Н: Шта?
Какаши достал из внутреннего кармана жилетки маленькую коробку с листиками. Она была не больше спичечного коробка. Хатаке вытащил три листика из коробка и спрятал его обратно. Он дал Наруто один из листиков.
Н: А что…?
- Проведи в него чакру. Если намокнет, то вода. Сгорит – огонь. Разрежется – ветер. Скомкается – молния. Сгниет – земля.
Н: А, спасибо, Сакура-чан!
Наруто зажал листик между пальцами и пропустил в него чакру. Листик разрезался на две части.
К: Хм, у тебя ветер. Держи второй.
Наруто снова влил чакру в листик, но уже ничего не произошло.
-Наруто, поздравляю, теперь то мы все знаем свои стихии. Какаши-сенсей, у вас есть идеи для тренировки?
Какаши почесал затылок и улыбнулся.
К: Я планировал заняться вашими стихиями, но так как вы уже их знаете, предлагаю заняться спаррингом.
-Опять ваши обычные спарринги, совсем не интересно!
Я возмущенно посмотрела на Хатаке.
К: Кто сказал, что спарринги будут обычными? В этот раз деретесь пока кто-то из вас не сдаться.
Я аж засияла. Меня откровенно достали спарринги без техник. Теперь же я наконец-то нормально подерусь. Мне интересно, что может Саске. Он же типо из будущего, крутой наверное. Только вот, почему он все время прикидывался слабачком? Очаг чакры у него просто гигантский. Это такие возможности! Либо он придуряется, либо на нем закладки.
К: Вначале Наруто с Саске, после с Сакурой дерется победивший. Много спаррингов проводить не будем, мне нужно только проанализировать ваши способности и техники.
Н/С: Хай.
Парни отошли от нас и встали в боевые стойки. Какаши кивнул и парни начали поединок. Наруто сразу же создал под сотню клонов и пустил их на Учиху. Саске ухмыльнулся и также создал с десяток клонов. Все они были с шаринганами. Не долго думая клоны Саске стали атаковать клонов Наруто. Несмотря на численное преимущество, клоны Саске легко убивали клонов Наруто. Сами же парни затаились. Саске спрятался под землёй, Наруто в листве деревьев.
Они продолжали прятаться, покуда все клоны не были уничтожены. После чего они оба выбрались из укрытий и продолжили драться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...