5 Часть

198 5 0
                                    

Утро. Я открыла глаза и встала с кровати отправилась в ванну и стала приводить себя в порядок, приведя себя  в порядок я забрала кофе которое заказала и пошла в гостиную.

-Всём доброе утро) - проговорила я  на двух языках (английский и русский)
- Доброе) - в ответ сказала мне моя команда.
- Готова сегодня против твоих новых друзей спиритов) - сказал Игорь и ухмыльнулся
- Игорь блин, не говори про это, на поле боя так сказать ты должен быть холоднокровен)
- А знаешь что ещё тяжелее?
- Ну и что же?
- Когда твоя вторая половинка в противоположной команде) - после этих слов я как провалилась, не понимаю почему, но Игорь прав, это ещё тяжелее чем друзья.
- Да, ты как никогда прав. Надо тренироваться)
- Да да, погнали.

После тренировки мы поехали на стадион, в то время уже закончился матч G2 против FaZe , и на моё удивление G2 одержали победу, причём на второй карте с огромным отрывом. И вот мы сидим что то типо гримёрке как туда заходят G2, и мы все начинаем здороваться, ко мне подошёл Нико и сказал.

-Надеюсь завтра мы надерëм твой зад)
- Хаха, Нико, это кто ещё кому надерёт зад) - ответила я с улыбкой, после этих слов я даже перестала переживать, Нико очень хорошо поднял мне настроение.

Илья лишь посмотрел на нас и устало ухмыльнулся, я видела как он устал, и мне даже стало его очень жаль. И вот пришли комнда спириов мы все поздоровались, и сразу обсудили что будут рады за тех кто выиграет и обид никаких не будет. И вот мы уже выходим на сцену когда мы выходили стадион ликовал. Началась игра, первая карты была за командой драконов, на второй карте мы их нагнали и вот последняя карта... И да, мы выигрываем, выходя из мест  я обнялась с ребятами и выйдя в гримёрку, они меня и мою команду поздравляли. В гримёрке ещё сидели G2, когда они увидели что победили нави Нико усмехнулся посмотрел на меня и сказал.

- Ну чтож, до завтра Сеня) - он по хлопал меня по плечу и вышел, остальные из их команды нас поздравили и очередь дошла до Ильи.

- Поздравляю) Завтра сразимся по полной) - так же устало сказал он и улыбнулся мне пожав  руку.
- Спасибо... и до завтра) - я пожала его руку в ответ на что я и он были удивлены этому.

Когда мы приехали в отель в гостиной была только я, Валера и Игорь.

- Ты сегодня пожала руку Илье) - Сказал Игорь
- Кстати, да, тоже заметил - сказал Валера.
- Сама в шоке, не поняла как так получилось, но мне его было жаль он слишком был уставший.
- Да выглядел уставшим, ну завтра вы всё решите в бою) - сказал Игорь.
- Да.. решим в бою..

Я начала играть в КС, усердно, после чего вздохнула, и пошла  в номер, выложив фотку с сегодняшнего турнира, через пару минут мне прилетел лайк он Ильи и коментарий.

Коментарии:

m0NESY13:
Достойная всего) Завтра всё решиться в бою ;)

Я улыбнулась этому комментарию и лайкнула его без ответа. После полетели коментарии по типу "что? они знакомы? "  "они что вместе? " и всякий бред. Я по смеялась с этого и сходив в ванну я  легла спать, предвкушая завтрашнюю игру.

Отзвуки прошлого.. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя