Сынмин 18+

2.5K 45 31
                                    

Для: Lampapudel

..................

Сегодня был замечательный день. Я договорилась с другом пойти погулять.

Выйдя на улицу и придя на место встречи, мы с удовольствием отправились на прогулку.

Наслаждаясь общением и прекрасной погодой, мы решили зайти в уютное кафе, чтобы перекусить.

Проведя там время, мы вновь отправились гулять, наслаждаясь атмосферой окружающего нас города.

Однако резко ухудшившаяся погода и заставила нас принять решение вернуться к нему домой.

Придя домой он предложил остался у него на ночь,на что я согласилась.

Уставшая после долгого дня, я легла на его уютную кровать.

Спустя пару минут он выходит из ванной комнаты в одном полотенце на его бёдрах.

Но больше всего я увидела его тело. Мне открылся вид на его прекрасный торс.

Я смутилась и отвернулась, смущаясь ещё больше.

Неожиданно я услышала его голос, позади меня.

Сынмин:ты меня стесняешься?

Т/и: что? Вовсе нет.

Сынмин:я видел как ты отвернулась. Неужели я    на столько тебя смутил?

Т/и:я просто хочу спать.

Сынмин:неужели?

Он лёг на кровать и обвил мою талию руками.
Неожиданно его губы нежно коснулись моей шеи.

Я же вздрогнула от лёгкого возбуждения, а мои глаза были наполнены похотью.

Я утопала в смущении, ведь это произошло со мной впервые.

Он продолжал целовать мою шею, а я не удержалась и издала тихий и ели слышный стон.

Сынмин:так смутилась, что возбудилась от моего поцелуя?

Т/и:заткнись)

Сынмин:моя похотливая девочка.

Неожиданно он развернул меня и навис с верху,а целовал он меня уже медленно и страстно, охватывая все мое тело.

Эти поцелуи проникали глубже и глубже.

Между нами возникла сильная и взаимная притягательность.

Не сдерживая страсти, он надел презерватив и медленно вошёл в меня, желая не причинять мне боль и дать мне что бы я привыкла.

Сынмин:милая, как ты?

Т/и:немного болит.

Сынмин:если хочешь, я могу выйти. - его нежные голос был взволнован.Боясь сделать мне еще больней.

Т/и:пожалуйста не надо. Я так хочу тебя.

Через несколько секунд я привыкла, а толчки становились все более грубей и быстрей, что только и сводили меня сума.

И через мгновение я была уже с верху.

.........

Ночь была полна нежности и страсти. Мы наслаждались друг другом, находя сближение в нашей страстной жизни. Это был момент полного слияния, полный интимности, который привнес в нашу жизнь новые яркие ощущения.

Такие мгновения, когда души и тела двух людей сливаются в едином порыве страсти, остаются запечатленными в памяти на долгое время.

Эта ночь была именно такой – ночью, полной смелости и наслаждения друг другом.

Сейчас мы уже больше чем друзья и мы это понимаем.

_____________________

◇SKZ◇Место, где живут истории. Откройте их для себя