Для:Yunaxz_1111________________________
С тех пор, как у меня появился сводный брат, моя жизнь стала гораздо веселей и всё из за того случая.
....................................
..............Придя домой с института, я встретила на пороге своего сводного брата — Минхо.
-приветик. -сказала я улыбнувшись ему.
-привет сестричка. Как учёба?
-довольно хорошо.
-умничка.
-только с работы приехал?-спросила я поинтересовавшись.
-да, только что.
-славно)
-проходи на кухню, я приготовил тебе поесть.-произнес он с милой улыбкой.
- Спасибо, уже иду)
.........................................
Я перекусила и уставшая пошла в свою комнату, где за мной уже зашёл Минхо.
- я так устала...
-понимаю сестрёнка. Тебе что нибудь нужно?
-я наверное щас лягу отдохнуть. Так хочется расслабиться.. -вздохнув произнесла я, на что Минхо ухмыльнулся.
-расслабиться? Я могу тебе с этим помочь.
-как?
Он подошёл ко мне ближе и толкнул так, что я упала на кровать. После этого он навис с верху.
-сейчас узнаешь)
Он стал целовал моё тело, снимая с меня одежду. В этот момент я испытывала прилив удовольствия с возбуждением.
-Мин.. Минхо.. -ели произнесла я.
-тише сестрёнка.
Наконец я осталась без одежды, на мне оставалось только нижнее белье,но даже оно на мне долго не задерживалось. Первым полетел мой лифчик.
Минхо так и продолжал целовать моё тело, от чего я стала захлебываться от возбуждения всё сильнее. С груди он перешёл ниже,ниже и ниже... После он добрался до моих трусиков.Он медленно снял трусики, и его дыхание усилилось. Я замерла от волнения, а он начал ласкать мой клитор, и мои колени стали трястись. Его другая рука проникла в мою промежность, и она начала точно и медленно двигаться внутри меня.
Я застонала от удовольствия, и он улыбнулся, продолжая свои движения. Я чувствовала, как моё тело начинало реагировать на каждое его прикосновение, и я не могла остановить себя.Он продолжал ласкать меня предельно нежно и страстно, вызывая у меня огненные вспышки удовольствия. Я кричала от наслаждения, не сдерживая своих чувств. Он был мастером своего дела, умело играя с моим телом, поднося к точке оргазма и отводя назад, доставляя мне невероятное наслаждение. Мы слились в одно целое, оба ощущая пьянящее блаженство. Это был самый незабываемый момент в моей жизни, когда я почувствовала настоящую страсть и любовь ко мне.
Но мне нужно было больше, и я попросила его не останавливаться. Он услышал мою просьбу и ускорил темп, приводя меня к небывалому оргазму.
-АХМ
...................................
Когда я открыла глаза, я увидела его ухмылку, и я поняла, что это было только началом.
_________________________
Всем доброго вечера 🌹
Я видела ваши комментарии под заказами, поэтому пытаюсь писать и выкладывать что-то по чуть-чуть.
Надеюсь вам понравятся мои работы.
Всех люблю❤😘