Тяжёлая работа.

2.3K 94 20
                                    

-Ну тут такое дело в общем,тут без работы не как,а я решила стать STALKEROM,когда мы только вышли из бункера,на меня напал один мелкий зомби и поцарапал меня,рана была глубокой ,но уже проходит.-сказала она.

-Это не опасно?Ты не станешь одной из них?-с удивлением спросила я.

-Оказывается у меня есть имунитет ,когда меня поцарапали не чего не будет,а вот если укусят то я буду зомби.-с улыбкой сказала она.

-Аааа...Я так рада что ты не станешь одной из них-сказала я и обняла её.

-Ладно,лежи  я пошла-с улыбкой сказала она мне и ушла.

Блин тут еще и работать надо,а если я не справлюсь?Нет справлюсь,пойду на STALKERA это наверное самая интересная работа среди тех что тут есть.Ладно когда меня уже выпишу...
-Так мы тебя выписываем,собирайся и иди в свою комнату.-сказала медсестра.

Урааааа,я выхожу отсюда...
По пути мне встретился Рома он сказал:
-Иди переодевайся потом иди на -3 я буду ждать у лифта.-сказал он.

-А зачем?-сказала я.

-Работу тебе будет искать-Он ушёл.

Я пошла одеваться,одела я майку серую,штаны и кеды.И шла искать лифт,я его нашла и поехала на -3.

Там стоял Рома,взял меня за руку и повел в столовую,там выбирали работу.

Он мне сказал:
-Иди я тут тебя подожду-сказал он смотря на меня.

Я кивнула и пошла там были работы такие как:

Помощница врачу.

STALKER(тот который ищет выживших и еду)

Повар.

Уборщица.

Кэт пошла на STALKERA и Майкл тоже.А вот Эльдара я давно не видела надо бы спросить где он.
Я отметила галочку на STALKERA.

-Ты молодец,идём я тебя подучу всему чтобы тебя не сожрали зомби-сказал Рома с улыбкой.

-А как ты узнал что я иду в STALKERA?И где Эльдар?-сказала я ему смотря на него.

-Ну по тебе видно что ты туда пойдешь.А Эльдар,он тоже пошёл в STALKERA,но он не вернулся,он потерялся,наверное забрёл в лес,также сталкеры ищут его,но пока не нашли.-сказал он и посмотрел на меня.

-Как же так?Надеюсь его найдут-сказала я с грустью.

Мы уже подходили к тренировочному залу.Когда мы зашли, там было место для стрельбы и препятствия, чтобы бегать во время того когда на тебя бегут зомби.Рома сказал чтобы я сначала постреляла,а потом препятствия.

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя