Да, я дружу с геями, что в этом такого? Они мне чертовски нравятся. Люблю людей которые не боятся показывать себя настоящими, какими они есть.
Геи - это люди, как и все остальные. Нет причин, чтобы дружить или не дружить с ними. Важно только, чтобы было взаимное уважение и понимание. Мои друзья Хан и Хёнджин - это замечательные люди, их сексуальная ориентация никак не влияет на нашу дружбу.
.............................
............Сегодня, меня в гости пригласил Хёнджин. Он сказал, что там ещё придёт Хан. Я с радостью оделась, вышла из дома и направилась к нему.
Дорога заняла немного времени. Придя, оказалась уютная атмосфера. Минхо и Хан уже сидели за столом, улыбаясь и разговаривая о чем-то. Я присоединилась к ним, обрадованная возможностью провести время в такой замечательной компании.
Звуки приятной музыки наполняли помещение, создавая умиротворённую атмосферу, алкоголь,стол бы полон едой. Всё это создавало комфорт.
Мы делились новостями и воспоминаниями. Хёнджин рассказал нам интересные истории из своей жизни, Хан забавно комментировал каждую из них, вызывая веселые смехи. Время пролетело незаметно, и в какой-то момент я почувствовала, что мы были уже немного пьяны.
Мы напились еще больше и так как мы все были пьяны, домой было идти далеко не безопасно, тем более в темноте. Поэтому мы решили вдвоём остаться на ночь у Хёнджина.
-где моя комната? -спросила я.
-на верху, на против моей-ответил Хван.
-а где буду спать я?
- с т/и, тут на диване или со мной.
-я пойду к тебе) -ответил он Хёнджину.
.............................
Я зашла в комнату, умылась и пошла переодеваться в пижаму которую мне дал Хван. Переодевшись в одну футболку, в комнату внезапно зашёл Джисон.
-Оу, тут твоя комната?
-да..., если ты искал комнату Хвана, то она напротив моей.
-да я в прочем и не куда не тороплюсь)
-м?
Хан подошёл ко мне и посадил меня на кровать, после его губы коснулись моих.
-что ты... делаешь? -спросила его я, сквозь поцелуй.
-разве ты не хочешь того же, чего хочу я?
-Что? Хан, ты же...
-И что? У меня тоже есть свои предпочтения и если я гей, это не значит, что я не могу хотеть девушку.
-а...
- У тебя же тоже нет парня, как и у меня.
-ну да...
-обещаю, я буду нежен с тобой.
Я позволила себе расслабиться, отпустить все мысли и просто наслаждаться моментом. Его губы снова коснулись моих, только уже в страстном поцелуе.
Каждый поцелуй находил отклик в моем теле, заставляя пульс учащаться. Когда мы остались без одежды,он не стал медлить и вошел в меня, словно желая забыться в этом моменте навсегда. Он поставил в позу меня так,что я стала на колени,продолжая уже долбить меня в зад. Я стонала от удовольствия, наслаждаясь каждым его движением. На коже остались следы шлепков, напоминая мне о его жажде и страсти.
*в комнату вошёл Хёнджин*
-что вы здесь...? -не успел он договорить, как увидел нас.
-Не хочешь с нами, а?
-Мх... Давай к нам Хёнджин, это так ахуенно. -сказала я, кончив.
С удовольствием встретив нового друга, мы пригласили его присоединиться к нам. Он согласился.
Теперь я чувствовала, как Хан нежно ласкал меня, а второй страстно целовал. Хёнджин вошёл в меня, каждый толчок наполнял меня чувством и страстью, а другой массировал мне тело, вызывая волны наслаждения. Стоны вырывались из меня, они наполняли комнату, поочередно сочетаясь с громкими вздохами и стонами моих партнеров.
Я чувствовала, как каждое их прикосновение усиливало мою страсть и желание. Они были мастерами в искусстве удовлетворения, каждый движение их тел напоминало мне о моей собственной алчности к удовольствию. Я была полностью поглощена этим моментом, наслаждаясь каждой секундой, которую проводила с ними.
Их страсть и жажда были заразительны, они не знали усталости, их упругие тела были как созданы для наслаждения. Наша страсть только увеличивалась с каждым движением, каждый поцелуй становился все более страстным и глубоким. Я ощущала, как мое тело тряслось от наслаждения, их руки и губы умело умножали мое удовольствие.
Каждый новый момент был запоминающимся, каждое их прикосновение оставалось в моей памяти навсегда. Я была полностью поглощена ими, забыв обо всем, кроме мгновения наслаждения. Их стоны и вздохи соединялись в один единый звук страсти, наполняя комнату атмосферой возбуждения и желания. Этот момент стал для меня одним из самых ярких и запоминающихся в моей жизни.