Солнце взошло. Лучи опять одарили весь город своим теплом. Комнаты людей стали теплее и уютнее ,как только куда проник маленький лучик света. Также он проник уже в его полюбившуюся комнату ,чтобы опять разбудить жителей дома. Но одеяло на кровати было небрежно скомкано ,а на самой кровати уже никого не было ,как и в комнате. Но из кухни раздавались голоса , которые что то обсуждая изредка могли прерваться смехом,а после опять безобидные и пустые диалоги.
-Дааа ,не знал что у тебя такая веселая подростковая жизнь была.
Говорил Чанбин помешивая кофе и вытирая пальцем наступившую слезу смеха.
-Да я сам в шоке.
Попивая кофе удивился Чан. Чанбин все также мешал свой кофе и смотрел как закрывается жидкость после мешание ложкой. Но не отрывая взгляда он обратился к старшему.
-Слушай.
-М?
Посмотрел на Со,спросил Чан.
-А как ты думаешь будет мальчик или девочка? Альфа или омега?
Подняв глаза на старшего произнес Бин.
-Мне все равно. Главное чтобы здоровым родился. А так...все равно. Кстати ,тебе сегодня нужно к врачу сходить.
Сказал альфа и поднял голову.
-Окей
Парни поели и начали собираться в поликлинику. Приехали они туда и охуели какая очередь.
-Пиздец.
Сказал Со смотря на очередь.
-Полный
Согласился с ним,Чан.
-Но нам не в этот.
Смотря в телефоне огласил старший. Бин же просто посмотрел на него,пока тот не поднял голову и не пошел в сторону нужного кабинета.
-Вот нам в этот.
Подходя к двери и показывая на неё сказал Чан,Со.
Очередь тут тоже было но, не большая и не такая как в прошлом кабинете. На узи сидели только девушка и парень лет двадцати пяти и женщина лет тридцати.
-Мы за вами будем.
Женщина лишь кивнула.
Спустя минуту тридцать спустя минут двадцать -двадцать пять подошла их очередь.
Зайдя в кабинет они увидели мужчину средних лет в очках,белом халате. Он заполнял какие-то бланки.
-Здрасте ,мы к вам!
Сказал альфа и знаком показал младшему садится на стул.
-Здравствуйте.Я уже понял. Можно документы.
Встаёт со своего места врач и садится за монитор УЗИ ,параллельно начиная рассматривать бумаги.
-Так,на что жалуемся?
Не отрывая взгляда спросил мужчина.
-Я беременный наверно.
Не сильно громко ответил Со.
-Я сделал тест на беременность и он показал положительный.
-Угу. Ну в любом случае сделаем УЗИ. Поднимай футболку и ложись.
Врач дал поручение,а сам начал надевать перчатки.
Чанбин сделал все что просили. Чан просто присел на край кушетки.
Мужчина уже намазал гель и включил прибор,после начал водить датчиком по животу Со.
Он сначала молчал ,а потом сказал.
-Тест показал правильно!Вас ждёт пополнение. Плод конечно ещё совсем маленький.
Чан встал и подошёл к монитору. Врач показал ему на маленькую точку,а после старший улыбнулся.
Через минуты две доктор убрал датчик ,подал салфетки Со и снял перчатки ,выкинул их и взял в руки бумаги.
-В целом. Всё хорошо желудок в норме,все в норме. Я вам выпишу таблетки их будете пить по рецепту,а потом через полгода снова нужно будет проверяться.
Выписывая что-то на бумаге и протягивая его Чану ,говорил мужчина. Чан взял лист и пробежав глазами по нему , обратился к врачу.
-Эти таблетки полгода пить ?
-Нет. Три дня в каждый месяц,утром и вечером. Всё больше не нужно.
-Хорошо спасибо до свидания!
-До свидания!
Парни вышли из кабинета и присели на скамейке. Чан смотрел место нахождения аптеки,а Со попросил у него рецепт,почитать.
-А нашел !Пошли.
Чан встал со скамейки и ждал когда встанет младший. Тот встал и они пошли на выход из больницы. Зайдя в аптеку они купили всё что нужно и поехали домой.
Дома они уже сняли верхнюю одежду и прошли в глубь дома. Со пошел на кухню. Попить воды. Через какое-то время появился Чан и подойдя к Чанбину со спины обнял ,положил руки на живот,а подбородок на плече.
-Устал что ли ?
Положил ладонь на щёку старшего , спросил Чанбин. Чан уткнулся носом в плечо и промычал что то типа "нет". Чанбин улыбнулся с этого и поцеловал того в щёчку.
----------------------------
Простите за ошибки ❤️🩹
(И похоже автор потихоньку сдуваеться. Сначала хорошо пошло ,а потом....)