За окном опять ночная простыня накрыла город. Молодой парень лежит на кровати смотря в потолок,свесив ногу с кровати и не много болтая ей.На его лице была не большая улыбка,которая была от приятных воспоминаний.Но эта улыбка сменилась на грустную эмоцию.Парнишка задумывается до тех пор пока за дверью,от куда доносились звуки готовки и через плотно закрытую дверь были видны маленькие лучики света и через пару минут эти звуки сменились на грохот упавшей на пол кастрюли вместе с крышкой и после смачные маты.
- ДА ОН ЕБЛ*Н ЧТО-ЛИ СОВСЕМ ЕБН*ЛАСЯ ЭТОТ ХУ*СОС СТАРЫЙ ЧТОБЫ ЕГО БЛ*ТЬ В КАНАВЕ ЕБ*ЛИ!!!ПИД*Р!!
- Ты чего это ?
- ДА ЭТО ПИД*Р СКАЗАЛ НАМ СЕЙЧАС ЕХАТЬ В ОФИС В 2:17 !!В ОФИС!!!
- Ну что, поменять мы всё равно ничего не можем поэтому собирайся, поедем к этому пид*ру.
- Угу.Сейчас только кастрюлю уберу.
- Давай.
Парень зашёл обратно в комнату. Открыв шкаф он достал удобный черный спортивные штаны и такого же цвета футболку сверху накинув зипку.
Выходя из комнаты,при это закрыв за собой дверь он направился к выходу. Обувная чёрный ботинки он облокотился об стену и стал ждать своего друга.
- Ликс,Ты там скоро ?!
- Иду,Хён!!!
И вот уже блондин обувает не сильно высокие черного цвета ботинки. Ниже они намного больше чем у его Хёна.У него почти до колена,а у блондина чуть выше щиколотки.
- Я готов!
Выпрямляется и поправляет кожанку говорит блондин.
- Идём.
Вот они уже за дверью закрывают её и спускаются вниз.Выйдя из подъезда и повернув направо,а затем и за угол дома перед ним оказывается два гоночных мотоцикла. Подойдя к ним они начали надевать шлема.
- Чё на перегонки?Как в прошлый раз?
- Ну ладно! В этот раз я тебя победю !!
- Ахаха хорошо побеждай!!
Парни выехали на трассу где не было машин в это время ночи.Тут та и началась основная гонка до офиса мафии.
Парень на синем мотоцикле посмотрел на водителя красного ,тот в свою очередь был сосредоточен на дороге и не обращал внимание ни на что.Гонка началась.Оба парня держались равные друг другу,но тут синий мотоцикл начал набирать большею скорость и стал преграждать красному дорогу чтобы проехать,и тогда красный начал сбавлять скорость и водитель синего мотоцикла смотрел через правое плечо и уже праздновал победу,но ту повернув голову налево он видит водителя красного мотоцикла который ехал ровно ему и было понятно что он улыбается там под шлемом.Водитель синего мотоцикла от шока потерял бдительность и остался у красного на хвосте и тут уже было понятно.Победа красного мотоцикла.
Мотоциклы останавливаются около 75 этажного здания и снимают шлемы.
- УХУУ Я ВЫИГРАЛ !!
- Молодец!А теперь пошли!
- Угу.
Парни положили шлема и пошли в здание. Поднявшись на нужный этаж они пошли к кабинету босса. Постучав и услышав "войдите" парни вошли в кабинет, поклонились и стали ждать дальнейших действий от босса,который сидел к ним спиной на кресле.Он смотрел через панорамный окна и на вид за ними. Как только он повернулся , перед парнями был представлен: мужчина лет 35 в костюме цвета "кофе с молоком" и с сигаретой в руках.
- Феликс,Чанбин,рад вас видеть! Как дела? Настроение как ? Тут для вас дело появилось.
- Здравствуйте,Мистер Кин. Всё хорошо спасибо за беспокойство.Какое дело нам нужно выполнить.
Поклонившись и сказав все это Чанбин скрывает ненависть к боссу поэтому в душе он плюёт ему в лицо и покрывает матами,а в жизни будет он хороший друг босса.
-Дааа дельце есть....Копа убить нужно и одному моему другу помочь нужно.
Говорил это мужчина покуривая сигарету и не отводя взгляд от парней.
- Хорошо,мистер Кин, мы все сделаем.
Чанбин смотрел на босса тот же показывает знак головой чтобы он забрал документы.
- Документы возьмите.Первая папка для тебя Со ,а адрес для Феликса.
- Хорошо.
Чанбин забрал документы и отдал адрес Ликсу.
- Можно иди ?
- Идите.
Босс отвернулся от них и опять уставился на город.Но напоследок кинул когда Чанбин уже хотел закрыть дверь.
- Чанбин,на это задание у тебя есть две недели.
Чанбин поднял голову и посмотрел в спину босса.
- Хорошо,Мистер Кин.
Чанбин поклонившись закрыл дверь и пошел вниз к мотоциклам где его уже ждал Феликс.
Чанбин сидит на мотоцикле и смотрит на шлем, Феликс же облокотившись об руль транспорта закуривал сигарету.
- Как он меня бесит,не могу прям бээ.
- Ага.Слушай а тебе не надоело трахаться за деньги.
- Мммм....нет.Я получаю от этого кайф вдвойне.....ну почти.
- В смысле?
- Ну смотри я трахаюся с кем-то и получаю не маленькое бабло,при этом могу справляться с течкой и получать от этого кайф,но только если это не старый пень у которого уже ничего не работает.
- Ха..понятно.
Феликс все курил сигарету и перебросил взгляд с неба на Хёна.
- Хён.
- М?
- А у тебя есть истинный или типо того?
Чанбин от такого вопроса застыл и придя в себя тяжело вздохнул и ответил.
- Я не знаю...все сложно, я не понимаю свои чувства к нему и плюс мы наверное не можем быть вместе.
- Дааа это тяжело.
- Угу.
- Попробуй разобраться в своих чувствах если он тебе безразличен то забей хуй,а если нет....то и препятствия вам не помешают.
- Ого вот это сказанул!
- А то. Ха ладно я поехал.Удачи Хён!
- И тебя.
Феликс заметил грустное лицо Чанбина и положив руку на его плечо сказал.
- Ээй не расстраивайся.Все хорошо будет. Я верю.
- ... спасибо...
Чанбин улыбнулся Феликсу ,тот в ответ подарил улыбку.
- Так ладно я поехал ,а то заказчик опять ворчать будет!
- Удачи!
- И тебе.Пока!
- Пока!
Феликс надел шлем и уехал.Чанбин ещё постояв минуту тоже надев шлем уехал домой читать дело на жертву.
Чанбин зашёл в квартиру и разувшись пройдя в свою комнату бросил документы на стол который был возле панорамного окна.Он был очень низкий ,что ты сидишь на полу в позе лотоса. Переодевшись он сел на пол и открыв личное дело жертвы стал его читать.
- Таакс что тут у нас....Угу Ким Чён Мик.21 год. Омега.Запах: Шоколада. Работает в полиции младший сержант в полицейском участке номер 3.....хм интересно
-----------------
Простите за ошибки ❤️🩹