Днём Чан всё сидел и работал в своем кабинете.Он был заместителем директора,пока тот был в командировке в другой стране. Он усердно что то писал в компьютере стукая пальцами по кнопкам клавиатуры. Так он сидел пока не стукнуло время ужина. У них было принято что если люди которые не ушли в 21:00 и раньше должны есть в участке. Сейчас же время было 21:38,в участке осталось всего несколько рабочих,которые не нарушая традиции позвали старшего по ужинать вместе с ними.
- Мистер Чан,вы идёте есть?
Заглянув в рабочем месте Чана сказал один из рабочих.
- Да , сейчас. И называй меня просто Чан.
Сказал это он встал и взял с собой телефон, положил его в карман и посмотрел на сотрудника с не сильной улыбкой.
- Хорошо,Чан хён!
Улыбнулся в ответ рабочий.
- Так тоже можно,ЧёнМик.Ладно,пошли.
- Ага.
Парни пошли в место где обычно рабочий в свой перерыв едят или просто отдыхают на диванах ,которые были в центре комнаты. Слева от двери стояли шкафы, холодильник и микроволновка.Так же была кофе машина.В нижних шкафах хранились столовые приборы,большие ножи, досточки и еда быстрого приготовления. В верхних шкафах хранились кружки сотрудников и всякая всячина. Чан и ЧёнМик прошли к столу который был между диванами. За ним сидели ещё два товарища.
- ОО Чан,пришёл наконец!Садись!Мы тебя оставили Кимчи!
Работник с улыбкой смотрел на Чана,тот же тоже улыбнулся и сел рядом.
- Чан,как с поиском грабителя которые два года уже не даёт покоя городу.
Спросил другой рабочий ,переведя взгляд на Чана.
- Да все плохо. Он все уходит и уходит.
Чан смотрел в свою порцию и тыкал в неё палочками. ЧёнМик посмотреть на Чана и сказал.
- У Чана хёна всё выйдет! Он поймает его !
ЧёнМик воскликнул и этим самым обратил внимание Хёна.
- Да ,Чан ты его поймаешь!
- Зная тебя,ты всё время справляешься с заданиями!
Чан смотрел на товарищей и после с лёгкой улыбкой опять принялся тыкать палочками еду.
- Спасибо.
- Кстати,как там отчёт.....
После этого разговора они сменили тему разговора,и просто ели обсуждая что то .
23:08. Ребята уже поели и начали собираться домой. Двое уже ушли. В комнате остались ЧёнМик и Чан.
- До встречи,Чан хён!
Крикнул ЧёнМик ,и собрался уже закрыть дверь после ухода.
- Пока.
Напоследок сказал Крис,и как только дверь закрылась он почувствовал что то тревожное чувство,но он просто отбросил его.
Выйдя на улицу в нос и в лёгкие попал свежий воздух который сразу окутал грудную клетку парня. Смотрела в неба на яркие и рассыпчатые звёзды в небе ,он повернул голову в право,и увидел как в дали силуэт человека схватили и повери в переулок.
Чан сначала растерялся от шока,но собравшись побежал туда. Добежав и остановившись чтобы отдышаться. Подняв взгляд, перед ним было заброшенное трёх этажное здание. Не долго осмотрев его он пошел во внутрь. Все было тихо пока Чан поднимался и осматривал комнаты,но когда он дошел до третьего этажа в самой дальней комнате он заметил не большое свечение. Подойдя поближе он смог разглядеть силуэт человека,на которого был направлен свет этой лампы. Он стоял на коленях и был связан. На голове был черный мешок. Чан тихо стоял за стенкой и ждал дальнейших действий.
Долго ждать не пришлось. К человеку на коленях подошёл другой силуэт и снял с него мешок.
- Кто ты !? И что тебе нужно от меня!?
Начал кричать человека на коленях. Какого было удивление Чана когда с человека сняли мешок.
* КАКОГО ХРНА!!!ЧЁНМИК!!!ЧТО ОН СДЕЛАЛ !??**
Чан все стоял и наблюдал за происходящее. Пока не услышал звук перезарядки пистолета.
- Мне приказали убить тебя. Не знаю почему. Уш извини.
Чан узнал до боли знакомый голос и не в силах больше прятаться,выбежал и закрыл собой от пистолет тело Чён Мика.
- НЕ СМЕЙ ЕГО ТРОГАТЬ!!
Чан посмотрел в глаза человека напротив,глазами который были широко открыты и со злостью и убийственным взглядом смотрел в глаза напротив,в которых он читал шок и не понимание. Человек с пистолетом выронил его и попятился к столу на которой была лампа. Схватив одной руго за голову ,а другой упёрся об стол. Взгляд смотрел в вниз,переваривая информацию.
Пока он опешил,Чан быстро среагировал и развязав ЧёнМика , схватил его за воротник рубашки и полу крик полу шёпот сказал.
- УБИРАЙСЯ ОТ СЮДА!!БЕГОМ !!
Тот от шока кивнул и убежал.
Чан поднял пистолет и направил его ко лбу Чанбина. Тот же поднял взгляд и выпрямившись, подойдя в плотную к дулу пистолета своим лбом. Тихо сказал смотря в глаза напротив.
- ... ну же стреляй...так сильно хотел посадить меня ,а тут намного лучше... сразу убить...ну...стреляй ....
Чан смотря высокомерным взглядом читал в чужих глазах смешные и не понятные чувства.
Молча опустив пистолет и кинув его на пол,он уже повернулся спиной и собирался уйти,но тут же остановился как только услышал бег в шаге от него и тут же почувствовав тепло от тела сзади себя и как чужие руки уже были на его груди и прижимали к себе. Он ждал что будет дальше. Чанбин же с закрытым глазами прижался к спине Чана и тихо начал.
- Чан ,ты забыл как мы с тобой играли в полицейского и вора?..забыл как спас меня от хулиганов?....ты забыл ?
Чан внимательно слушал его и его тут же накрыли воспоминания.
~16 лет назад ~
Двое мальчишек играли на детской площадке.
- Чан~и хён,давай во что нибудь поиграем?
- Хорошо,давай! А вот что?
- Хмм~?
Мальчик лет 4 болтал ногой и задумался.
- А! А давай ты полицейский ,а я вор которого ты должен поймать?
Мальчик лет 7 посмотрел сначала на других детей на площадке и на их мам которые разговаривали и лишь изредка приглядывали за их детьми. Он вернул взгляд на мальчика.
- Почему нет,Чанбин~и!
Он потрепал его по волосам,тот же улыбнулся.
~10 лет назад~
Мальчик 10- ти летний возвращается домой со школы.До дома осталось совсем чуть-чуть,но тут ему преграждают путь. Он хотел обойти но тут же был окружён подростками лет 16-14.
- Можно пройти?
Решившийся сказать Чанбин.
- С чего бы это? Деньги есть?
Приблизившись к лицу мальчика сказал подросток.
- Не-нету...
Уже смотрел в пол сказал Чанбин.
- Ну раз нет говоришь. Тогда мы найдём.
Подросток так толкнул Бина что тот упал и уже закрыв лицо руками и глаза ждал ударов. Но их не последовало. Решившись, он открыл глаза и заметил что его обидчика держат за руку.
- Не учили что младших обижать нельзя?
Смотря в глаза сказал Чан.
- Пх ,а ты ещё кто такой?Тоже захотел получить?
- А ты попробуй..
С ухмылкой на лице сказал Чан.
Полетел первый удар в челюсть,Чан умело увернулся и ударил в живот подростка,тот скручивания но быстро выпрямившись нанёс второй удар в живот.На это раз попал,но Чан лишь пошатнулся и начал наносить удары одним за другим . Чан был зол и не что не могло его оставить кроме...
