1 глава.

186 18 8
                                    

Внимание! На данный момент времени в фф 2023 год, Йост выгядит примерно как на обложке Friesenjung, а Т/и примерно вот так-

Внимание! На данный момент времени в фф 2023 год, Йост выгядит примерно как на обложке Friesenjung, а Т/и примерно вот так-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ей 21 год, ростом она 1м 73 см, по зз рак, остальное вы узнаете по ходу фф)

Утро солнечного дня, начало лета, Питер, русоволосая, голубоглазая девушка была вся в слезах, причиной этого являлось её расставание с парнем, этот мудак вечно творил какую то хуйню, запрещал ей общаться с другими парнями хотя сам общался с девушками, осуждал её вкусы, контролировал каждое её дествие, но та все равно его любила.
Она смотрела на Финский залив, и ни о чем не думала, вслушиваясь в музыку что играла в наушниках. Наверное именно поэтому она споткнулась и уже стала падать, как тут её поймали, от чего а прибывала в шоке.

- Are you okay, are you hurt?
( Все хорошо, вы не ушиблись?)

Сказал светловолосый парень. Девушка на какое то время замерла, и молчала, разглядывая лицо этого незнакомца. Глаза были небесно голубыми, нижняя губа была пухлой, а верхняя совсем наоборот. Щеки парня тоже были немного большими, однако виднелись скулы, как никак, с возрастом лицо худеет.

- oх!

Осознав что она все еще в руках незнакомца, подпрыгнула и встала ровно сняв наушник.

- i'm so sorry..i..
- i have a question, you spr..am..
- did you speak German?
( Мне так жаль!
Можно вопрос, вы..го..ам..
Вы говорите по немецки?)

-yeap.

Сказал парень тепло улыбнувшись, лучи солнца падали на его лицо делая его еще более привлекательным.
Девушка, где то лет в 10, вдохновилась идеей, а что если вместо английского учить немецкий? Английский я итак учу в школе, а немецкий тоже пригодится, причем немецкий очень прикольный язык! Однако это так нихуя не работает, теперь ей тяжело ездить за границу т.к она свободно говорит на немецком, и уже постепенно забывает английский.

- das ist wunderbar!
- brauchst du Hilfe?
( Это прекрасно!
Тебе нужна помощь?)

- Ich muss eine Adresse finden, das ist die Adresse meines Freundes, und ich muss auch ein Hotel finden..
( Нужна, мне нужно найти адрес, это адрес моего друга, а еще нужно найти отель..)

Девушка лишь кивнула и сказала что отведет его туда. Т.к у нее было время, и желание, она спокойно повела незнакомца по адресу, при этом одновременно рассказывая о Питере и его красотах. Тот же пытался не перебивать и лишь внимательно слушал, иногда отвечая на вопросы русоволосой.

- a! Genau! Wie heißt du dann?
( А! Точно! Как твое имя то?)

- Joost Klein, und deins?
(Йост Кляйн, а твое?)

- T/i

-Es ist schön, dich kennenzulernen, Gott, St. Petersburg ist so groß!
( Приятно познакомиться, боже, Санкт-Петербург такой большой!)

- das ist so!
- o, wir sind gekommen.
(Это так.
О, мы пришли!)

- vielen Dank, können Sie mir Ihre Nummer geben?
( Большое спасибо, можете дать свой номер?)

- ja
(Да)

Девушка дала тому свой номер и улыбнулась, а тот же в свою очередь сказал.

- Es hat mir sehr gut gefallen, mit Ihnen spazieren zu gehen, ich hoffe, wir werden es wiederholen, Vorsehung!
(Мне очень понравилось гулять с вами, надеюсь мы это повторим, досвидания!)

-Auf Wiedersehen!
(Досвидания!)

После этих слов русоволосая уехала домой, она почему то была так счастлива! Этот парень ей ужасно понравился, хоть они почти и не общались, однако она заметила что Йосту было очень комфортно и приятно гулять с той, по крайней мере, по его милому личику во время прогулки.

Приехав домой она завалилась на кровать широко улыбаясь.

- блин ну он вообще афигенный! Нужно будет у Руслана поспрашивать, что он за человек.
- и пойду загуглю, таак.. Йост Кляйн..

...

Der Nachbar.Место, где живут истории. Откройте их для себя