У меня был личный репетитор, который помогал мне с математикой. Он был настолько красив, что я чувствовала, как моё сердце колотится когда я нахожусь рядом с ним. Сегодня он должен был прийти ко мне домой на урок. Поэтому я решила надеть на себя красивую юбку и легкую открытую футболку, чтобы выглядеть нарядно и привлекательно.
Когда он пришел, я почувствовала, как краска накатывает на мои щеки, и мои глаза сами непроизвольно устремлялись на его уверенную фигуру.
......................
В комнате за учебниками,он начал объяснять мне сложные математические концепции, и я старалась сосредоточиться на его словах, но мой разгоряченный разум был занят не только уроком. Все внимание было приковано к нему и его прекрасной улыбке.
Каждое движение его рук, каждый взгляд, который он бросал на меня, делал мое сердце биться еще быстрее. Я пыталась сконцентрироваться, но его присутствие было просто ошеломляющим. Я понимала, что это не профессионально, но не могла противиться чувствам, которые он во мне вызывал.
-я что-то не понятно объясняю? -спросил Феликс.
-а? А... Нет.. Всё понятно...
-почему ты так на меня смотришь?
-удивляюсь какой ты умный..)
-записывай этот пример. -он указал в учебнике на пример.
-поняла.
..................
После занятия я убирала учебники и тетради, таким образом делала на рабочем столе порядок.
-так... Когда там у нас ещё урок?
-после завтра.
*внезапно перед ним упала ручка*
-ой..Сейчас подниму -сказала я.
Я опустилась за ручкой, что таким образом встала своей попой к его паху,от чего услышала позади тяжелый вдох.
Я подняла ручку и повернулась к нему.
-всё хорошо?
Я видела как он напрягся и был немного взволнован, а его глаза были в похоти.
Мой взгляд сразу пал на его пах, и я была ошарашена.
Из штанов, у него выпирал член и это было хорошо заметно. Я поняла, что у него стояк.-Ох.. И что ты будешь с этим делать?
-я... Я не хотела... , но могу.... Помочь.
Я подошла к нему и кинула его на кровать. Моя хитрая удача всё же взяла своё и я решила не медлить и действовать.
"Этот красавчик должен быть моим"
Он не успел прийти в себя, как я села к нему на колени.
Таким образом, не оставляя места сомнениям, что он полностью поддался моему влиянию. Его дыхание стало тяжелым и неровным, руки сжимали мои бедра с такой силой, что я чувствовала, как ноги начинают дрожать от возбуждения.Он вошёл в меня. Он управлял мной грубо и я не могла сопротивляться.
Мои стоны стали все громче и безудержнее, отражая мою полную потерю контроля над собой. Я готова была пуститься в этот вихрь страсти и с ним вместе достичь ослепительного оргазма. Он двигался во мне с такой интенсивностью, что я не могла удержаться и начала извиваться под его мощными ударами.Мы были вулканом, который вот-вот должен был извергнуться, наполняя нас обоих невообразимым удовольствием. Все чувства были на пределе, я чувствовала каждое его движение, каждое его дотрагивание, словно он смог раскрыть все мои сокровенные желания и принести мне невероятное блаженство.