Для:Lampapudel
......................
Я разошлась со своим бывшим, и чтобы забыть всё, что между нами было,забыть всю обиду,я решила отправиться в клуб.
............
Было уже девять вечера, когда я вышла из дома и села в такси.
...............
Когда я наконец добралась до места назначения, там уже было шумно.Меня окутывал запах сигарет и шум суетливого городского вечера.
Меня сразу окружили яркие огни, пульсирующая музыка и веселые голоса.
Мне налили стакан алкоголя и я сделала глоток, пытаясь расслабиться и забыть обо всех проблемах.
..........
Музыка настолько завладела мной, что я отправилась на танцпол и начала двигаться в такт ритму. Окружающие лица смешались в единое море эмоций и взглядов, и я почувствовала себя частью этого безудержного общества.
...........
Прошел час, а я находилась за барной стойкой, поглощенная весельем и свободой, которую клуб предлагал.
Именно в этот момент ко мне подошел парень. Улыбка, полная самоуверенности играла на его лице.
Минхо:не против познакомиться?
Т/и:неа)
Минхо:Я Минхо, рад знакомству!
Т/и: я Т/и, взаимно.
Минхо:пришла расслабиться?
Т/и:да.
Минхо:не против, если я составлю тебе компанию?
Т/и: хах, вовсе не против.
Мы танцевали и пили, веселились и отрывались от серых будней.
Потоки музыки и смеха разливались по помещению, заставляя нас забыть обо всем на свете. Между нами возникла особая связь, как будто мы слились воедино под ритмы мелодии.
Постепенно вечер насыщался эмоциями и алкоголем.
Мы ушли в свой мир и наслаждались этим.
Минхо:хочешь расслабиться немного по другому?
Т/и:а это как?)
Минхо:пойдём.
Мы отошли в укромное место, чтобы продолжить наше приключение вдвоем.
Закрывшись в комнате, мы почувствовали, как напряжение возросло, искры страсти отразились в наших глазах. И я сразу поняла что он имел ввиду.
Внезапно он повалил меня на кровать, словно хотел захватить под контроль каждую клеточку моего тела.
Его силуэт навис надо мной, создавая атмосферу игры и непредсказуемости.
Нежные поцелуи покрыли наши губы, словно переливались из одного вкуса в другой. Целый мир утонул в этом моменте, оставив лишь нас двоих, нашу совместную историю.
Все мысли и ощущения слились воедино, создавая неповторимую ауру страсти и взаимного притяжения.
Медленно и нежно он вошёл в меня, принося блаженство и наслаждение.
Через пару секунд,он развернул меня так, что я стояла уже на четвереньках, выгнув спину от наслаждения назад.
Постепенно его движения стали более грубыми и страстными, наполняя воздух комнаты звуками страсти и волнения.
Когда моё возбуждение почти достигло пика, он вышел из меня, не желая кончить внутрь, что бы не было потом проблем.
Он кончил снаружи тяжело дыша. После он приступил ласкать меня,словно желая сделать все, чтобы я тоже достигла вершины блаженства за ним.
Коснувшись большим пальцем моего клитора, я издала громкий стон.Он продолжал массировать моё интимное место,а я извивалась под ним.
.............
Момент, когда я достигла вершины блаженства, был волшебным и незабываемым. Я ощутила каждую клетку чувствительности своего тела.
Моё тело постепенно содрогалось от удовлетворения.
А наши лица сливались в улыбках.
Минхо:как на счёт поехать ко мне?
Т/и:тебе было мало?)
Минхо:ты мне понравилась, хочу узнать тебя по лучше. Ну так что?
Т/и:поехали.
____________________