27 глава.

1.1K 69 1
                                    

Подошел Итан и сказал:
-Кто это?-сказал он
-Нуу..Это мои друзья,хах, да..-сказала я смущённо.
Итан это заметил и сказал:
-Ладно, пускай проходят -сказал он и показал рукой в дом.
Все заходили и Настю схватил «сороконожка»(Это быстрые зомби,у них много лап и с помощью них они быстро бегают,убить их трудно надо стрелять в сердце,они же ползают и трудно попасть.)
-Сороконожка!!-закричал Алекс.
Выстрел,выстрел животное живое,выстрел...
-Задрали,дайте пистолет!-заорала я.
-На!-крикнула Лиза и кинула нож,я его в поймала и ждала когда на меня прыгнет зомби.Вот он пытается меня укусить и я втыкаю ему нож в сердце и он умерает.Кто то 'орал беги сюда!'и еще что то,но я не слушала их.Я просто закрыла глаза и слышала свое сердце биение..И вдруг услышала как у этого животного начало биться сердце,я открыла глаза и быстро вскачила, он меня схавит за ногу и я упала.Я начала бить его ногой по лицу,его лицо просто вдребезги и он умер.Я быстро зашла домой и за мной закрыли двери.
-Мда...Весело живем-сказала я и села на пол.-*Всхлип*Опять умерла девочка!*Всхлип*Почему все родные люди погибают?*Всхлип*Уже умерло 3 человека!-сказала я и начала еще сильнее плакать.
-Ты же сильная перестань!У тебя живы родители и брат!Твоя семья жива!-сказал Рома и подошел ко мне.
-Я?Да,я сильная*Всхлип*но вам кажется!Я такая же слабая и без защитная девушка! И у меня был тот с кем мне было хорошо!Но ты...*Всхлип*Но ты его УБИЛ..-сказала я и затихла.
-Но он был укушен! -сказал Рома.
-Ты убил моего близкого человека..Ты убил его не обдумывая...Кто ты?-сказала я и посмотрела на него.
-Хах, даа..Я бандит, все вы знаете кто это..Кхм 013 Все тут!!-сказал он.И после его слов в дом ворвались бандиты.
-Делайте с ними что хотите!Но сразу говорю сильно не бить и нк насиловать! Поняли?!-сказал Рома.
-ДА -все бандиты ответили хором.
Всех куда то потащили и я осталась одна с Ромой.
Рома начал гладить мою ногу и сказал:
-Даа...Как хорошо еще твои родные приезжают,будет весело да?-сказал он и начал привязывать руки.
-НЕТ!Не будет весело, как т..Ай!Больно!!!-закричала я, он завязал слишком сильно веревку.
-Мм...Потерпишь?-сказал он и посмотрел на меня.
-НЕТ!!МНЕ БОЛЬНО!!-орала я.
Он ращвящал веревку и я ударила ему кулаком по лицу.Он лежал я полнчла ему голову и ударила об ногу.Я быстро побежала на пистолетом.
Посмотрела 18 патронов,мало,ладно надеюсь хватит ,я захожу в комнату никого нету.Вдруг взсади на меня напал Рома и начал душитб,сначало все начало темнеть а потом я ударила его по паху.Я направила на него пистолет,он встал и раздвинул руки.
-Как ты мог?Ты урод!-кричала я и до сих пор он был у меня на прицеле.
-Хах,давай уберай пистолет и я уйду -сказал он с ухмылкой.
Ага так я и поверила за кого он меня пренемает?Он выхватил пистолет и теперь я у него на прицеле..
-Какая же ты жалк..-и тут он упал,я схватила пистолет и стрельнула в него.
Так как в доме было темно я не видела кто ударил его.
-Эй-сказал кто то из темноты,я сразу направила туда пистолет.
-Кто ты!? Скажи иначе пристрелю!-заорала я.
-Ну вот,а говоришь не сильная.-кто то из темноты.
-Я стреляю 1..2...-я хотела уже на дать на курок но он сказал.
-Тише!Это я,Эльдар! -заорал он и в голосе его слышался страх.
-Докажи! Я не верю!Если ты Эльдар скажи что было 12 сентября 2013 года! -скзала я.
-Ты..Ты тогда хотела убить себя из за того что я изменил тебе.-сказал он.
-Да!Эльдар!! -закричала я и поьежаоа на него.Мы обнялись и он сказал:
.....
----------------
Всем привет!Как дела?Кароче я знаю что это какой то боевик а не зомби,но не огорчайтесь следущяя глава будет жоще там будет:выживание,кровь,убийства,выжившие и т.д...
И да я хочу вам сказать что главы не в Чернобыле не тут не выкладываю, потому что я с 9:00 гуляю а прихожу в 21:00,извеняйте меня теперь глав будет 2 главы в день.. Все пока!

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя