Чонгук увел тэмина из класса и на улице тэмин сказал
- пусти, отпусти меня мне надо разобраться во всем что происходить
- что тогда...- не понимал альфа
- Если я виноват то я понесу наказания, а если нет то...
- то что....- перебил его альфа
- то разрешу недоразумения
- и как? ты украл украшения или отнял у ее....что ты скажешь, как очистить своё имя, если ничего не помнишь - и они молчали.
- а побег по твоему всё решит?
- кто так сказал?
- что тогда?
- просто я был растроен, ты запаниковал и даже не разобравшись в произошедшем, сам на себя был не похож....- и они продолжали разговаривать.
На улице на физ-ре подруги разговаривали об этой истории с той девочкой говорили об этой.
омежка позвонил и та не ответила потом мини написал ему.
*Наследующий день*
Чон добежал до дому омеги, а Чимин, то есть Тэмин. Не ка не привыкну называть чимина тэмином, увидел возле своего дома альфу, когда пришел, везя свой велик, альфа побежал спиной, случайно услышал голос омеги
- чем ты занят - спросил тэмин и чон быстро повернулся к нему.
- чем ещё? Утренней пробежкой - улыбаясь сказал он.
- я свой круг уже проехал - тоже улыбнулся он - увидимся - сказал тэмин и повез велик, а тот его остановил схватив его за капюшон и потянул на себя - эй ты что творишь? - Сказал омега повернул голову к чону.
- давай ещё кружок? - спросил с надеждой альфа
- нет уж, зачем мне?
- много ешь в последнее время скоро сам катиться будешь - и надел этот капюшон на голову омеге и потянул тэмина на ещё один круг - вперёд.
-я устал...- и они пошли.
Они гуляют и разговаривают.
Учитель с другими разговаривают.
***
Тэмин сидит в туалете и слышит разговоры других девочек про тот инцидент со шкафом и когда те ушли тот вышел посмотрел на себя и сказал.
- кто же ты Пак тэмин - сказал он смотря в зеркало и вышел на крышу и тут встретил того альфу мин юнги он спустился к омеге и они начали разговаривать, потом омега ушёл.
Тэмин кое что вспомнил из прошлого школе что над ним издевались.И дома тэмину мама рассказала всё что было когда омега потерялся.
Подруги тэмина говорили с той девочкой про тот случай и они поговорили нормально.
***
Тэмин и чонгук сидят в зале бассейна они поговорили чон брызнул в омегу и тэмин с Чоном начали играть с штукой для полива несколько минут тут омега отходил назад и упал в бассейн крикнув- ПАДАЮ - он вспомнил Прошлое что с ним произошло, и его спасли из воды и что над ним издевались в школе,
- ТЭМИН - чонгук нырнув за ним спас и вынул из воды.
После тэмин вышел из здания и пошёл домой за ним альфа подошёл, чон положил свою кофту на плечи омеги тот плакал и чон отвёл его до дома. Омега пришел домой забежал в комнату и начал искать что-то из прошлого.
После этого случая тэмин начал вспоминать и другие воспоминания, но об этом ни кто не знает он не кому не рассказал.
И тогда он признал что это он его пугал словами и всё закрыли эту тему на всегда.
Хотите продолжение?
И простите за ошибки подписывайтесь нажимайте звёздочки и пишите коммент.
Надеюсь что ошибок нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по чигукам
Fanfictionтут будут короткие истории про них если хотите то можете свежие идеи кидать