9 Часть

179 3 0
                                    

Я проснулась в 11:32, потянувшись в постели я встала с кровати и пошла в ванну, где сделала все процедуры, прийдя на кухню на столе красовался букет пионов, увидев его я невольно улыбнулась вспоминая вчерашний день. С фотографировав букет я выложила его к себе в соц сети где над букетом было розовое сердце.Сидя за столом попивая кофе мне позвонила бабушка.

Разговор:

Бабушка: Привет внученька! Как ты, не позвонила тебе как ты прилетела, всё из головы вылетает, старая уже.

Я: Привет бабуль) Нечего страшного, я сколько летаю уже, забыть легко, и нечего ты не старая, ещё в рассвете сил)

Бабушка: ой не придумывай, я вот чего ещё сказать хотела, пока не забыла, я ещё дня 3-4 буду тут на даче, поэтому будешь одна.

Я: Хорошо бабушка)

Бабушка: Рассказывай как ты, мама твоя мне уже сказала, что не выиграли но сказала что комнада Ильи победила... ой не надо было мне про него говорить... - да бабушка знала о наших отношениях с Ильёй и поддерживала меня тогда.

Я: да, проиграли, обидно но я очень рада за Илью, и да бабушка... мы с Ильёй помирились, буквально вчера встретились и по говорили)

Бабушка: ой, да ты что! как я рада за вас! Наконец-то мозги у обоих появились и вы по говорили!

Я: Да бабушка, я тоже очень этому рада)

Бабушка: ой ладно, побежала я внученька, береги себя, пока)

Я: пока пока бабуля)

Конец разговора.

Допив кофе я пошла за своё игровое место, сев за компьютер мне написал Илья.

Переписка:

Илья: Привет Есенька,как ты смотришь на то чтобы через минут 20 провести стрим?

Вы: Привет) Отлично как раз хотела по играть, а так будет даже интереснее)

Илья: Отлично, я запущу и ты запускай, и потом просто всё настроим и будем играть)

Вы: Окей)

Конец переписки.

На последнее сообщение Илья поставил реакцию в виде сердца, и вышел из сети, я была рада что сейчас мы по стримим вместе, я оповестила в своём телеграм канале о том что сейчас будет и стрим, и что я буду не одна. Сразу посыпались реакции и комментарии с вопросами с кем же .

Запустив стрим мы с Ильёй минут 10 всё настраивали и вот наконец-то всё сделали.

- Привет привет всем, я вам говорила что буду не одна поэтому вот) - сказала я улыбаясь в веб камеру.
- Всем привет, сегодня вот такой интересный будет стрим) с этой очаровательной девушкой) - Сказал Илья и кажеться мои щеки за горели огнём, и я была уверена говоря это он смотрел на меня.

Чат:
???: Что они встречаются ?
???: Боже, монеси нужно о карьере думать.
???: господи какие они милые!)
???: чего все сразу подумали что они вместе?
???: Букет от Ильи или Мирослава?

- Так ребята, никто не с кем не встречается, мы с Ильёй давние друзья) - отвечала я смотря в чат.
- И правда ребят. на счёт карьеры, у Есении она так то тоже сейчас строиться, как и у меня. - спокойной рассуждал Илья.

Чат:
???: Правильно Есения, нафиг Илью, Мирослав лучше!
???: а ей реально лучше зонтикс подходит.
???: эй, вообще то Илья ей больше подходит!
???: Вы чего вообще тут спорите? она сама решит кто и что ей надо, успокойтесь.

- так хватит говорить кто ей подходит, а кто нет. - говоря это он был явно недоволен словами про Мирослава.
- и правда, я сама вроде в состоянии разобраться)

Донат: 2000р
zont1x: Привет Есения, Илья, удачного стрима, хорошо выглядишь ;)

- Спасибо большое Мирослав)

Чат:
???: ууу, вот и Мирослав.
???: Зонтикс лучше!
???: бож, зонтикс ещё не дорос по форме чтоб с Илюхой тягаться.
???: афигеть, двоих сразу...

- так ребят ну погнали в кс - не выдерживая сказал Илья.
- Да-да, идём те скорее.

Вы пошли играть в кс, играть с Ильей в одной команде одно удовольствие, вы как будто дополняли друг друга и у вас был прекрасный дуэт. Под конец стрима мы закончили играть.

- Спасибо за стрим, спасибо большое Есении что согласилась, всем пока) - сказал Илья и был явно доволен стримом.
- Спасибо вам ребят, и конечно тебе Илья) и пока пока.

Вы вырубили стримы и я взяла телефон в руки там было сообщение.

Переписка:

Илья: Спасибо тебе большое, с тобой проводить время особенно после такой разлуки одно удовольствие)

Вы: Тебе тоже большое спасибо, я всегда ценила и буду ценить проведённое время с тобой)

Конец переписки.

На последнее сообщение он опять поставил реакцию сердца и вышел из сети, а я сидела и улыбка не сходила с моего лица.

-----------------------------------------------------

Желаю сегодня G2 показать себя против Team Spirit они тоже хорошая команда, но всем сердцем и душой я за G2, удачной им игры и победы!

Отзвуки прошлого.. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя