Радость и Грусть.

1.4K 67 0
                                    

POV Шарлотта.
Мы приехали в большой магазин и набрали 4 рюкзака еды, так как я сказала чтобы 2 рюкзака еды оставили себе, мы уже хотели выходить но там стояла большая толпа зомби, тут я вспомнила что на 5 этаже есть лестница на крышу и с помощью верёвке можно спустится.
-Эльдар на 5 этаже есть лестница на крышу и мы можем спустится с помощью верёвке. -сказала я смотря на него.
-Хорошо,может разделимся?-сказал Эльдар.
-Нет,лучше не надо а то потеряемся или кто-то убьёт. -сказала я смотря на него.
-Хорошо.-сказал он-Эмм...Шарлотта,я не знаю говорить тебе это или нет но..-неуспел он договориться как я его перебила.
-Давай потом,сейчас идём на 2 этаж найдем верёвку.-
Он лишь кивнул.
К нашему счастью верёвку мы нашли быстро и побежали на 5 этаж.Там мы нашли лестницу на крышу, он лез первый а я смотрела на него и вот на меня кто-то накинулся,я повернулась к нему лицом это было трудно но я повернулась.Ими...это был Лью?Что он тут делает?
-Слезь с меня дебил!-орала я.
-Тише не ори-говорил он поднимаясь.
Я встала и уже хотела лезть но он взял мою руку и говорит:
-Можно с вами?-
-Нет!-
-Ну пожалуйста!-говорил он с щенячеми глазами.Ну возьму, все ровно лучше когда нас больше.
-Ладно!Но я первая лезу-сказала я залазия на верёвку.
-Окей-сказал он смотря на меня.
---------
Вот я уже коснулась земли и дернула верёвку,типо дать понять чтобы он лез.
И Эльдар говорит:
-Всё? Идём? -сказал он смотря на меня.
-Нет, там ещё Лью лезет-ой зря я сказала про Лью,ведь у него с ним отношение не из лучших.
-Аа понятно...Хорошо..СТОП!!ЛЬЮ!!?.КАКОГО ХРЕНА?-орал он.
-Не ори!Ну я знаю что у тебя с ним отношение не очень но...Нуу..Эээ..Эмм.Ноо-пыталась я сказать -но он сильный !-ой че за хрень я сказала?
-что??-говорил он с удивлением.
Эмм что теперь?
--------
-А что тут творится?-сказал Лью.
-АААА!!Идиот я чуть не сдохла знаешь как я испуга...-и тут я замолчала.
Я увидела маленькую девочку,это Соня?Это Соняяяяя!!!Я пыталась не заплакать ,чтобы ребята не увидели этого.Я побежала с криками:
-Соняяя!!!!Это тыы!!!??-орала я бежа к ней.
Она обернулась и на лице у неё появилась улыбка, но я остановилась и улыбка с лица упала...У неё на шее был укус, я начала отходить назад,но она начала бежать на меня и вот она наверху пытается меня укусить,я не содержалась и начала плакать и тут выстрел я закрыла глаза...Когда открыла увидела её мёртвой, она лежала на мне..Она умерла я ещё сильнее заплакала посмотрела вперёд там бежит много зомби, посмотрела назад а мальчики лежат ко мне чтобы спасти а дальже темнота.
---------------
POV Лью.
Я зашёл в магазин чтобы взять еды,но я услышал шум на 2 этаже и побежал туда..Я видел 1 мальчика и 1 девушку, они мне кого-то напоминали только я не помню кого..Они побежали на крышу,ну я разумеется тоже..Я видел как пацан сп у спускался а девушка смотрела..Есть шанс чтобы попросить из взять с собой а потом убить и забрать еду.. Я напрыгнул девушке на спину, но она как-то повернулась это была Шарлотта?Её напугаеые глаза смотрели на меня,её глаза как кристально чистый океан на который хочется смотреть и смотреть.Мои раздумья прервала она..
-Слезь с меня дебил!-зачем она орёт?
-Тише не ори- сказал я поднимаясь с неё,конечно нехотя так бы и сидел на ней..Да я пошляк...
Она начала спускатся и я взял её руку и спросил:
-Можно с вами?-ну зная что она моя одноклассница я её не убью.
-Нет!-строго сказала она смотря на меня.
-Ну пожалуйста-сказал я пытаясь сделать милую мордочку и это сработало!
-Ладно!Но я первая лезу!-сказала она уже залазия.Ну ок че.
-Окей-
Вот она спустилась и начала говорить с каким-то парнем..Она дернула верёвку типо чтобы я лез,
ну я начал спускатся,я слез и сказал:
-А что тут творится?-сказал я с удивление
Она заорала пипец, че так громко!
-ААААА!!!Идиот я чуть не сдохла знаешь как я испуга...-неуспела она договорить как куда-то убежала!Ненормальная она ещё чето орала но потом остононавилась и упала,я сразу стрельнул.
-Идиот ты зачем стрельнул?Ты хочешь чтобы зомби прибежали?-орал он Эльдар.
-А ты хотел чтобы её съели?-Смотри!-Показал я туда а там бежали зомби,мы с Эльдаром сразу кинулись за Шарлоттой..Мы её взяли и положили в машину..
-Куда теперь!??-орал я завадя машину,она завялась и мы поехали.
-На ул.Парковская надо отдать еду бандитам и забрать Кэтрин,а потом в убежище! -говорил я давая лёгкие пощечине Шарлотте чтобы она проснулась.
-Хорошо!-сказал я и поехал...

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя