Для: lovka2009_05
Прошло уже 3 месяца, как мы разошлись с Чаном.
И сегодня, в этот прекрасный день, стояло такое тепло и погода была просто идеальная для гуляний.
...........
Встретились мы с подругой на знакомом нам месте, и, прогуливаясь по парку, мы разговорились о разных темах.
Постепенно я начала раскрывать свои чувства и призналась подруге, что до сих пор не перестала любить Чана.
Но, к сожалению, я понимала, что уже было слишком поздно для возвращения прошлого. Попрощались мы с подругой, и я отправилась домой.
............
В конце концов, я добралась до дома и, приняв душ, села отдохнуть.
Внезапно раздался звонок в дверь. Я неожиданно открыла дверь и обнаружила Чана, стоящего на пороге.
Т/и:Чан?
Чан:солнышко, давай поговорим?Я впустила его в дом.
Когда он вошёл, я заперла дверь за собой и обернулась, чтобы встретить его взгляд.
Чан:мне нужно тебе признаться...
Т/и:мне тоже...
Вдруг мы оба сказали в один голос:
Чан:я не могу без тебя.
Т/и:я не могу без тебя.
Стоя пару секунд в шоке,
в тот миг он неожиданно схватил меня за талию, вселяя в мое тело невероятную страсть.Нежные поцелуи, которыми он окружил мое лицо, словно зарождали во мне вихрь эмоций.
Одним быстрым движением, он взял меня на руки и неуверенным шагом направился в комнату.
Мое сердце начало бешено биться от предвкушения, когда его мягкие губы нежно коснулись моей шеи.
Чан:прости меня, за всё прости.С этого дня я больше некогда тебя не брошу.
Он навис надо мной, целуя и изучая мое тело, словно нежнейший художник своей работы.
Его пальцы ласкали меня взахлеб, принося огненные вспышки наслаждения. Я не сдерживала волнующие извивы тела, которые только подстегивали сердцебиение и возбуждение внутри меня.
Внезапно, он нежно вошёл в меня, восхитительно подчеркивая наше слияние.
Ритмичными, нежными толчками, он создал мелодию стонов, которые сливались наши вопли на пике нашего экстаза. Это был вихрь неземного удовлетворения, в котором мы погружались, теряя себя во взаимной страсти и желании.
Достигнув пика, мы плюхнулась на кровать пытаясь восстановить дыхание.
Столь естественно было уснуть в его объятиях. Я чувствую его ровное дыхание на своей шее, и это успокаивает меня.
Наши сердца бьются в унисон, словно создают волшебную мелодию, которая нежно звучит в наше сознание и уносит нас в мир снов и фантазий.Чан:я люблю тебя.
Т/и:а я люблю тебя.
Так мы и уснули в объятиях друг друга.
______________________
Вечером выложу
реакции✌