- ЧАН,ПРЕКРАТИ!!
Крик Бина заставил его перестать бить и слезть с подростка.
- КТО ТО ЕЩЁ ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ?!!
Остальные взяли своего избитого друга и ушли.
Чанбин посмотрел на руки Чана который были сжаты в кулаки и со сбитыми костяшками в кровь.
- Чан,твои руки и живот!Тебе...
Бина прервала рука, которая была на его голове.Посмотрев на старшего,на нем была улыбка. От него веяло спокойствием и теплом.
- Со мной все хорошо!
После этих слов Бин опять посмотрел в глаза Чана и обнял его.Чан же от неожиданности сначала оступился,а потом в ответ обнял мальчика.
-Спасибо
Все что сказал Чанбин в объятиях друг. Тот улыбнулся и погладил его по голове сказал.
- Пошли домой.А то мамы волнуются.
Он подня чужой рюкзак и отдал его за тем поднял свой и закинул на плечо. Чанбин же только кивнул.
~~~~~~~~~~
- ...ты забыл как мы впервые любили?...
~6 лет назад ~
14-ти летний Чанбин сидит на крыше школы после очередного скандала с родителями .В это время как раз заканчиваются уроки у 2 смены. Поседев ещё минут 15 он слышит звук отрывание двери. Не повернув голову, он продолжил смотреть на закат. Он чувствует что рядом кто-то сел.
- Опять ссора?
- Угу.
После этого "угу" Бин уже лежал головой на плече Чана и чувстуя руку на своём плече. От этого становится легче на душе и проблемы которые были сразу исчезают.
- Я устал ,Чан~и.
Уже в слезах говорит Чанбин и утыкаясь носом в плечо старшего начал лить слёзы ещё сильнее.
- Эээй ты чего? Не плачь.Все наладится.
Чан поднял Чанбина за подбородок и смотрел ,то в глаза ,то в губы как бы спрашивай разрешения. После нескольких секунд такого напряжения он приблизился к чужим губам,тем самым заставил владельца губ напрячься,но как только почувствовал руки на своей талии расслабился и положил свои руки на грудь старшего. Поцелуй был не пошлым,а наоборот нежным и аккуратным как бы боясь спугнуть. Отсторонившись и соприкоснулись лбами,Чан тяжело вздохнул.
- ...ты мне нравишься...
- ...я...ты мне тоже...
Последние что они сказали и после продолжили смотреть закат.
~~~~~~~~~~~
- ...или как потерял тебя...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Сынок ,ты точно всё взял ?
- Да ,мама всё взял.
Чан и его мама стояли на перроне ожидая посадки на поезде.
- Как буду астоновки ,пиши!Как приедёшь тоже напиши!
Сказала женщина поправляя кофту сына.
- Хорошо,мам.
- Чааан!!
Послышался голос в дали. Крис и его мама повернулись на звук. К ним бежал 15-ти летний Чанбин.
- Это к тебе.Ладно я отойду что бы вам не мешать.
Мама Чана улыбнулась и отошла. Чан смотрел на Бина и улыбался. Как только мальчишка добежал до старшего ,тот сразу подхватил его под бёдра и чмокнул в губы. Младший же улыбался и обхватил руками шею Чана.
- Я пришел,Чан !!
С улыбкой на лице говорил Чанбин.
- Ты школу прогулял?
Все так же держа на руках младшего,со строгостью в голосе сказал Чан.
- Ну...я хотел тебя проводить.
Чан с недовольством посмотрел на Бина.Тот просто чмокнул его в губы и старший сразу растаял.
- После отъезда, пообещай больше не прогуливать школу и хорошо учиться.
- Лаадно
Закатив глаза сказал младший.
- А ты на долго ?
Чан поставил младшего на землю и погруснел.
- Я не могу сказать точно. В США не будет ловить сеть и как только я перейду границу с телефона сразу все исчезнет. Номера ,фото и всё.
Чан смотрел в вниз на ноги. Чанбин поднял его голову положив свои руки ему на щёки.
- эй ,просто запиши мой номер,и будем общаться.
Бин смотреть в глаза на против.
- Я сейчас...
Чанбин достал листок и ручку из рюкзака который был все это время на его спене.
Он записал свой номер и отдал Чану.
- Вот...
Чанбин с улыбкой протянул листок.
- Теперь мы будем вместе.
Чан улыбнулся и положил номер в карман.
На вокзале послышался женский голос объявив посадку на поезде Чана. К ним подошла мама Чана.
- Здравствуйте!
- здравствуй!Чан твою посадку объявили.
- Хорошо, мам.
Чан посмотрел на Бина и обняв его за талию прислонившись свой лоб ко лбу младшего,а тот положил руку на щёки старшего.
-...... пообещай что не забудешь меня....
Закрыв глаза и тихо сказал Бин.
-....обещаю....
- МАЛЬЧИКИ ИДИТЕ СЮДА!!!
Крикнула мама стоящия с сумками сына около входа в поезд.
- ИДУУ! Пойдём.
Взяв младшего за руку они пошли к маме.
Подойдя ,его попросили дать паспорт и билет. Его проверили и отдали обратно. Чан обнял маму и уже хотел обнять Бина ,но не успел он полностью повернуться как на него налетели и крепко обняли. Он чуть пошатнулся,но устоял и обнял в ответ. Отсторонившись и посмотрев в глаза они почувствовали чужие губы на своих.
- ....я люблю тебя...
Тихо сказал Бин. Только Чан хотел сказать но его прервал голос контралёра.
- Молодой человек, поезд скоро отъезжает.
- Да сейчас!
Чан подошёл взял свои сумки и зашёл в вагон.
Чан зашёл в купе и разложил свои сумки и посмотрел в окно где была его мама и Чанбин. Крис приложил свою руку к стеклу и смотрел в глаза Бина, который пытался сдержать слёзы ,но пару слезинок он всё-таки упустил из пот контроля. Чан тоже не сумел сдержать слезинку.Но тут его переклинило.Он резко выбежал из купе и чуть не сбил женщину у прохода побежал к выходу из вагона. Там была контролёрша которая уже убрала лестницу и потянулась за красным флашком.
- Можно я выйду не надолго?!
- Мужчина поезд задерживать нельзя!
- Мне очень нужно пожалуйста.... прошу вас....
Женщина посмотрела на парня на котором были слёзы.Побегав глазами она обратилась к Чану.
- Минута ! И не секунды больше!
Чан с лёгкой улыбкой выпрыгнул из вагона и побежал к Чанбину ,но не заметил как выпал листик с номером. Тот же как увидел что Чан убежал куда то, и с непониманием смотрел туда. И повернув голову в право увидел Чана который выпрыгнул из вагона и бежит к нему. Тот не растерялся и побежал к нему на встречу. Добежав они сразу слились в объятиях.Чанбин уткнулся носом в плечо старшего и лил слёзы,тот же тоже выпускал слёзы, но не так много. Чан одной рукой гладил Бина,а второй зарылся в волосах младшего и носом вдыхал его запах дождя. Отсторонившись друг от друга и с красными глазами от слёз,Чан схватил щеки младшего и прильнул к губам на против. Поцелуй был нежный и в тоже время страстный как в последний раз,но это и был впоследствии раз. Как на зло в это время полил сильный дождь и оба парня стали полностью мокрые. Чан отсторонился и посмотрел в глаза младшего с отчаянной улыбкой шепотом сказал.
-....я люблю тебя и буду помнить всегда...
- МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ПОЕЗД ОТХОДИТ !!
- ИДУ!!!
Чан все также смотрел в глаза. И напоследок поцеловал и сказал младшему.
