И мы увидели Эльдар а на нем зомби хочет его укусить. И Кэт как на зомби кинулась и ножом убила. У Эльдара был шок,из за этого мы его оставили дома,а сами ушли в аптеку. Мы с Кэт шли впереди а Майкл сзади и смотрел по сторонам. Когда мы зашли в аптеку нам Майкл сказал собирать все что сможем, мы кивнули и пошли собирать. Я собираю все что есть и кто-то схватил меня за ногу,я заорала как хорошо что зомби рядом нету, Майкл с Кэт прибежали ко мне, Майкл посветил на меня а Кэт сказал целиться она начала целится как только она увидела кого-то то сразу выстрела. Меня поднял Майкл и обнял,а Кэт подошла к зомби он был маленький,зубастый, огромные ноги и маленькие лапы. И тогда Майкл меня отпустил и сказал,Пошли отсюда! Мы кивнули и пошли,Я предложила зайти в дом и посмотреть как там Эльдар и положить рюкзаки,так как они были тяжелые. Ребята согласились и мы пошли домой. По дороге нам встретились зомби мы их убили ножами чтобы не было звука, мы зашли в дом и увидели как Эльдар подбежал к нам и всех обнял,а Кэт сказал что рад её видеть,мы с Майклом взяли рюкзаки для еды и хотели уже выйти но не тут-то было,там была толпа зомби,мы решили пойти чёрным ходом мы вышли и пошли тихо в магазин, он был не долеко где-то 3 минуты хоть-бы,мы подошли и зашли, когда мы зашли начали собирать что только можно и быстро потому что зомби шли сюда. Когда мы хотели уже уйти то Кэт что-то взяло ногу она хотела заорать но я закрыла ей рот, вовремя. Мы посмотрели и там была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис
FantasiaВ этой истории 2 лучшие подруги Шарлотта и Кэтрин. И 2 лучших друга Майкл и Эльдар.