15 Часть

162 8 1
                                    

Утро, я встала, и сделала все процедуры, взяв с собой пару документов я пошла к нашему менеджеру и директору отвечающего за всё. Написав документы об уходе меня переспросили несколько раз, точно ли я хочу уйти, на что я уверенно отвечала да, отдав мне деньги с турнира, мне сказали что я официально не являюсь никем в команде нави. По пути в номер я встретила Валеру и Игоря, они меня немного поддержали и пожелали удачи, ну а мне нужно уже собираться на арену где играют сегодня G2 vs 9z, всем сердецем и душой за выигрыш G2.

Придя в номер я начала собираться где мне попутно позвонила подруга.

Разговор:

Катя: Привет родная! как ты?

Я: хорошо, только теперь без команды я ушла из нави.

Катя: Чтооо? ты серьёзно??ты из за того что с тобой как то не так обращаются, ты говорила что то такое.

Я: Да, я так решила.

Катя: Ну и правильно! Нафиг такую команду, будет лучше!

Я: хм) И в правду, ты как? узнала где будешь учиться?

Катя: Да! Мой основной корпус будет в Орехово-Зуево! Господиии я так рада!

Я: Аааа, Катька я так рада!

Катя: А я то как рада, через 4 дня вылетаю.

Я: Я обязательно тебя встречу! К этому времени уже дома буду.

Катя: Хорошо, ладно я побежала, удачи там Илье!

Я: хах, хорошо хорошо пока)

Катя: До встречи!

Конец разговора.

Закончив, я поехала на арену, где была игра, прийдя через 10 минут началась игра и победу одержали G2, это значит они в финале! Выйдя на улицу я крепко обняла Илью и поздравила, я правда была  искренне рада за него. На следующий день был выходной, мы пошли гулять с Ильёй, он мне подарил не большой букет роз, мне  было невероятно приятно, потом я насильно отправила его тренироваться, так как в финале они играют против Виталити, серьёзные противники.

Следующий день начался рутиной и сборами на арену, сегодня финал. Я переживаю так как будто играю сама сегодня. Выехав на арену я купила вип билет и мне дали бейдж, пройдя я стояла рядом со сценой, как я чувствую прикосновение, повернувшись я увидела Илью которой буквально вжался в меня.

— Переживаешь? — просила я поглаживая его по голове которая была уткнута в мою шею.
— Не так сильно как перед тем как тебе кое что сказать...
— Что..?
Я тебя люблю котёнок. — сказал он и поцеловал меня в уголок губ и тут его позвали, я так и не успела нечего ответить я была в полном шоке, первая карта для меня была в раздумиях, я думала чувствую ли я что то и поняла что да, определённо да. Вторую карту взяли Виталити и вот третья решающая... И да! G2 Становятся чемпионами IEM Dallas! ко всему этому Илья получает MVP турнира, я кричала во всё горло когда команда поднимала трофей, брав у Илья интервью, на одном вопросе вся арена замолчала

— Есть от тот человек который направляет тебя на победы? — спросил у Ильи ведущий.

— Это победа только благодаря ей, я её безумно люблю, моя родная, всё ради тебя — говорил это Илья полными глазами счастья, и ожидания, после этих слов зал за ликовал но никто не понял кому он это сказал.

Выйдя со сцены, меня позвал какой то охраник и провёл в какую то комнату где был Илья, я сразу кинулась ему в объятья и он меня крепко прижал к себе.

Я тоже тебя люблю) — сказала я и думала что Илья сейчас просто взорвётся от счастья, после моих слов он прильнул к моим губам и начал забирать меня в нежный поцелуй, в этом поцелуе было всё, любовь, радость, счастье, уют, тепло, искренность. Отстранившись из за нехватки воздуха Илья меня спросил.

— я тебя так люблю.. ты будешь мой девушкой?
— Конечно) — сказала я с широкой улыбкой и Илья меня вновь поцеловал.

После этой победы прошёл месяц, в интернете многие уже знают о наших отношениях но мы их официально не раскрывали, родители знают о нас и очень рады, подруга приехала в Орехово-Зуево и живёт у меня в квартире, а я решила жить с Ильей, он ещё давно предлагал, но согласилась я сейчас, я ведь понимаю что подруге нужно тоже строить личную жизнь, когда начались отпуски пошла информация что из G2 ушёл nexa и узнав о том что я сижу без команды меня подписали G2, теперь я играю там вместе с Ильей, на что мы были предельно рады, во время отпуска мы летали в Даллас, и очень классно провели время, наши отношения это что то цветущее с каждым днём лучше, где то бывают недопонимания но всё решается хорошо, ведь мы уже прошли то что может привести к сильным сорам, мой главный вам совет на жизнь не стесняйтесь любви, просто любите и ждите, построив карьеру, можно строить и семью. Ведь самое не достигаемое в жизни это настоящая любовь.

                             Конец.

🎉 Вы закончили чтение Отзвуки прошлого.. [Завершено] 🎉
Отзвуки прошлого.. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя