19

62 6 3
                                    

~4 года спустя ~
Шум ветра, что колышет траву на поле. Закат просто прекрасный!Такой спокойный, красивый ,комфортный.Холмы,за которыми прячется город и заходящее солнышко. На одном из них стоит парень. С черными волосами играет ветерок,превращая их в какую-то кашу. Парень стоит и любуется закатом,большим городом что тянет к себе. Здесь он чувствует себя спокойно и комфортно, нету напряжения из за работы или ещё чего-то , спокойствие от дел. Здесь он на пару часов скрылся от всего мира и просто рад что в его жизни случилось счастье.... Но это все прерывает смех и топот ног в его сторону. Мимо него пролетает бабочка,а после рядом с ним становится маленькая девочка, сразу же хватая его за руку и наблюдает за бабочкой,что грациозно улетела от них. Девочка с любопытством наблюдала за ней, парень смотрел на неё с нежностью. Но тут девочка отпускает его руку и бежит смотреть на божью коровку что села на травинку. Он проводил её взглядом и стал смотреть за ней ,пока на его талии не появились руки и шею опалило горячее дыхание. Он перевел взгляд на закат.
-Ну что она тебе там показала?
Положил он свои маленькие ручки на руки что казались большими.
-Белку.
Утыкаясь носом в плечо сказал Чан.
-Ха
Издал смешок Со и посмотрев на мужа перевел взгляд обратно на закат. Тот в свою очередь прикрыл глаза и уткнулся носом в шею младшего.
-Спасибо тебе..
Прозвучал голос младшего довольно спокойно и уверенно. Чан открыл глаза и подняв голову смотрел на Со с непонимающим видом.
-Что не оттолкнул меня когда была нужна поддержка.
Младший смотрел на закат не прерываясь.
-Я очень рад что нашел тебя... И сейчас стою здесь... С тобой и с нашей дочкой.
Перевел взгляд Чанбин на девочку,что также что то увидела в траве,а после повернулся к старшему.
Глаза нежности, надежды и счастья пронзали обоих. Чан первый оторвался от этого взгляда. Он опять уткнулся носом в изгиб шеи Со и ещё больше прижал к себе. Тот просто нежно улыбнулся и запустил руку в волосы старшего.
-Я все таки поймал тебя..
Подняв голову и на ухо сказал Чан. Бин лишь хмыкнул и повернулся к дочери, что радостно бежала к ним.
-Папа!Папа!Смотри какой червяк!!
Поднимая его вверх чтобы папа лучше разглядел его. Со лишь нежно улыбнулся и потихоньку убрал руки со своей талии и присел на корточки чтобы быть наравне с дочкой.
-Очень красивый , может мы его отпустим? Его ждут его детишки и жёнушка.
С улыбкой говорил Чанбин смотря на девочку,а девочка смотря на него с внимательным взглядом,а после улыбнулся и сказала.
-Хорошо,пап!
Девочка присела на корточки и отпустила червя,тот сначала потупил,но после пополз в кусты. Девочка поднялась с корточек и опять с радостью в глазах посмотрела на папу.
-Всё!Он будет жить счастливо со своей семьёй!!
-Отлично!
Девочка отвела взгляд и с удивлением побежала вниз по склону.
-Не упади ,Юна!!
Но девочка уже не слышала. За всей этой картины наблюдал Чан. Но стоял и мило улыбаясь смотрел на это всё. Но как только Чанбин встал и посмотрел на старшего,тот поцеловал его. А после отстранившись сказал.
-Мне повезло что у меня есть вы...
Оба смотрели в глаза друг друга. Нежность и любовь окутывает их обоих. Чан не выдерживает и ещё раз целует мужа. Поцелуй был обычным. Они бы перешли на более серьезные,но крики девочки из остановили.
-Папа!Смотри какой цветок!
Оба отстранились друг от друга и улыбнувшись не отрывая взгляда, крикнул Со.
-Иду, малышка!
Парень переплел их руки вместе и оба пошли к девочке что с любопытством смотрела на цветок.
Конец.
-------------------------
Простите за ошибки ❤️‍🩹
# И так... Этот фанфик официально закончился 👏👏👏 Мне самой он не очень понравился сначала прям вау,это ахуенно ,а потом под конец 💩 пироженко коричневое. Ну а так надеюсь вам понравилось😊. Да и про следующий фф. Я изначально долгое время хотела написать один фф ,а потом такая (вчера,стоя в ванне)НЕ Я ПРИДУМАЛА ДРУГОЙ 🤩!! Ну и вот...пока ту идею я задержу и начну писать эту. Всё спасибо за внимание ко мне и к моему фф😌☺️. Извините за ошибки 🙏😟(у мне три по русскому ( я русская ) зато англ на пять 😏)

-Hey, policeman Место, где живут истории. Откройте их для себя