за омегой бегает какой-то Альфа.

39 4 0
                                    

За омегой бегает какой-то чёкнутый Альфа тут он решил поступить в юридический факультет и записаться в музыкальный клуб там он узнал про певца альфа Чон Чонгука он ходит в тот же клуб в которой ходил омежка Пак.

Они с друзьями составляли план как отвести альфу, Ханджун чтобы он отлип и его друзья поговорили с Чоном об этом. Но это теперь для чона не игра он за эти дни полюбил Пака, да и чимин тоже влюбился в него, но когда тот надоедливый альфа отлип им пришлось расстаться, но так чтобы ни кто не знал.

Друзья чонгука и чимина знают что они влюблены друг в друга и решили им помочь.

- чимин пойдешь с нами на пикник? - спросил джин

- нет, не хочу идите без меня - ответил омега.

- а там чонгук будет - говорит тэмин

И чимин согласился, и так же и с Чоном как он услышит про Пака то сразу согласился

Вечером когда друг чона юнги рассказал страшилки, то пак сильно прижался к боку чона, что чонгук это увидел.

Когда все разошлись по своим палаткам, чонгук лежит и не может уснуть думая о сегодняшнем вечере, кто-то стучится.

- да? - спросил он и тут замо́к открывается и заходит Пак

- можно я у тебя переночую?

- конечно - и раскрыл вторую сторону одеяла прихлопывая её.

Омега ложиться и сразу засыпает, а альфа смотри и думает про бывшего парня.

~прошлое~

- милый я дома - сказал чон и зайдя на кухню он видит записку на столе.

Чонгук мы расстаёмся у меня есть парень, он мой истинный и я с ним сегодня уехал надеюсь ты найдешь свою истинную омегу и вы будете вместе счастливы.

Ким Тэхён.

После этого он стал холодным и грубым, но когда его уговаривали друзья пака ему пришлось согласиться.

~конец прошлого~

Утром они разделились и пошли искать ягоды альфа с омегой

Мин Юнги с Чон Хосоком.
Чон Чонгук с Пак Чимином.
А Ким Нам джун с мужем Ким Сок джином.

- чон а скажи пожалуйста а у тебя была или есть омега? - спросил Пак

- если честно то у меня был омега, но он нашёл свою истинность и уехал с ним, пожелав мне удачи.

- оу.....прости я не хотел напоминать больное, а вот у меня не было альфы и я не знаю как признаться ему

- ну это легко можешь признаться просто или написать ему письмо от тайного поклонника, но лучше 2 потому что тебя так не засмеют в школе...

- чон прости что перебил, но я тебя люблю и сразу скажу, если это не взаимно так и скажи я пойму. - омега, хотел убежать, но чон его остановил взяв за локоть не дав сбежать.

- ты мне тоже нравишься, но я боялся, что если я скажу, то ты меня отвергнешь - и притянул Пака к себе за талию чимин немного засмущался, но чон поцеловал его и чимин ответил.

Когда их друзья увидели как они целуются то их омеги с фоткали.

И после этого случая они будут встречаться и потом может быть дай бог они поженятся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И после этого случая они будут встречаться и потом может быть дай бог они поженятся.

Конец этой части.

Простите что так долго просто надо к школе готовиться может быть я на совсем пропаду, но не факт я там график составлю!!!

И простите за ошибки. Всем удачи и до встречи.

Не забывайте ставить🌟 звёздочки.

И подписываться на канал люблю всех

драбблы по чигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя