Тэмин сблизился с юнги и чонгуком и стали дружить.
Но он до сих пор пытается вспомнить.
Чонгук искал тэмина утром и в школе, тоже нет ни кто не знал где он.
Мама тэмина приехала к ним и узнала что чимин(тэмин) упал в воду и из-за чего, потом ей все рассказали, что было с омегой
Мама побежала и увидела тэмина они разговаривали и плакали.
Мама Тэмина забрала его к себе
Другие разговаривали о своем.
Чонгук начал тренироваться в воде почти каждый день учился у него было проблема с плечём.
Омега едет в школу тут приехал автобус и чон увидев Пака побежал в автобус и они приехали к школе.
Там завязалась драка, юнги задел тэмина и омега упал и ударился рукой сильно об парту, подбежал чонгук к мини и присевши пере тэмином спросил у омеги его подруги и друзья перепугались за Пака
- тэмин, ты цел - и услышав.
- да - он встал и подошёл к альфам юнги и мингуку и сказал
- остановитесь придурки тэмин ушибся - тут зашёл учитель крикнул
- вы что устроили? - и уже потом сказал имя 2 дерущихся альф.
Когда юнги увидел тэмина он хотел подойти, но чон подумал что тот может причинить омежке боль, потянул назад за плечо и сам подошёл поднял омегу на руки и понес на руках в медпункт. Все смотрели на них.
Потом, когда уроки закончились омеги поговорили и тэмин ждал чонгука, чтобы поговорить.
У всех свои проблемы даже у чонгука, тэмина, юнги и других.
Альфа написал тэмину а омега забыл свой телефон пошёл без него встретил юнги и они поговорили чонгук увидел как тэмин и юнги играются.
Тэмин пришёл домой и увидел медаль на заборе он забрал и как пришёл положил медаль написал альфе и получил ответ. Он взял коробку и радовался ему рассмотрел на медаль Чона и убрал в коробку.
К ним в школу пришёл новенький тот который над ним изливался и тэмин его вспомнил и тот тоже увидел его и за улыбнулся подумал что, они поговорят и ушёл.
Он хотел по дружиться с тэмином но не смог.
Юнги полюбил омегу тэмина, чонгук тоже полюбил его не кто из них не понял, Что с тэмином (чимином).
Новенький Лиён начал действовать и с начало он начал всё сверять и другое чтобы понять чимин это или тэмин.
Тэмин с чонгуком постоянно приходил и они уходили Вместе куда-то уходили.
Тэмин разбирался со всем что было.
Тэмин пришёл и попросил его вспомнить, они пришли домой и омеге прошло сообщение от юнги чон это увидел и пошёл забрать сумку омеги и вернул сумку хозяину.
В школе тэмин пошёл и его друзья ушли тут новенькая пристал к нему и попросил поговорить.
Они пришли на крышу и тут он начал рассказывать, и когда они закончили он сказал.
- я знал что ты так скажешь, наш маленький изгой, ты совсем не изменился, эй Пак Чимин давно не виделись - и он удивился, тот улыбнулся радуясь - омеге стало страшно когда он повернулся к Лиёну, а этот омега как подошёл хотел ударить омежку, но тот остановил только одну руку, а когда тот уже замахнулся второй и тут появился юнги и остановил вторую руку того омеги.
- мне тоже есть что сказать тебе о близнеце брате пак чимине, о котором ты говорил, мои друзья не знают о ней я и сам узнал не давно узнал об этом он покончил с собой из-за травле в школе я по ехал туда, Дак это ты....
- что - удивился Лиён
- я знаю все что ты натравила, как..как же мне с тобой поступить, надо подумать - и тэмин ушёл.
А его оставили в шоке, юнги пошёл за ним, омега начал плакать и когда он стоял, то у пал в обморок юнги успел подхватить и понес в медпункт. Омегу осмотрели и попросили его идти домой.
Тэмина, отвёл Мин и ушёл.
Омега думал на счёт слов того новенького.
Пока тэмин и мама ходили по магазинам чон позвонил и попросил встречи.
Омега пришёл и хотел взять книгу и взаде кто-то подошёл и забрал и это был какой-то альфа омега повернулся и чуть не врезался в грудь альфы и увидел что это чон,
и они поговорили.Юнги в один вечер поцеловал тэмина в щёчку.
чонгук и юнги начали сражаться за место альфы тэмина.
***
Пройдет много времени приедет брат тэмин и представиться чимином, но потом тэмин станет термином, ну а чимин, чимином и все встанет на круги своя. После все узнают и тогда омежка Лиён станет изгоем класса и его опять переведут в другую школу, отец будет орать на лиён, но там как он будет читать будет больно и попросит у чимина встречи они поговорят и тот на коленях будет умолять прощение а омежке придётся простить его, тэмин теперь будет учиться ну а чимин уйдет от туда и они стали жить в 3 тэмин, мама и чимин. Тэмин начнет встречаться с мин юнги, а чимин потом через пол года должен будет вернуться в школу.
Спасибо что читаете меня я напишу бонус....мне очень понравилось это часть "кто ты..."
Люблю вас 💞❤️🥺 и обожаю.
Буду думать как написать бонус ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по чигукам
Fanfictionтут будут короткие истории про них если хотите то можете свежие идеи кидать