положил его на кровать продолжая целовать.
И дальше они будут ждать ещё одного сына альфу .
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по чигукам
Fanfictionтут будут короткие истории про них если хотите то можете свежие идеи кидать