18

136 4 1
                                    

Утро началось как обычно. Солнце,пение птиц,тепло, кровать,одеяло.Вот оно хорошее утро. А когда ещё оно хорошее? Когда любимый человек не на кухне или в ванне , а рядом под боком, сразу становится уютно,тепло, хорошо и комфортно. Первый проснулся Чанбин и открыв сонные глаза увидел свое чудо. Ну маленьким его не назовешь. Только большое милое чудо. Чанбин улыбнулся и ещё ближе притиснулся к старшему. Через минут пять проснулся уже Чан и повернув голову увидел уже маленькое чудо. Он улыбнулся и потрепал его по голове. Тот поднял голову и посмотрел на старшего.
-Не спишь?
-Неа.
Протирая глаза руками сказал Со
-Ну ты моя бусинка.
Полез тискаться Чан.Тот же просто поддался обнимашкам и просто терпел и ждал.
Тут Чан встаёт и обходит кровать,поднимает Чанбина на руки. Тот сначала не хотел отпускать одеяло,но потом сдался и просто положил руки на плечи и вытянул их ,а лицо спрятал в плечо старшего.
-Пошли на кухню?
-Угу.
Парни спустились на кухню ,и Чан посадил Со на стул ,а после подошёл к полете готовить завтрак.
Пока Чан готовил Чанбин подал голос.
-М! Кстати хотел тебе сказать что сегодня я в шесть пойду гулять с Ликсом.
-Окей только недолго .
-Хорошо.
После завтрака парни разошлись по разным комнатам. Чан в свой кабинет ,а Чанбин дальше спать.
Вот спустя какое-то время наступает время собираться гулять.
Со поднимает голову смотря на часы.
-Аааа вставать нужно.
Душ,шкаф,одежда,сумка вроде ничего не забыл...А! Самое главное.
-Чан,я зайду?
Чан повернулся в сторону младшего.
-Да заходи конечно!
Он сидел в очках и в домашней одежде(майка без рукавов и шорты ). Чанбин подошёл к нему и сразу был заточён в объятья. Старший положил руки на талию и притянул к себе смотря в глаза.
-Ты уже пошел ?
-Да,время уже поджимает!
Прикусил  губу Со также смотря на Чана.
-Иди. Только недолго!
-Хорошо.
И сейчас Чанбин сделал то за чем пришел.Он взял в руки щеки Чана и нежно прикоснулся к его губам. Чан так же сминает коралловые губы ,но после отстранился.
-Все пока!
Быстро выкрикнул Со и закрыл дверь в кабинет старшего, спустился вниз и ушел.Чан же просто смотрел ему в след и как только входная дверь хлопнула он обратно вернулся к работе.
Смотря на часы и что то бурча под нос Чанбин ждал Феликса. Тот опять опаздывает.
-Да где его носит!?
-Здесь я!Не ори.
-Ты где был ?
-Я давно пришел,тебя ждал...
Не дают ему договорить и тут же перебивают.
-Это ты на пятнадцать минут опоздал!!
Феликс что стоял и смотрел как в стакане где было кофе ,оно собиралось в водоворот до дна стакана. Он поднял взгляд на Со и сказал:
-Это у тебя часы отстают.
И достал телефон чтобы старший в этом убедился. Тот посмотрел на свои часы и понял что ошибся.
-Ооу прости.Наверное батарейки садятся.
-Ничего. На кофе.
-Спасибо.
Чанбин взял кофе и они пошли гулять по парку ,о чем то болтая.
Через минут тридцать они дошли до набережной. Спустясь к реке Ликс задал вопрос.
-А если будет девочка?
-Не знаю. Подумаем над этим.
Сказал Со кидая камень в реку.
-Ты не боишься?
-Чего?
Повернулся к младшему,Бин. И теперь уже тот кидал камень в реку.
-Ну то что ребёнок,и не какой личной жизни. И с Чаном тоже.
Ликс задал вопрос и повернулся к нему.  Со смотрел на закат.
-Да нет. Я знаю на что иду....Да и свое мне кажется я уже пожил.
С лёгкой улыбкой смотреть на закат Бин.
-Что ! Нет у тебя ещё вся жизнь впереди !
-Ты прав.Но все же.
Чанбин улыбнулся.
-Если что можете его или ее нам иногда оставлять. Мы с радостью возьмём!
Ликс смотрел с улыбкой на Со. Тот не отрываясь от заката сказал.
-Обязательно,дядя Феликс.
Оба парня улыбнулись и смотрели на закат.
-Слушай.
-М?
Чанбин повернулся к Феликсу.
-Тебе сейчас можно алкоголь?
Поднял глаза Ли.
-Ну пока да. А что ?
-Может в бар? Так сказать" в последний раз"
-Окей. Только немного.
-Кнш!
Сказал Ли и закинул руку на плечо друга , ухмыльнулся.
-Мне не нравится твоя улыбка.
-Да ладно. Всё ок!
Ликс уже с нормальным лицом пошел к остановке вместе с другом.
Автобус привез их на нужную остановку. Те вышли и пошли в сторону бара.
Как только они зашли ,сразу и видели свободные столик (что странно)и сели за него.
-Я короче к бару . Тебе чё взять ?
Снимая куртку говорил младший.
-Макголи возьми!
Говорил Со наклонясь к Феликсу чтобы было лучше слышно.
-О я тогда две возьму.
Также громко говорил Ликс.
-Возьми.
Уже более тише сказал Бин. Ли пошел к барной стойки,а Со просто смотрел на людей которые двигаются в такт музыке.
Ли вернулся не с двумя бутылками ,а с пятью!
Чанбин заметил это и округлив глаза от шока , обратился к Феликсу.
-Ты куда столько взял?! Охренел что-ли?!
-Да ладно тебе! Последний раз считай.
Сказал младший словно похуй и открыл первую бутылку.
Первая.....
Вторая....
Третья....
Четвертая...
А пятую они унесли с собой!Потому что они решили что танцпол для лохов ,а крутые пацаны танцуют на барной стойки.Но они то не лохи. Ну в итоге их выставили за дверь ,при этом каким-то чудом вызвали первый попавшийся номер.
-Козлы,блять!!!
Гневно орал младший показывая уже закрытой двери средний палец. А Со просто ели стоял на ногах.
-Ликс,Ликс!Пошли до лавки ?!
Ели как сказал Бин пытаясь оторвать друга от это двери.
Младший всё таки перевел взгляд и закинув руку на плечо друга повел его к скамейке и попивая Макголи которая осталась.
-Пошли.
-Эээ бля ты мне то оставь!
Возмутился по пьяни Чанбин.
-Да на на, не ори!
-Ооо,мерси !
Беря бутылку с руки младшего и чуть отпивая.
-Ебать ты француз!
-А то бля!
Оба парня засмеялись и пока они шли до скамейки пели какие то песни.
Спустя минуту двадцать таких посиделок к бару подъехала черная Тойота. Оба парня перевели на неё свое внимание.
-О ебать!Смотри какая !
Сказал Со восхищаясь машиной.
-Ага. Вот повезло же кому-то!
-Ага
Тут из машины выходит парень. Высокий,светловолосый и идёт к парням.
Оба это заметили.
-Он кажись к нам идёт.
Сказал Бин чуть боязливо.
-Пусть идёт.
Делая глоток и чуть прикрывая глаза пофигически сказал Ли.
Парень все таки подошёл к ним.
-Так два алкоголика! Ну ка хорош бухать!Феликс,домой поехали!
В приказном и сердитом тоне сказал мужчина.
Те переглянулись друг с другом и тихо переговаривались.
-....ты знаешь его?...
-....неа,а ты....
-....и я нет....
-Я вас слышу.
Сказал парень смотря на них. Те улыбнулись типа ничего не было.
-Так!Ты,жопу поднял и поперся к машине,а ты сидишь и ждёшь своего принца!Понял?
Обратился он к Со когда Ликс уже стоял на ногах и был придержан за локоть.
-Понял!Вопросов нет!
С пьяной интонацией сказал Бин.
Тут уже подъезжает белый джип Мерседес и из него выходит парень быстро закрыв дверь и идя в сторону трёх ребят. По походке можно было понять что он чем-то не доволен. И от этого становилось чуть страшнее.
-О а вот и Чан!
Сказал белобрысый и повернулся опять к двум алкоголикам. Один так и сидел,закинув ногу на ногу и смотрел на идущего к ним парня,а второй уже чуть ли не спал стоя. Не было бы старшего что держал его под локоть он бы уже на землю спать заводился.
Сердитый Чан подошёл к ним и окинув их всех недовольным и холодным ,с чуть гневом взглядом пожал руку Хвану и перевел такой же взгляда на младшего засунул руки в карманы ветровки. Младший же просто сидел и просто о чём то задумался.
-Ну ладно,Хён. Мы поехали тогда.
Сказал Хёнджин смотря на пьяную моську младшего.
-Да, конечно. Спасибо что предупредил!
-Угу.
После этого они ушли,а Чан все также смотрел прожигающим взглядом на Бина. Тот поднял на него взгляд и улыбнулся как дурак.
-О привет!
Тот молчал. Со это не понравилось.
-Ты чё сердитый такой?Оса в жо.... Ой это не сюда.
Переклинило Чанбина и он опять облокотился на скамейку.
-Ну чё кислый такой ?
Тут старший уже сел на корточки и смотрел с радушным взглядом на младшего.
-Чанбин....Пошли домой.
Чанбин смотрел на него и все таки с ленью и неохотой встал. Что-то бурча под нос. Но как только он сделал шаг его повело в право ,а крепкая рука на талии не дала упасть. Чан привел в более-менее нормально состояние Бина и положил руку на его плечи прижал к себе, чтобы контролировать младшего. А то просто закрыл глаза,положил голову на плечо Чана ,ели как шел к машине. Чан улыбался и умилялся с этой картины.
Дойдя до машины старший открыл дверь Со и тот залез в неё и просто облокотился на сиденье начал засыпать. Чан пристегнул его и пошел за руль. Как только он сел завел машину и нажав на педаль газа ,машина тронулась с места. На середине пути с сведения справа послышались какие-то мычания,а после старшего позвали.
-Чаа~н
-М?
Быстро посмотрев на Со и вернув взгляд обратно на дорогу ,слушал.
-Ты меня любишь?
Всё также по пьяни говорил Чанбин.
-Очень. Даже не представляешь как сильно.
-Я тоже.
И все. Он опять вырубился. Чан просто посмотрел 'почему он притих ' и увидев что он уснул , улыбнулся и продолжил смотреть на дорогу.
-----------------------------
Простите за ошибки ❤️‍🩹 (следующая глава последняя)

-Hey, policeman Место, где живут истории. Откройте их для себя