Уже вечер.21:40.Машин уже меньше чем в дневное время суток. В это время улицы оживлённые и шумные. Пройти получится не у каждого. Но ночью, улицы погружаются в другое измерение. Тишина, темнота. Кто же мог подумать что такие улицы ночью не такие радостные.
Чан только зашёл в зал, снял кофту и кроссовки ,прошел на кухню. Весь день его мучала мысль по поводу работы Со. Он боится и переживает. Что не сможет его увидеть в один день...и его судьба будет такая же как и у Джисона....смерть.
Со как только услышал звук закрытия двери,побежал вниз.
Увидев Чана он подбежал к нему и обнял со спины.
-Уже вернулся?
Со прижался щекой к спине альфы. Тот плавно повернулся и положил руки на талию омеги и посмотрел в глаза.
-Нам нужно поговорить.
Чанбин немного занервничал,но не особенно показал это. Они прошли на кухню и заварив чай сели за стол.
-О чем ты хотел поговорить?
Спросил Бин помешал чай ложкой.
-По поводу твоей работы.
Чан с кружки перевел взгляд на младшего. Тот же занервничал.
-У твоего начальника Кин фамилия.Верно ?
Чан с холодным взглядом смотрел на омегу. Тот проглотил вязкую слюну.
-..Да..
-Хорошо.
Бан взял руку Со и заключил в своей большой и горячей ладони. Оба смотрели в глаза.
-Послушай. Я знаю что рабочие которые работают на него,живыми не уходят....
Со смотрит в глаза альфы с растерянностью и маленьким страхом. Тот же смотрел уверенно и с заботой.
-Я не хочу чтобы ты оказался в их числе...
-Я понял тебя....но понимаешь,я не могу. Он убьет меня сразу же.
-Я тебя помогу.
-Нет!Это опасно!Я не хочу чтобы ты пострадал!
Чан легко улыбнулся и положил свою руку на щёку младшего,при этом не отпуская другую. Смотрел он с нежностью и любовью.
-Я не пострадаю.Со мной все будет хорошо. Как и с тобой. Ты будешь жить спокойно,а не в страхе.
Со тяжело вздохнул.
-...ладно,я напишу Ликсу он поможет...
Чанбин опустил глаза в пол. Бан улыбнулся и подняв за подбородок Со поцеловал его. Младший от неожиданности сначала удивился,а после поцелуя покраснел и убежал в комнату писать Ликсу. Чан хихикнул и начал убирать кружки со стола. Но услышал шаги по лестнице. И его окликнули.
-Чан!
-Что ?
-А когда ты хочешь помочь?
-Завтра.
-ЗАВТРА!!?
Со стоя на лестнице выпучил глаза и немного сжал пальцами перила лестницы.
Чан легко улыбнулся и подошёл к Со положил руку на его щеку.
-Завтра вечером.
Он опять поцеловал Со.
-Я люблю тебя,Со Чанбин.
Тот с круглыми глазами смотрел на него ,но как только пришел в себя опять покраснел и быстро протараторил что тоже любит альфу убежал в комнату.
"Курица 🐔"(в сети)
~Завтра вечером
Завтра.
~Да.
Хорошо,мой парень с нами пойдет!
~Оо как раз познакомишь!
Придурок
~Да схуя ли?
Да стово ли
~Ой всё
🖕
Как только Со вышел из чата в комнату заходит Чан без верха и с мокрыми волосами протирая их полотенцем. Бин перевел взгляд на него. Старший сел на кровать боком к Со. Младший перевернулся на бок в сторону Чана и положил руку под голову.
-Феликс и его парень пойдут с нами.
-Лишние руки не помешают.
Чан улыбаясь положив полотенце на плечо и смотрел в пол, Чанбин смотрел на него с лаской.
-....я хочу спать...
Тихо сказал Бин и смотрел за реакцией Старшего. Тот повернул голову в сторону омеги и положив полотенце на подголовник кровати и лег к Чанбину обнимая его за талию притягивая к себе. Это выглядит очень мило. Грозный альфа одетый только в штаны лежит и нежно притягивает к себе свою омегу ,а хрупкий омега в коротких черных шортах и в футболке альфы которая перекрывает до середины бедер,лежат и обнимают друг друга и вместе проваливаясь в сон утыкаясь носом в волосы и грудь, крепко спят.
---------------------------
Простите за ошибки ❤️🩹