Сегодня у Чана был второй выходной и так как ему завтра надо ехать на работу, мы решили провести этот день вместе. Конечно же чтобы не сидеть дома, мы решили пойти погулять и после зайти в ресторан.
Сегодня была достаточно жаркая погода, поэтому и одежда должна быть соответственно подходящая.
В это время я стояла перед зеркалом,любуясь выбранным мною платьем."Хм... Может попробовать надеть что-то другое? "
Сняв с себя легкое платье, я осталась в нижнем белье.
-Т/и? Ты ещё не готова?-спросил меня Чан, зайдя в комнату.
-пока нет, дай мне ещё пять минут.
Внезапно, я почувствовала, как его руки обвивали мою талию. Сколько же раз я уже чувствовала этот приятный жест, но каждый раз он вызывал во мне дрожь и возбуждение. Его пальцы легко скользили по моей коже, зацепляя за краешки трусиков.
- Ч-чан... Что ты делаешь?
- В этом белье ты такая сексуальная...
-Милый, нам нужно вот-вот выходить, а я ещё не готова.
- Я чертовски хочу тебя!
Я стонала от удовольствия, когда он начал ласкать меня сквозь нижнее белье. Он знал, как довести меня до предела, и я уже не могла сдерживаться. Войдя под ткань, его пальцы нашли мой клитор и начали нежно массировать его. Я закрыла глаза и отдалась этому чувству. Он продолжал ласкать меня, пока я не достигла оргазма.
Мы любили мастурбировать друг другу и это был наш маленький секрет, который мы оба любили и который всегда оставался между нами.
Он положил меня на мягкую кровать, ощущая прикосновение его губ к моим. Возбуждение захлестнуло меня, поднимая тонкие волны желания. Мои руки нежно обняли его, словно хотели вместить его целиком в объятия. Мы слились в страстном поцелуе, пытаясь передать друг другу всю глубину наших чувств.
Чувствуя, как его толчки наполняют меня, я не сдерживала стон. Волна наслаждения захватывала каждую клеточку моего тела. От удовольствия я царапала его спину, подчёркивая наше объятие и увлекая меня в безумие страсти.
И в этом мгновении всё остальное исчезает, оставляя только нас двоих, двух людей, объединенных страстью и любовью. Мы теряем счет времени, полностью предаваясь чувствам и желаниям. Наше слияние становится физическим и духовным, ведь только вместе мы можем протянуть друг другу руку к небесам и обрести истинное счастье.