-...я чую твой запах....ты пахнешь дождём...
Бин все также с глазами надежды смотрел в глаза Хёна.
-...запомни мой запах....свежей розы....запомни и люби....
- МУЖЧИНА!!!
Чан последний раз посмотрел в глаза, он начал отдаляться и в итоге добежал до вагона и запрыгнул в него.
Контролёр выставил красный флажок и поезд тронулся.
Чанбин всё так же с красными глазами и весь мокрый стоит и смотрит в окно, где чан улыбаясь вытерая слезы смотри на него. Поезд все набирал скорость и Бин начал идти в тем поезд и его скорости. На пол пути он заметил листок. Подняв, его он развернул и увидел свой номер. Чанбин ещё больше заплакал и догнал вагон где было окно Чана , показал ему этот листок. Чан сразу бросился проверять карманы и обнаружил что номера правда нет. Тот с печатной улыбкой посмотрел в последний раз и поезд уехал из поля зрения. Последний миг , последний взгляд, последняя улыбка.
5 лет прошло с того момента
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-......я не хочу потерять тебя снова...я боюсь....этого
Чан все также стоял с каменным лицом ,но на этом лице появилась слеза ,которую он быстро вытер.
- ....я все ещё сохранил тот листок...
Чан хотел уже уйти,но его схватили за рубашку.
- ..ты правда не помнишь?..
Чан всё-таки ушел. Чанбин упал на калени и наблюдал как его капли падали на пыльную землю,и не выдержав он упал на пол полностью. Чан вышел на улицу и вдохнув свежий воздух и из кармана брюк достал пачку сигарет. Достав одну он зажёк её и с первой затяжки закрыл глаза. Его вены на шее и руках вздулись и стали больше. Он не докурил сигарету выкинул её и пошел обратно в здание. Поднявшись на третий этаж и обнаружив Чанбин который лежит на полу и тихо всхлипывал. Чан подошёл и поднял его на руки ,выпустил феромоны.
- ...чан...
Подняв свои глаза он посмотрел на Чана. Тот же необратив внимание начал спускаться вниз. Чанбин уткнулся носом в его грудь и просто нюхал и засыпал от этого запаха.
Зайдя домай Чан разулся и пошел в свою комнату.Положив Бина на кровать ,он сел на её край и начал рассматривать лицо Бина. Он смотрел черные как ночь волосы взмокшие лежат на его подушке,как ресницы немного дёргались, розовый пухлые щеки и коралловые губы, которые были на его губах. Чан посмотрел и положил руку на щёку младшего , сказал.
- ....я все помню,Бини.....я рад что ты помнил обо мне и сохранил лист....
Чан наклонился к лбу младшего и поцеловал его. После укрыл пледом и выходит за пределы комнаты. Пошел в душ.Он стоял под холодной водой и от злости ударил по стенкам душевой.
Выйдя он протирал волосы полотенцем и сел на диван включил новости. По ним ничего интересного не сказали. После ещё час посиделок за телевизором,он выключил его и улёгся на диван. Час ,два Крис всё ещё не спит. Он посмотрел в потолок и к нему пришла мысль. Которая лучше бы не приходила. Идея пойти и лечь рядом с Чанбином. Он её сразу отбросил,но полежав ещё час он наплевал на свою гордость и встал пошел к двери своей комнаты. Открыв дверь он заметил что младший полностью окутался в плед и уткнулся носом в подушку,которая пахла старшим и его запахом. Крис зайдя и закрыв за собой дверь и подойдя к кровати он поднял плед и залез под него и лег рядом с клубочком положив руку на талию и потянув на себя. Младший как только почувствовал тепло и радной запах повернулся к Чану и уткнулся носом в его грудь. Чан же посмотрел на него и легко улыбнулся чмокнул его в лоб он закрыл глаза он погрузился в сон.
-------------------
Простите за ошибки ❤️🩹