Утро как обычно. Солнце и его лучи которые ели как проникают в комнату сонных людей. Но все таки один луч опять попал в закрытые глаза Бина. Тот в свою очередь поморщился и натянув на себя одеяло с головой. Как говорится " недолго музыка играла " . Через пару минут он слышит что дверь открывается и по комнате слышны шаги идущие в сторону окна. И какие-то жалкие секунды и в комнату пробираются уже лучи солнца. Чанбин морщится и что то проскулил , отвернулся на другой бок ,все также с одеялом. Не сильный топот ног и младший чувствует что напротив его лица,уже находится лицо Альфы.
-Вставать собираешься?
Чан улыбаясь начал потихоньку, пальцами пробираться в "укрытие" Бина. Уже когда были видны носик ,губы и подбородок, одеяло вернули в прежнее положение при этом недоволен мыча. Чан ухмыльнулся,встал на ноги и поставил руки в бока ,начал смотреть с ухмылкой на одеяло. Чанбин только начал радоваться что он может ещё поспать,но тут не успел он закончить мысль как... Одеяло откидывают и его самого кладут на плечо. Пять секунд,и Со начинает возмущаться,бить Чана по спине и говорить чтобы его отпустили. Старший же ухмыльнулся с хитростью в глазах,сжал одну ягодицу Со ,отпустил и немного похлопал по ней.
-Не кричи.
Со же просто ударил его по спине и обозвал "козлом",сдался и облокотив локоть об спину Чана с недовольной мордашкой смирился что его несут.
Усадив младшего на кухонный стул и поставив перед ним тарелку с едой.
-Приятного аппетита.
-..ПрИяТнОгО аПпЕтИтА...
Передразнил Со ,Бана.
Спустя минуты три Чан спросил.
-Ты драться хоть умеешь?
Чан посмотрел на Со. Тот тоже поднял взгляд на него.
-Конечно умею. Я тебя ещё сделаю!
Гордо воскликнул Со и опять принялся есть. Чан же просто сначала удивлённо смотрел на Бина , после издал смешок и принялся есть. Чанбин услышал это смешок и посмотрел на Чана.
-Не веришь?
-Не очень.
-Да я тебя сделаю ,100 процентов!!!
Чан лишь опять хихикнул и сказал.
-Ну раз ты так уверен что сделаешь меня ,то после завтрака выйдем во двор и посмотрим кто лучше. Идёт?
Чан протянул руку. Со посмотрел на неё и пожал с уверенностью в голосе сказал.
-Я тебя победю!
Чан лишь ещё раз хихикнул и обратился к Со.
-Ну давай тогда на желание ?
-Давай!
-Хорошо.
Чан разбил руки.
После спора между ними . Они поели и помыв ,убрали посуду,парни переоделись и вышли во двор. Двор был просторный ,без каких либо цветов или украшений.
-Только не плачь когда я выиграю.
-Кто кого ещё выиграет!
Лицо Со было серьезным ,в отличие от Чана. Его лицо было спокойное. Парни встали напротив друг друга и приняв стойки уже были готовы драться. Первый удар пришел от Чана в челюсть Бина. Тот увернулся и кулак пролетел мимо. Но Со успел схватить руку старшего и заломать его. Тот просто ухмыльнулся и своей ногой сбил с ног Чанбин,тот конечно же упал. Не успел он прийти в себя как Чан уже собирался сесть на него и нанести удары ,но тут он чувствует что его отталкивают ногами. Дрались они даже меньше чем в пол силы так что ,травм толком не будет. Чан от такого попятился назад. В это время Со уже встал и начал наносить другие удары. Чан закрыл лицо локтями и выносливо стоял. Но вскоре ему надоело защищаться. Он нагнулся. Со не успел среагировать и почувствовать удар в живот. Согнувшись пополам он попятился назад. Чан же уже с победной улыбкой начал к нему подходит для последнего удара,но не так быстро. Со ухмыльнулся и когда Крис подошёл ближе то ударил под подбородок. Чан сделал шаг назад, Бин выпрямившись с ухмылкой смотрел на старшего. Чан положил руку на место удара, и встретившись с взглядом Со.
-Неплохо.
Опять удар в челюсть. И опять мимо.
-Что не получается?Какая жалость!
С сарказмом сказал Чанбин. Пару ударов и Чан решил закончить бой. Так чтобы Бин ничего с этим не сможет поделать. Опять удары от старшего,Со же просто уворачиваться и тут удары остановились и Со уже чувствует как падает назад. Он уже был готов почувствовать почву ,но рука на его талии не дала это сделать. Как только Чан подставил ногу за ноги Бина и потянул на себя,тот сразу начал падать. Чан подхватил его и потянул на себя. Чанбин встретился со взглядом , уверенности и заботы. Старший же читал в глаза напротив шок. Ухмыльнувшись и прижав омегу к себе ближе.
-Я сомневался в тебе.
-А зря!
Чан улыбнулся и чмокнул младшего в макушку отпустил его.
-Пойдем в дом. Нам нужно отдохнуть.
-Хорошо.
Парни прошли в дом. Помылись от пота ,и легли спать. Чан как всегда прижал за талию к себе Бина. Тот смотрел в его грудь и не как не мог заснуть. Он начал ворочаться и иза этого проснулся и Чан. Сонным голосом он обратился к Чанбину.
-Ты чего не спишь?
-Не знаю.... чувство какое-то странное не даёт покоя....
Чан понял что это за чувство.
-Я понял... Это нормальное чувство.... Просто закрой глаза и постарайся уснуть.... хорошо?
-Ладно.
Бин повернулся как обычно в сторону Чана и закрыл глаза постарался заснуть. Чан сначала гладил Бина по волосам,а после когда уже сам понял что засыпает выпустил феромоны. Его рука все так же осталась на волосах младшего. Они оба спокойно уснули.
---------------------------------
Простите за ошибки ❤️🩹
(Эта глава должна была быть больше:)