11 Часть

147 2 1
                                    

После той прогулки прошло 3 дня, самое время вылетать на турнир в Американский город "Даллас", собрав чемодан, предупредив родителей и бабушку что я выдвигаюсь в аэропорт, вышла из квартиры закрыв её за собой. Сев в вызванное за ранее такси мы ехали в полной тишине, прибыв в аэропорт Домодедово, я забрала чемодан и пошла ждать свой рейс, как только объявили посадку я пошла в место ожидания где увидела знакомую фигуру, которая стремительно направлялась ко мне. Это оказался Илья. После того дня мы общались как ни в чем не бывало, но не гуляли.

— Привеет Есения) — говорил Илья и улыбался своей прекрасной улыбкой, тянувшись меня обнять.
— Привет) — сказала я улыбнувшись и обняв в ответ.
— Тоже в Даллас? — по интересовался он у меня, так же приобнимая меня за плечо.
— Ну, а куда же ещё) — взглянув на его билет что был у него в руке я поняла что наши места  рядом. По моему взгляду он всё понял, на что ещё шире улыбнулся.

Усевшись в самолёт, мы пристегнулась и самолёт взлетел, спустя час полёта я почувствовала тяжесть на плече, повернув голову я увидела мирно сопящего мне в плечо Илью, я умилились с того как он спит и убирать его голову не стала, через минут 10 к нам подошла стюардесса и тихим  нежным голоском спросила.

— Вашему молодому человеку не нужен плед? Просто кондиционер отключить к сожалению не могу. — сказала она и виновато улыбнулась.
— Да конечно, думаю это было бы кстати) — так же тихо ответила ей  я, на что мне так благодарно улыбнулась и ушла, я понимаю её, потому что угодить каждому в самолёте это невозможно. Она принесла плед и я аккуратно укрыла им Илью, на что тот почувствовал тепло и спустился мне вовсе на колени. Так мы провели весь полёт.

Прилетев мы шли по аэропорту и Илья у меня спросил.

—Слушай, я тебе не сильно мешал лететь? — виновато спросил он.
— Всё отлично, ты выспался?
— Благодаря тебе да) Кстати, это не команда спирит? — после чего Илья указал рукой мне за спину, но было поздно на меня кто то налетел сзади. Повернув голову я увидела перед собой Даню и улыбающихся сзади Бориса, Диму, Лëню, и конечно же Мирослава.

Обняв Даню в ответ он был доволен, мы все поздаровалась и Мирослав сразу мне задал вопрос.

— Вы с Ильёй вместе летели? — спросил он переводя взгляд то на меня то на Илью.
— Ну да, мы же с одного города, в аэропорту случайно встретились) — отвечала я искренне улыбаясь.
— Классно вам) — сделал заключение Борис, и был прав.
— Есень, вы в какой гостинице жить будете? — спросил у меня Илья который был чем то не доволен.
— А..сейчас..в "название гостиницы"
— О, тогда едем вместе? — сказал Илья чем был уже доволен.
— о, вот это заебок, мы тоже в этой гостинице будем жить) — сказал Даня и озарил нас своей широкой улыбкой.
— Потратилась же гостиница... — сказала я и все усмехнулись.

Наконец-то то сев в такси и ехав в тишине, мы вышли и перед нами было очень красивое здание, рядом с которым развивались государственный флаг США, зайдя внутрь мы по прощались с Ильёй и разошлись по номерам, сначала я решила заглянуть в "практик рум" где сидел Игорь, мы обнялись в знак приветствия, быстро оставив дивайсы я пошла в номер, сходив в ванну я решила по спать, так как в самолёте не по спала от слова совсем.

Отзвуки прошлого.. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя