Хван 18+/ заказ

1.1K 38 8
                                    

Для:KittenHitani

___________________

Сегодня состоялось мероприятие.
На этом празднике царила атмосфера радости и праздника, все гости были в восторге от организации и проведения мероприятия в ресторане.

Сотрудничество между компанией и Хвана было настолько успешным, что это мероприятие стало уже традиционным и жданным каждый год. Люди говорили об этом в течение всего года, ожидая следующего праздника, на который можно было бы прийти снова и насладиться атмосферой радости и уюта.
Гости не могли не оценить талант и старания, вложенные в организацию мероприятия, и благодарили Хвана за его профессионализм и доброжелательность. Этот праздник стал не только поводом для веселья, но и отражением хороших отношений и слаженной работы команды.
Я тоже работала в компании Хвана. Я была профисионалкой своего дела и ко мне никогда не было претензий. Мне нечто не мешало хорошо работать, но есть одно но...
У Меня есть к нему чувства... И эти чувства я испытываю к нему очень давно, но не как не решаюсь ему в них признаться.

И вот он сидит рядом со мной, его глаза сверкали интересом, мы даже флиртовали словами, словно танцуя на лезвии ножа. И в тот момент я почувствовала, что это не просто случайная встреча, а возможность для чего-то большего. Но в какой-то момент он внезапно признался, что он уже в отношениях. Я была шокирована и не знала, как реагировать. Мы продолжали разговаривать, но между нами уже было странное напряжение. Я пыталась убедить себя, что это просто игра и ничего серьезного, но внутри меня что-то скребло.

Смешанные чувства наполнили меня – я была обескуражена и разочарована. Почему он не сказал мне об этом раньше? Почему он вообще начал со мной флиртовать, зная, что у него есть девушка?

....................

Через какое-то время мы были все пьяны и я в том числе. Я не понимала,что делала и я не знала, что дело зайдёт на столько далеко...

Мы сидели за столом, вокруг было много людей, а я незаметно для всех решила поиграть с Хваном.
Мне до сих пор было тяжко на душе, что у него есть девушка.

"Но чем это девушка лучше меня?" -подумала я.

Я решила сделать круговорот, а именно возбудить Хвана и посмотреть сможет ли он устоять передо мной – это был мой план.

Мои пальцы ощутили тепло его кожи, когда моя рука медленно скользнула под его брюки, вызывая у него необычное напряжение. Я массировала его пах, ощущая как его дыхание становилось все более частым и глубоким. Он закрыл глаза и вздохнул тяжело, его тело напряглось от прикосновений. Я чувствовала, как его пульс учащается под моими пальцами, как его дыхание становится все более неровным. Я стала массировать его член, периодические сжимая его в руках. Каждое движение моей руки вызывало в нем новую волну удовольствия и желания.

Он дрожал от напряжения, и я знала, что он уже близок к пределу. Мое понимание его тела и желаний позволяло мне играть с ним, как на скрипке, вызывая все новые и новые чувства. Моя рука двигалась все быстрее и сильнее, пока не достигла момента, когда он не смог сдерживаться.

Внезапно он схватил меня за руку и мы встали из за стола.

-Нам нужно отойти, продолжайте без нас.-сказал Хван.

Когда мы покинули стол, мы направились в туалет. Он закрыл дверь за собой,после чего прижал меня к стенке и стал страстно целовать. Я почувствовала, как его горячий язык проникал в мои уста. Его руки ласково обвили мое тело, он приподнял моё платье и спустил мои трусики,после чего он нежно вошел в меня. Толчки были грубыми, стоны наполняли воздух, и мы оба были погружены в этот момент полной страсти.Чувствуя каждое его движение внутри меня, я с трудом сдерживала стоны и всем своим существом отдавалась этому моменту. Наши тела слились в едином порыве страсти, мы находились в полной гармонии между собой. Я ощущала, как каждая клеточка моего тела наполняется желанием и наслаждением от этого запретного акта.

И вот, когда страсть достигла своего пика, мы оба вздрогнули от наслаждения и в этот момент, все вокруг затихло

-Ты этого добивалась?-спросил меня Хван с ухмылкой. - тебя даже не смутило то, что я сказал тебе, что у меня есть девушка. Что мне теперь делать?

- расстанься с ней. Поверь, я намного лучше неё. -твёрдо ответила я.

◇SKZ◇Место, где живут истории. Откройте их для себя