1 Часть

363 8 0
                                    

Снайпер.... Как много вы знаете о них? Эти люди очень чувствительны, и других они ощущают очень хорошо. Я даже знаю одного снайпера.. Да того самого Monesy, меня зовут Вешвиневская Есения. Мне 18 лет, я на год младше Ильи. Я тоже киберспортсмен, и это путь мы проходили вместе с Ильёй, но как оно и понятно он начал играть в крупных турнирах раньше чем я, ему тогда было 14 , а мне 13,но я была полна гордости за него. Познакомились мы в далёком 2018 , мой родной город Томск, из него мы хотели перебраться в Москву, пока родители занимались ремонтом и так далее, я жила у бабушки в Орехово-Зуево, там то мы случайно и познакомились, просто идя по улице меня заметила компания где и был сам Илья, узнав о общем увлечение мы проводили много времени вместе и за игрой в том числе.

2020 год:

Мы сидели у Ильи всё как обычно, за окном шёл дождь, я смотрела то на экран телефона то на окно, за которым был ливень. Илья же сидел и играл в CS , а я просто ждала пока он закончит, встав с постели и думала подойти и по смотреть как играет Илья и случайно наступила на провод, после чего света не стало во всей квартире, я испугалась, а Илья повернулся на меня с очень злым лицом, он готовился к турниру ведь теперь он играет за популярную команду NAVI , за окном сверкнула молния, я поняла что я не виновата, но по лицу Ильи было понятно, он так не считал...

- Господи Есения, что тебе не седиться то?! - зло проговорил Илья.
- Мне не седиться?! Я тут не причём на улице молния! - я указала пальцем на окно где сверкала молния.
- Да мне всё равно, я готовлюсь к турниру, ты понимаешь как это важно для меня! - уже переходя на крик говорил Илья.
- Я понимаю Илья, кричать не обязательно! - уже тоже немного крича сказала я
- Боже мой нечего ты не понимаешь, раз всё портишь!
- Раз так, значит делай что хочешь, и раз я тебе мешаю, то в твоей жизни я больше не появлюсь! - крикнула я и вышла из комнаты, вызвав такси в такую страшную погоду уехала домой...

Наше время:

Сейчас 2024 год мне уже 18,после той соры Илью я видела только на турнирах и даже играла против него, но лицом к лицу я ним я не сталкивалась как и обещала, сейчас я играю за команду NAVI, а Илья соответственно играет за G2, в тот период когда Илья играл в нави я играла в команде М80, эта команда мне принесла несомненный опыт, но не популярность.

Утро. Сейчас мы в Дании, какой то не особо значимый и большой турнир, я проснулась в своём номере от того что ко мне кто то ломился. Лениво встав с кровати я пошла к двери и открыла её за ней стоял Игорь, тот самый который вандерфул, он набросился на меня со словами.

- Есенька, сегодня много обещающий день! - радостно сказал он.
- ммм предвкушаю, что же такое знаменательное сегодня будет что ты так рад?
- сегодня медийный день, но не только наш, нас объеденили с другими командами, не со всеми конечно, но с крутыми)
- Так интересно, что за команды?
- Ну конечно наша, G2 , Team Spirit.
- Стой ты сказал G2 ?
- Ну да, а что такое? Думаешь что они не крутая команда?)
- Да нет крутая..
- Я тоже так думаю, но мы лучше всех) - сказал парень и искренне мне улыбнулся.
- Скажи адрес куда, и иди, мне надо собраться)
- Конечно, ты же должна всех покорить) - с сарказмом сказал Игорь.
- Ну конечно, у нас в команде всех уже покорила, осталось только других)
- Хах, ладно вот *адрес* , через 2 часа ты должна быть уже там, мы выезжаем через час, полагаю что ты позже.
- Само собой, ладно увидимся)

И Игорь вышел, а я побежала собираться, предвкушая сегодняшнюю встречу с Ильёй...

Отзвуки прошлого.. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя