10 Часть.

181 4 0
                                    

На следующий день всё началось той же рутиной, вчера я лишь по играла в КС и пошла спать, с сегодняшнего дня у меня начинаются тренировки, что укорочает мой день, ведь тренировка почти целый день. Сидя за кухонным столом пришло сообщение от менеджера команды.

Переписка:

Менеджер: Good afternoon players, in 5 days we will fly out to a new tournament! It will take place in the USA, the city of Dallas, we arrive as usual, because we take into account the media day. ( Добрый день игроки, через 5 дней мы вылетаем на новый турнир! Проходить он будет в США, город Даллас, прилетаем как обычно, ведь берём в расчёт медиа день.)

Конец переписки.

Все на это сообщение ответили краткое "okay" и я пошла готовиться к тренировке, сегодня она наверное самая быстрая, ведь нам нужно сначала нарастить темп.
Тренировка проходила для кого то легко для кого то не очень, у меня всё шло гладко, после вчерашней игры с Ильёй я много чего запомнила из его фишек. Меня хвалил тренер, а вот я не особо была довольна собой, могла частенько промахиваться. Тренировка закончилась, и я пошла сразу кушать, ведь очень устала, сидя за столом и поедая вкусную гречку мне написал Илья.

Переписка.

Илья: Привет) как ты?

Вы: Привет) Да вроде не плохо, только закончилась тренировка, ты как?

Илья: Да у меня тоже вот закончилась тренировка, ещё за столом рабочим сижу, есть предложение.

Вы: Да? Какое же?

Илья: Может сходим по гулять? через часик?

Вы: Отличная идея! где встретимся?

Илья: в "название парка", там ещё аттракционы какие нибудь есть думаю.

Вы: о как круто! давненько не была на чëм то подобном, бегу собираться)

Илья: До встречи котёнок)

Конец переписки.

Поле последнего сообщения мне показалось что моё лицо стало цветом помидора, а сердце вовсе почти вырвалось из грудной клетки, последний раз он меня так называл до нашей соры, и сейчас услышать подобное от него, полнейшая неожиданность. Взяв себя в руки я побежала собираться.

Собравшись я вышла из квартиры закрыв её, около подъезда меня ждало заранее вызванное такси, сев в него мы двинулись, ехали мы не долго спустя минут 10 езды я была на месте, расплатившись я вышла где уже приметила знакомую фигуру у входа, которая опять стояла ко мне спиной. Подойдя ближе это конечно был Илья, его фигуру и телосложение я узнаю из тысячи. По всей видимости услышав движение сзади он обернулся, и увидев меня широко улыбнулся, сделав шаг ко мне, чем сократил нашу дистанцию, мы стояли почти в притык друг к другу, после чего  обнял меня, он зарылся своим носом в моих волосы, как моё ухо обожгло горячее дыхание.

- Скажи мне Есения, как можно быть такой красивой и привлекательной? - сказал мне это Илья на самое ухо, дико хрипящим голосом.
- Хм... Не знаю, может этот вопрос нужно задавать тебе?) - все его движения буквально сводили меня с ума, но я держалась как могла.
- Хах, как нибудь спроси) Идём? - оторвавшись от меня сказал Илья но дистанцию не увеличил, стоял так же близко.
- Идём) - озарила я его улыбкой, после чего он взял меня под руку и мы двинулись по парку.

Идя по парку мы разговаривали буквально обо всём, пойдя на атракционны мы получили очень много адреналина, последний атракцион на который мы пошли это было колесо обозрения, где мы сделали очень милое фото, где мы сидели немного обняв друг друга и на фоне был закат и огоньки доносящиеся из окон домов.

Подходя к выходу из парка было уже темновато, в руках у меня был большой гусь, это самая лучшая игрушка что была в тире, мне её выиграл Илья, он попал абсолютно во всё, ну а чего тут ожидать? снайпер. Стоя у выхода Илья сказал.

- Ну смотри, уже темно, одну я тебя домой идти или ехать, я не отпущу. - сказал он и его взгляд показывал всю серьёзность.
- Раз такой смелый, то так уж и быть провожай) - возможно я и не показывал этого, но внутри я была очень рада.
- Ну чтож, тогда идём)

И мы пошли в сторону моего дома, Илья знал где я живу, но он не знал живу ли я там по сей день. Оставалось совсем не много до дома как Илья сказал.

- Ты всё ещё у бабушки?
- Да, но можно сказать что одна. Бабушка мне кажеться скоро переедет на свою дачу, приезжает на 1-2 дня, чтоб увидеть меня)
- Хах, у тебя хорошая бабушка)
- У тебя тоже) И вот мы кстати подошли)
- Ну тогда пока? - сказал это Илья смотря мне прямо в глаза, подойдя ко мне впритык, мне казалось ещё чуть чуть и наши лица соприкоснуться, никто не хотел отходить, мы не отрывали взгляд друг от друга, но я просто обняла его.
- Пока) - сказала я и через минуту отошла от него, помахав рукой, зашла в подъезд, Илья стоял и немного с расстроенной улыбкой махал мне в ответ.

Зайдя в квартиру я думала что полная дура, что он делает со мной?

Отзвуки прошлого.. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя