план альфы сработал👍

32 2 0
                                    

Чимин сильно обиделся на альфу и чон делал всё чтобы попросить прощения и тут представилась возможность узнать простит его омега если он "умрет".

Он попросил некоторых людей чтобы рассказали Пак Чимину, что Чон Чонгук умер и те согласились и друзьями его тоже до говорится, но тут получилась чуть по-другому у Чона есть враг и тот типа нечаянно сбил чона на машине и он попал в больницу, его вылечили, но тут он сказал другу чтобы он позвонил Паку и рассказал, что его парень попал в больницу и не выдержал операции из-за того что его сбила машина.

Разговор.

— алло...

— чимин, прости, тут мы не смогли...

— о чем ты Джун?

— чонгука сбила машина и он умер

У Чимина упал телефон с рук, слеза покатилась и он побежал в больницу когда он забежал он подошёл к регистраторе и спросил у девушки.

— Чон Чонгук, здесь?

— нет, его отвезли в морг.

— а вы знаете в какой, морг, адрес

Ему сказали адрес морга и он поехал туда когда он приехал Пак пошёл к какому-то альфе и попросил ответил его к Чону и его отвели. Чимин увидел и как слёзы полились он говорит.

— чонгук *всхлип* зачем *всхлип* ты полез. - начал уже рыдать - я же люблю тебя.

— ты все таки признаешь? - услышал голос омега.

—.....- и тут он хотел побежать, но чон схватил кисть руки своего омегу.

— чимин прости меня, я правда только тебя люблю и больше не кого - и тут выходят друзья альфы и их омеги. Они все рассказали Паку и тот простил своего парня.

Дома

— я люблю тебя чимин.

— и я тебя чонгук.

~Flashback~

Гук и Чим, были а магазине и Пак отошёл от чона чтобы посмотреть самые красивые вещи и тогда к чону подошла девушка.

— чонгуки ты помнишь меня?

— если да, то что? - она начала приставать к нему, а он пытаться ее от себя убрать. Но Пак Чимин подошёл к ним и ее за волосы оттащила

— он занят, понятно? - и начал сильно её за волосы оттаскивать от чона и кинуть на пол

И после этого они с Чоном сильно поссорились.

*Конец Flashback*.

драбблы по чигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя