10

170 8 4
                                    

Солнце уже давно светит своими тёплыми лучами весь город. Люди уже сидят в офисах или работают на других работах. Подростки которые либо гуляли и развлекались,либо подрабатывали в кофейне. Ну это уже делали студенты не же ле школьники. Полицейский участок тоже не сидел сложа руки. В нём вечно что то происходит. То преступника поймают,то ребенок потерялся и ему помощь нужна,или просто кто-то в офисе кофе разлил ну в общем,то   кошки подерутся ,то дядя Ваня обосрётся. Чан уже разобрался с половиной документов и продолжил бы разбираться дальше,но тут около своего стола он чувствует чьё то присутствие. Подняв голову и взгляд. Перед ним стоял его коллега.
- Здорово!Я это хотел сказать что тебя начальник зовёт!
Чан не понимающе смотрел на него.
- Это срочно!
Решил дополнить коллега.
- Хорошо,иду.
Чан встал с места и пошел в кабинет начальника. Дойдя до него ,он постучался и после " входите "  открыл дверь, поклонился и сел за стул на против босса.
- Здравствуй,Крис. Я хотел кое- что тебе передать и обсудить.
Чан смотрел на начальника и ждал разговора.
- Я слушаю вас,мистер Кин.
- Чён Мик уволился и просил передать вам это.
Кин протянул ему конверт.
- он попросил прочитать дома.
- Хорошо.
Крис забрал конверт и опять поднял взгляд на Кина.
- И ещё... Когда уже этот Чертов засранец будет пойман ??!!
Босс нахмурился и перевел сердитый и тяжёлый взгляд на Чана.
- Он уже везде свой нос засунул.
-Мы делаем всё что возможно.
- Так плохо делаете...
Его тон ни много утих. Он облокотился об спинку стула и потер переносицу ,тяжело вздохнул.
- Ладно,иди.
- Хорошо, Мистер Кин.
Крис встал со стула и направился к двери кабинета,после вернулся к своим документам.
Вечер уже даёт о себе знать. Люди как обычно торопятся домо к семье или же просто отдохнуть от тяжкого рабочего дня. Самого тяжкого рабочего дня. Чан же самым позднем вечером едет домой и все думает о том конверте. Дорога была быстрая так как на улице уже не было машин и людей. Опять. Припарковав машину и выйдя из неё,параллельно закрывая ,он прошёл в дом. В доме было довольно тихо и темно. Лишь телевизор работал. Разувшись и пройдя в зал , Крис бросил сумку на пол и упал на диван.
- Уже дома. Устал новерное?
- Ни то слово, но документы все таки разобрал!
Легко улыбнулся Крис , чувствуя как холодные пальцы проникают к корням его волос. Приятно.
- А ты что делал?
Перевел взгляд Чан на младшего. Тот же смотря в экран телевизора начал говорить.
- Да так, ничего особенного! Встал,поел ,умылся, собрался,съездил к волчонку...
- Кстати как он там ?
- Сказали обычный перелом. Как он полностью поправиться ,то его смогут вернуть обратно в лес.
- Хорошо.
Чан смотрел в глаза которые блестели от экрана телевизора. Старший потянул свою руку к затылку Бина и потянул на себя. Таким образом Чанбин смотре в глаза лежащему на его коленях Чана. Рука все так же была на затылке. Пару секунды и их губы соприкоснулись.Чан целовал осторожно,как бы не спугнуть младшего. Тот же сначала был ошарашен ,но потом закрыл глаза и стал отвечать на поцелуй. Они отсторонился друг от друга с лёгким чмоком,все также смотря в глаза. Чан слегка улыбнулся и поправил прядь волос младшего за ухо ,но потом аккуратно провел по скуле младшего. Тот засмущался и вскочив закрыв ладонями лицо и тихо протараторил и убежал в комнату. Чан лишь ещё сильнее улыбнулся и поднявшись с дивана,пошел в душь,но тут он вспомнил про конверт. Он вернулся к сумке и взяв его пошел обратно в ванну.
Облокотившись об ванну от раскрыл конверт и обнаружил письмо. Открыв его он стал читать содержимое письма.
  ~ Привет ,Чан ! Я знаю что ты читаешь это письмо когда я уволюсь. Я улетел в другую страну и не вернусь в это город,прости... Я улетел потому что мне уже ни чего не держало в этом городе... Я не знаю будешь ты скучать или нет ( новерное нет) но я хочу что бы ты знал. Я люблю тебя... Ты мне уже давно нравишься,но сказать это тебе я не осмелился. По этому решил написать. Я полюбил тебя и мне тяжело отпускать тут все. Не скучай! Со мной все будет хорошо! Я хочу на последок сказать. Я желаю что бы у тебя все было хорошо! Что бы ты нашел хорошую омегу и жил с ней счастливо! Что бы он любил тебя и ты его и ваших будущих детей! Что бы они били здоровы и счастливы как ты!Будь счастлив! Прощай....~
Чан все это читал с досадной улыбкой на лице. Капля слезы упала на лист бумаги у Чана в руках. Он посмотрел в зеркало ,вытер слёзы и не много подумал об этом письме ,решил сохранить его. Выйдя из ванны он вместо спальни прошел в свой кабинет и положил конверт в самый нижний ящик. Ещё раз посмотрев на него с досадной улыбкой,он вышел из кабинета и пошел в спальню.
Чанбин уже спал. Чан тихо залез под одеяло и положил руку на талию Бина,притягивая его ближе к себе. Тот же повернулся к старшему и уткнулся носом в грудь,он начал тихо сопеть. Крис поцеловал его в макушку и вскоре уснул.
----------------------
Простите за ошибки ❤️‍🩹

-Hey, policeman Место, где живут истории. Откройте их для себя