12 Часть

129 1 0
                                    

Проснувшись время было уже 17:44, встав с кровати я пошла в ванну где привела себя в порядок, взяв с собой телефон пошла в практик рум, зайдя там была уже вся команда, по приветствовав всех, я обнялась с Валерой, за время что я играю в нави, он мне стал как старший брат.

— Привет Есенька, как ты? Видел с Илюхой стримила и гуляла)) — сказал он смотря мне в глаза.
— Привет, да стримили, гуляли, мы просто по говорили и помирились)
— Да ладно! Это очень круто)
— Да да, ты то сам как, отдохнул хоть чуть-чуть?
— На самом деле, успел только спать, потом тренировки начались.
— Очень жизненно.

Поболтав ещё немного вы сели за компы, к ним нужно привыкнуть и настроить дивайсы. Всё настроив и немного по играв время было 20:54, выйдя из практик рум я отправилась в ресторан что был включён в гостиницу. Спустившись там я встретила Мирослава, Даню, Борю, они любезно предложили по ужинать вместе, на что я согласилась.

— Как тебе компы тут? мне вот так себе пока что. — интересовался Даня.
— Да пока не понятно, только всё настроила и ботов по убивала.
— Такая же история — монотонно произнёс Мирослав, после слов Мирослава чьи то руки накрывают мои глаза и уши прорезает до боли знакомый голос.
— Угадай кто?)
— Илья, не смешно) — сказала я улыбнувшись и попутно убирая его руки со своего лица.
— Ладно ладно, сдаюсь) — в знак поражения поднял руки и сел рядом, ребята поздоровались с Ильёй.
— Занята завтра? — Вдруг спросил у меня Илья явно не обращая внимания на сидящих рядом ребят.
— Вообще да, как и ты кстати, завтра медиа день вообще то. — проговорила я смотря ему в глаза.
— У меня медиа день всего часа 2-3 , что на счёт тебя? — не унимался Илья.
— У меня где то так же, ты что то хотел?
— Да хотел, позвать гулять, пойдёшь?
— А как же тренировки?
— Мы не далеко, так всё что рядом по смотрим.
— Хорошо, тогда идём)
— Отлично) — сказал Илья и был явно доволен тем что добился чего хотел.

По ужинав я встала из за стола, попрощавшись с ребятами пошла в практик рум, через плечо я заметила что Илья сделал так же. Играв в КС до 23:55 я отправилась в номер, где сходила в ванну и легла спать.

Утром я встала в 10:30, медиа день начинается в 14:00, поэтому я не торопилась, сходив в ванну и приведя себя в порядок отправилась завтракать, плотно по завтракав я отправилась играть в КС, зайдя в практик рум я по здоровалась со всеми и начала играть, спустя часа 3 часа игры на моё плечо падает рука, обернувшись я увидела Валеру.

— Есень, пора на медиа день.
— Да да, иду.

Вствав из за стола, пошла в номер надела форму нави, пошла в низ выйдя из отеля где нас ждал автомобиль на котором мы будем передвигаться командой.

Отзвуки прошлого.. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя