4

149 5 0
                                    

Утром. Яркие лучи всё таки пробрались через плотно закрытые шторы, попадает на лицо мирно спящего Чанбина. Тот жмуриться и ещё сильнее заворачивается в одеяло. Но всё же лучи солнца добрались и туда,и парень принял решение встать. Потянувшись и подняв попу с кровати ,что очень не хотелось,он вышел на кухню. За плитой стоял старший и что-то готовил.
- Доброе утро
Сказал Чанбин параллельно садясь за стол.
В ответ тишина. 5 минут неловкого молчания. Младший все сидел и смотрел на спину Криса,при этом теребя край футболки. И вот старший поворачивается и ставит тарелку с едой на стол. Как только он её поставил повернулся обратно к плите.
- ...спасибо...
Тихо ответил Бин и принялся за трапезу.
- Как даешь сходи в душ,переодеться. Я отвезу тебя дома.
Также холодно сказал старший ,не поворачиваясь к младшему. Но нервы Бина не резиновый и они сдают. Чанбин резко стукает кулаком по столу и встаёт со стула.
- Да что с тобой такое!!?! Сначала холодный,а потом забираешь к себе домой и спишь в одной кровати обнимая ,а на утро опять как лёд?!!ЧТО С ТОБОЙ ?!! В ЧЕМ СМЫСЛ ТВОИХ ДЕЙС.....
Его перебили звук откинутой ложки.
- ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ГРАБИТЕЛЬ КОТОРОГО Я ДОЛЖЕН ПОЙМАТЬ И ПОСАДИТЬ ЗА РЕШЕТКУ КАК ДВА ГОДА!!!А НЕ ОТПУСКАТЬ ТЕБЯ!!!
Сказал Чан зло смотря на Чанбина в самые глаза.
- ТЫ ВОР А Я КОП Я ДОЛЖЕН ЛОВИТЬ ТЕБЯ А НЕ ОТПУСКАТЬ !! ПОНИМАЕШЬ ЭТО?!! Но....
Тут Чан уже смотрел в пол сбавив тон.
- но почему так выходит что я не могу тебя посадить не потому что не поймал , а совсем по другому...
Сказал Чан все также смотря в пол.
- ....да пошел ты...
Чанбин психанул и выйдя из кухни обулся и взяв куртку, вышел из квартиры сильно хлопая дверью. Спускаться с этажа слёзы шли сами. Он пытался их сдержать,но не вышло. Смахнув оставшиеся слёзы он остановился и сел на ступеньку. Он успел спуститься на второй этаж. Сидя и всхлипывая ещё минуты две ,он встал и уже спокойным шагом спустился и выйдя из подъезда пошел домой.
Чан же как только услышал что входная дверь хлопнула, он сначала смотрел в пол облокотившись руками об стол. После запустив руки в волосы и крепко их сжав ,он подошёл к окну и взглядом проводил Чанбина.
Уже дома Бин снял обувь и куртку, пошел на кухню. Сев за стол он стал втуплять в одну точку,после положил руку на стол ,а на них голову. Но напомню,он жил не один. Входная дверь опять хлопнула. После пару минут шорохов из коридора оттуда показался Ликс. Потирая свой позвоночник,он прошёл на кухню и включил чайник, повернулся и только сейчас заметил Чанбина.
- О ты здесь! Ты куда пропал на ночь? Ты как в обед четверга ушел и только сейчас в пятницу пришел?..Ааа я понял...у тебя ухажёр появился? Точно ну и как ? Красивый или стрёмный?Кем работает?
Говорил все это Ликс облокотившись спиной об столешницу и руки скрестил на груди.
Чанбин от таких вопросов поднял голову и сказал.
- Нету у меня никого!!....на задание неудачно сходил....
После просто смотрел в пол. Феликс заметил грустное лицо друга и обойдя стол сел рядом с ним.
- Хён...ну я ведь вижу что не только задание тебя беспокоить... Расскажи мне сразу легче станет...
Феликс легко улыбнулся и посмотрел на Бина.
Тот же в свою очередь просто тяжело вздохнул и повернулся прямо.
- .... Да я влюбился...
Ликс смотрел на него и ждал подробности.
- ...но у нас все сложно. Мы с ним много времени были вместе. Он спасал меня от хулиганов и от смерти....но после....
Тут уже Феликс услышал всхлипы. И прижал Чанбина к себе.
- Ну и что дальше?
Поглаживая по волосам сказал Феликс.
- ...а дальше он уехал...и мы потеряли всю  возможную связь...потом он приехал и мы встретились...он помнит меня ,но относиться холодно...
Говорил это Бин ещё больше прижимаясь к груди друга.
- А как думаешь почему он так относиться к тебе. Если он любил тебя и помнит.
Спросил Ликс немного покачиваясь.
- ДА ПОТОМУ ЧТО ОН БЛЯТЬ КОП , А Я ВОР!!!ОН БЛЯТЬ ДОЛЖЕН ЛОВИТЬ МЕНЯ,А НЕ ОТПУСКАТЬ!!! Вот почему...
Феликс расширил глаза от такого заявления.
- Подожди... Ты влюбилась в полицейского ?!?
Подойдя к Чанбину который уже наливал в стакан ром и готов был его выпить ,если бы Феликс не встал.
- ..ну выходит что да...
Как только Бин уже собирался выпить содержимое стакана,его выхватывают из его рук и выпивают.
- Ну ты даёшь конечно..
Сказал Ликс ставя пустой стакан на стол. Чанбин посмотрел на бутылку рома и пустой стакан,закрыл бутылку и убрал её куда подальше от Феликса.
- И что делать в таком случае?
Бин посмотрел на друга с надеждой.
- Ну есть два варианта.
Сказал Феликс смотря на Хёна.
- Либо забыть и не вспоминать,либо бороться. Но представляю какая у вас была ситуация в этом случае я бы к первому варианту не притрагивался.
- И как бороться?
Спроси Со непонимающе.
- Дурачок...покажи что его любишь прояви любовь. Может тогда его сердце растает.
Феликс подойдя обнял Со за плечи. А тот смотрел в пол и думал над словами младшего.
- Но если все таки не выйдет...
Сказал Ликс с ухмылкой на лице. Чанбин поднял взгляд.
- То затащи его в постель.
- ФЕЛИКС!!!
Возмутимо крикнул Со и дал подзатыльник блондину.
- Ну за что!
- За все хорошие!
Оба парня улыбнулся и налили чай, сели за стол.
- У тебя то как на личном фронте?
Спроси Со мешая ложкой,чай.
- Нууу есть один....
-ООООО Рассказывай!
Ликс покраснел,но рассказать решился.
- Ну он мафиози, высокий, блондин, волосы чуть выше плеч. В общем красивый.
- Оо ну потом как наладится все ,познакомишь.
- Хорошо.
----------------
Простите за ошибки ❤️‍🩹(и то что глава короткая :))

-Hey, policeman Место, где живут истории. Откройте их для себя