3 Часть

207 6 0
                                    

Сидя играя в КС я слышала как в гостиную заходят другие члены команды, я же играла не отрывая внимания но в мыслях был лишь сегодняшний день, всё это время я его обдумывала, из за этого слила очень много каток.

-Всё, в пизду блять. - сказала я и отодвинулась от монитора.
- Да ты че нервная такая? - спросил Валера.
- Нечего.
- Ну или как бы ты сказала "неважно".- проговорил Игорь.
- Ребят, правда, сейчас я вам не готова нечего сказать. Потому что сама в шоке.
- Я уже сказал, захочешь, расскажешь. - повторил Игорь.
- Игорь конечно прав, но не делай себе больно, поделись с кем то, ибо плохое состояние очень повлияет на игру. - обеспокоено проговорил Валера.
- Хорошо Валер, хорошо..

Я встала и ушла к себе в номер, сидя в телефоне мне пришло уведомление из инстаграмма, от том что "monesy13 подписался на ваши обновления"  я была в шоке, спустя пору минут прилетели его лайки на некоторые фото. В ответ подписываться я не стала, потому что лучше бы извенился, а не подписывался и лайкал фото. Обижена ли я до сих пор на него? Нет. Просто хочется услышать обычное прости. Я очень жалею что всё так вышло тогда, но значит такова судьба. Продолжая сидеть мне пришло ещё одно уведомление только сейчас на меня подписался уже Мирослав, так же лайкнув пару фото, после мне приходит от него сообщение.

Переписка:

Мирослав: Привет Есения! Я думаю ты меня узнала, так как завтра последний выходной не хотела бы ты пойти и погулять с нашей командой? Очень уж ты нам всем понравилась!

Есения: Привет, спасибо большое за комплимент и предложение, я согласна почему бы и нет. Вы мне тоже понравились!

Мирослав: Отлично завтра в 15:00 в около входа в отель мы будем тебя ждать!

Есения:  Отлично, до встречи!

Мирослав: До встречи!

Конец переписки.

Я заметила как во время переписки я невольно улыбалась, Мирослав очень милый парень, я подписалась на него в ответ, и пошла готовится ко сну, так как завтра мы идём гулять.

Утро. Взяв телефон я посмотрела время было 11:23 , лениво встала с кровати и пошла готовится к прогулке, уже высушив волосы, я сидела и красилась как ко мне со стуком заходит Игорь.

- Есеньк.... ого, куда это ты опять пошла всех покорять?
- Вчера написал Мирослав, позвал гулять с их командой)
- Воу, смотри чтоб не влюбилась в него, а то как мы без тебя (
- Да ну тебя, он милый, но ты знаешь наши установки (
- Знаю, но я счастлив)
- У тебя прекрасная девушка Игорь)
- Это я тоже знаю)
- Всё иди давай, мне уже выходить надо.
- Всё всё ухожу, удачи тебе! - притворил он и ушёл.

До собиравшись я пошла на место встречи, дойдя там уже стоял весь состав, подойдя к ним мы все поздоровались кто то даже сделал мне комплимент, и мы пошли гулять, решили что не далеко от отеля ибо ещё надо будет тренироваться к завершенему дню. Их команда это прекрасный коллектив, по большей части из за того что они все русскоязычные, идя мы болтали обо всём даже ели мороженное, делали фото и в принципе классно гуляли. До одного момента.

------------------------------------------------------

РЕБЯТА.

Есть просьба подписаться на мой тг канал "Истории от Kyriass" там все важные новости про фанфик и так далее, там я и на вопросы отвечаю,чтобы тут как сейчас не отнимать ваше время прошу вас об этом, ибо тут я не всегда отвечаю но лайкаю коментарии!

Заранее спасибо!

Отзвуки прошлого.. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя