9 часть /осуществление/

374 15 15
                                    

pov Автор
Как только Вокс выздоровел Вильветт сразу скомандовала ему идти к Алу. Да и он в целом был не особо против.
pov Вокс
Что за вещь такая-безответная любовь? Из-за неё пропадают аппетит и сон. Страдаешь от неё, как от серьёзной болезни, а самое страшное что лекарства от неё нет! И она к сожалению не проходит сама. Ну что ж...Любовь такая штука-как скрутит, как вывернет наизнанку, и не такое ради неё пойдёшь. И что делать в таких ситуациях? А правильного ответа нет!
pov Автор
Вильветт организовала ( конечно в тайне от Ала) встречу в ресторане, ибо у Вокса в фантазиях о идеальном месте для сделки был клуб или лес. Ну а после того, как он рассказал об этом, то v решила сходить после этого с ним в лес. В двоём, с лопатой и без свидетелей.
-Вроде бизнес-партнёры с Валентино, а о романтике знаешь не больше, чем...чем ничего!-
Хотя на самом деле ни Вильветт, ни Валентино не знали о настоящей романтике. Для них всё это было не свыше кроватных потрахушек.
-Стоп. Причём тут романтика? Мы вроде договорились о том чтоб он помогал мне в любви к другой. А не то что я должен его влюбить его в себя.- Вокс неодобрительно посмотрел на неё.
-Окей. Даже так. Кто будет обсуждать любовь в лесу?-
-А кто в целом будет обсуждать любовь со своим ладно уж, бывшем врагом?-
-У тебя есть варианты?-
-...-
-Вот именно. А теперь иди к нему и не сходи с плана. И что бы он не попросил должно быть выполнено. Понял? -
-Бегу и падаю.- сказал Вокс выходя из комнаты.

* * *
pov Аластор
По словам Роззи мы должны встретиться где-то тут. Это ресторан высшего класса. Наверняка забронировать сюда места нужно за несколько месяцев точно. Либо заплатить крупную сумму.
pov Автор
У входа была очередь. Она не была особо большой, но простоять минут 15-20 можно было легко. Когда Ал уже хотел раствориться в свою тень и пройти, подъехала большая чёрная машина чем то напоминающая лимузин. Передняя дверь авто открылась и из неё вышел Вокс. Он неспешно подошёл к радио-демону.
-Что ж не ожидал увидеть тебя здесь.- начал диалог v.
-Действительно, что я тут делаю?-
-Ладно Ал, не преувеличивай. Мы тут по серьёзному разговору. Пройдём.-
-Странно слышать это будучи от тебя.-
Они подошли к охраннику. Вокс вытянул из кармана 2 чёрно-жёлтые листовки и протянул тому.
-Ты удивляешь меня всё больше и больше. Не думал что, что-то может тебя так волновать. Особенно то, что связанно со мной.-
-Ох, поверь я сам от этого в шоке.-




Когда писала про чёрно-жёлтый лист, хотела написать чёрно-оранжевый.
Завтра у меня зачёт в худ. школе поэтому главу начну писать ток вечером. Да и вообще это кто-то читает?🤔 ааа пох. Это если чё я рис 👇🏻👇🏻

 Это если чё я рис 👇🏻👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Технозоофилия 🥰

💋💋💋💋💋💋💋💋
Всех люб 💋💋💋💋❤️❤️❤️

461 слов👉🏻👌🏻

♡враги-влюблённые♡Место, где живут истории. Откройте их для себя