В школе у меня появился новый учитель истории, который с первого же занятия меня заинтриговал. Его страсть к предмету, увлекательный рассказ о событиях прошлого и способность заинтересовать даже самых равнодушных учеников не могли оставить меня равнодушной. С каждым новым уроком я все больше влюблялась в историю и в своего учителя. Его знания и страсть к преподаванию истории разжигали во мне огонь познания исторических фактов и событий. Я благодарна судьбе за то, что явился в мою жизнь этот учитель, открывший для меня мир истории и ставший объектом моего восхищения. Незаметно для всех, кроме учителя, я стала центром внимания в классе. Мои выходки, шутки и шалости вызывали хохот и смех у товарищей, а учитель не мог не заметить моего поведения. Однажды он решил задержать меня после уроков, чтобы поговорить наедине. Меня охватило чувство неуверенности и волнения, ведь неизвестно, как он отреагирует на мои шалости и шутки.
После уроков я зашла в кабинет, где как раз таки находился он.
-явилась? -с усмешкой произнёс он.
-неужели это преступление? Я всего лишь смеялась на уроках, да и к тому же из за того, что у меня сосед по парте как об доску долбаёб. Ещё влетело почему-то мне, а не ему. Почему? -вырвалось всё это у меня.
- ох..., всё? выговорилась?
-да.
-Наконец-то.
-неужели всё на столько серьёзно? М? Вы расскажите всё директору?
-нет... Так уж и быть я не расскажу детектору, только..., что мне за это будет?
-м? -не понимающе посмотрела на него я.
Его крепкие руки подняли меня с земли и унесли на парту, где тепло его губ приняло мои. В этот момент мир замер, и сердце забилось в унисон с его. Чувство легкости и счастья наполнило меня до краев, словно волшебное заклинание. Любовь была здесь и сейчас, окутывая нас обоих своим невидимым покровом.
-что вы...?
-да ладно тебе. Я знаю, что я тебе нравлюсь.
Он расстегнул ширинку и нежно вошел в моё теплое тело. Его прикосновения вызывали стоны блаженства, и он полностью погрузился в этот момент. Каждая наша встреча была как возвращение домой, как встреча с самим собой. Этот день был наполнен страстью и желанием, который мы разделяли, словно одно целое.
Он развернул меня и вошёл сзади. Этот момент был наполнен невероятным чувством, которое захлестнуло меня с головой. Каждое движение его было как магия, разжигающая во мне огонь страсти и желания. В эти мгновения я забыла обо всем на свете, кроме этого момента, когда мы были одно целое, воплощение любви и страсти.
И да, с того дня он стал моим.