Я собралась, вызвала такси вы выехала на нужный адрес, подъехав я заплатила и вышла из такси, на входе меня встретила менеджер данного мероприятия, она проводила меня до гостиной где собрались все игроки всех команд о которых говорил Игорь. Как только дверь закрылась все замерли и смотрели на меня. Только моя команда как будто не удивлена смотрела на меня и только Игорь решился что то сказать.
- Ну Есенька, точно решила покорить всех тут, и ты во время) - сказал Игорь явно шутя и видя как все пялятся на меня.
- Игорь! Хватит.. - сказала я и поняла что самый настойчивый взгляд был от него, от Ильи.
Все продолжали сверлить меня взглядом как зашла менеджер и сказала.- Уважаемые спортсмены, мы немного задерживаемся готовят площадку и делают планировку коллаборации. - проговорила она и удалилась из гостиной.
- Боже мой... - в один голос проговорила я и Илья и все сразу стали смотреть на меня и на него. Набрав смелости я посмотрела на него, похорошел, очень, он смотрел на меня тоже, не выдержав взгляда, я села к Игорю. Сев на меня так же многие смотрели, Игорь наклонился к моему уху и спросил.
- Ты чего себя так странно ведешь? Как будто Илья зверь какой то.
- Неважно Игорь, неважно...
- Ладно, сама захочешь расскажешь.Прошло минут 20 я уже чуть не плакала от шуток Валеры, что меня напрягало это взгляды, особенно взгляд Ильи. И в момент к нам подошли тим спирит и мы начали знакомиться оказались очень позитивные и хорошие ребята, слишком долго на меня смотрел зонтикс ( надеюсь правильно написала), а именно Мирослав, он мне показался очень дружелюбном и милым, и тут рядом с нами оказалось команда G2, подойдя к нами мы так же начали знакомиться, самым смешным и классным мне показался Нико, он очень забавный, и тут очередь дошла до Ильи.
- Привет... - поговорил он
- Привет..
- Так вы что всё таки знакомы?? - с удивлением на меня посмотрел Игорь и спросил.
- Игорь, я же сказала, не важно. - раздражённо проговорила я.
- Что-то вроде этого. - ответил Илья ИгорюПосле чего я посмотрела зло на Илью. Дальше мы сидели и все общались, потом зашла менеджер и мы пошли на площадку. Где и было всё самое весёлое.
Зайдя на съемочную площадку начали всех расставлять для фото. И очередь дошла до меня и Ильи.
- Так, вы Илья вставайте туда, а вы Есения туда, и Илья по кладите руку на плечо Есении - говорила менеджер, после слов об руку на плече, мне стало не приятно и страшно одновременно. Но не слушать её нельзя, ибо всё уже подписано и оплачено, мы встали и нас начали фотографировать, после менеджер добавила.
-Илья смотрите в глаза Есении, чтоб было видно дружбу между командами! - говорила она и улыбалась, в моих мыслях было одно, она издевается чтоли?!
Илья посмотрел на меня, и я на него в ответ, мне всегда нравились его голубые глаза, яркие, и успокаивающие как море, в его глазах читалось, то что он всё вспомнил, тот вечер когда мы посорились. Это продлилось не долго, мы начали фототься по другому, все мероприятие продлилось около 4 часов, я чувствовала себя ошарашено, когда всё закончилось я первее всех собралась и уехала в отель и пошла в общую гостиную играть в КС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отзвуки прошлого.. [Завершено]
Teen FictionЧтобы по любить, сколько нужно времени? день? месяц? год?