Эльдар сказал:
-Шэри?-
-Ай?-сказала я смотрев по сторонам.
-Тот случай...Когда ты себя чуть не убила .. Ты меня любила?-сказал он и посмотрел на меня.
-Да! И ты это прекрасно знал!Ты использовал мои чувства!Кретин!!-сказала я и в слезах убежала прочь от него.
Pov Эльдар.
- Да! И ты это прекрасно знал!Ты использовал мои чувства!Кретин!!-сказала Шэри и убежала. Вот я придурок!
«Надо найти ее и извинится!Да так и сделаю.»
Я пошел туда куда она бежала,я шел быстрым шагом.И вдруг душераздирающий крик.
Я бегу туда и вижу как Шэри сидит на поле и плачет.
Я осмотрелся полно трупов и еще там было 2 трупа и рядом было написано:
*Твои родители сказали что любят тебя,милая!*
Я это увидел взял на руи Шэри и побежал в лес.Когда я бежал я наступил на что то и была сильная боль.Я сел и начал вытаскивать.
-АААААААА-заорал я.
Подошла Шэри подсела убрала руки и сказала:
-Тише.... Вспомни самый лучший день и расскажы мне его-говорила она с улыбкой.
-Ну я помню как я первый раз в жизни увидел тебя в нашей школе.Я приставал к тебе а ты обижалась,потом я начал ревновать и мы поссорились потом мы встретились в парке.Я сел к тебе и..ИИ тогда мы поцеловалиссяяя!!!-заорал я когда почувствовал боль в ноге,я посмотрел на нее увидел что она уже перебентованна.
-Ахринеть!-сказал я.
-Не блогодори..Идти можешь?-спросила она,я попытался встать и тут же сел..
-Неа -сказал я печально.
-Ладно тут переночуем-сказала она и села рядом со мной.
-Ты меня любишь?-спросил я у нее,на полном серьезе
Pov Шарлотта.
-Ты меня любишь?-спросил Эльдар.
Господи что мне ответить ему?Я его люблю но..Как же Кэт?Да она мертва но все же..Я не хочу...Или хочу,как все запутанно!!
-Ауу...Ты тут?!-Эльдар вывел меня из раздумий.
-Нуу...Мне надо подумать,хорошо?-я посмотрела на него.
Он кивнул и лег спать ,я тоже легла и заснула.
Проснулась я от тряски и от того что кричит Эльдар..
-Беги!!! Зомби тут!!-орал он и начал прогонять меня.
-А..А как же ты?!-заорала я.
-Я укушен!Беги.. -сказал он.
-Я тебя люблю !-сказала я и мы поцеловались, он оторвался и начал прогонять меня..
Я бежала и оглядывалась последний раз когда я обернулась там было полно зомби половина бежит за мной а кто то ел Эльдара..
Впереди я заметила авто салон и помчалась туда.
Я выбрала мерседес черный и хотела уже поехать и почуствовала как кто то приставил мне пистолет к затылку.
Я медленно повернулась там был парень лет 18-19.
-Ты укушена?-спросил он у меня.
-Нет!-я соврала,я же укушена хотя уже 2 месяца прошло я еще человек, из за этих мыслей улыбнулась.
-Меня Артем зовут а тебя?-сказал он и сел в мою тачку и показал чтобы я тоже села.
-Меня Шарлотта,мне 18 а тебе?-сказала я закрывая дверь.
-19-сказал он -Куда поедем?-
-Мм..Давай в магазин надо бы еды и оружия.А потом жилье найдем -сказала я.
Он кивнул .
Вот мы приехали и я вышла и пошла в магазин,я взяла тележку и заталкала всю еду,никаких происшествий не было я пришла к машине открыла багажник все затолкала и села, вот пришел Артем грустный сел и сказал:
-Прикинь еды вообще нету-сказал он заводя машину.
-Пфф..Это я все забрала уже в багажнике.-сказала я и улыбнулась.
-НУ ты и шустрая!-сказал он и тоже улыбнулся.
-Агась-сказала я пожирая шоколад.
Я заснула, проснулась в уютной комнате.
А рядом сидел Артём.
-Привет а..-
-Оружия я взял, сейчас кушать будем ,ты же умеешь готовить?-спросил он и посмотрел на меня.
-Конечно умею!-сказала я и встала.
-------------------
Знаю что глава не жесткая чет не то,а вот завтра точно будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис
FantasiaВ этой истории 2 лучшие подруги Шарлотта и Кэтрин. И 2 лучших друга Майкл и Эльдар.