Ужасный день(Не очень ужасный).

1.4K 72 4
                                    

РОV Шарлотта.
Я очнулась,но не открывала глаза,я слышала как едет машина и кто то разговаривает.Ну я испугалась и резко встала,ну вообще,я молодец, я ударилась головой об потолок машины.
-Какого хрена здесь так низко!-Кричала я держась за голову.
-Ахах, потише мадам!-сказал Лью.
-Ах ты говн..-хотела сказать я но меня перебил Эльдар.
********
-Что за детский сад вы устроили!?Быстро замолчали!! -орал на нас Эльдар.
-Пошёл ты-прошептала я улыбаясь.
-Я все слышал -сказал он и посмотрел на меня ухмыляясь.
Ну блин спалилась .
-А я нечего не говорила.Я..-меня опять перебили но теперь Лью.
-Мы приехали-сказал он и остановился.
Эмм куда мы приехали?А точно за Кэт!Эльдар сказал чтобы мы посидели в машине,а то опять кого нибудь заберут.
Когда мы сидели я все время ощущала на себя взгляд Лью,так и хотелось на него залесть и задушить! Ну вот вернулся Эльдар с Кэт.. Я сразу её обняла,и мы с ней разговаривали о всём.. И тут что то нас кинуло в дерево, все были пацарапаны а Кэт придавило ногу сидением...
-Вылазте !-орал Лью.
-Я не вылезу без Кэт! - орала я плакая.
Но тут мея взяли руки и потащили я видела как какой то «Громила» порвал Кэт попалам и выбросил..А потом убежал, я это увидела и упала в обморок.Очнулась я в комнате,и слышала внизу как Рома орал.Ну я побежала в ванну и посмотрела на себя,ужас,синяки под глазами,растрепаные волосы,
одежда порваная, я вся в царапинах.Так дело не пойдет, я побежала в комнату взяла черный топ,оптягивающие серые джинсы и черные кеды.Побежала в душ,искупалась,расчесалась,оделась,посмотрела в зеркало иии.... Во другой человек и пока я себя разглядывала услышала внизу маты.Ну сразу туда побежала, я видела как Эльдар с Ромой спорят ну я спросила:
-Что тут случилось!!??-орала я смотря на них.
-А вот и Шэри давай расскажи Рома что ты сделал с Майклом.-Говорил он ухмыляясь.
Что он с ним сделал?!У меня начали течь слезы.
-НЕЧЕГО!-Орал Рома.
-Ахахах,ты же убил его,Убил!!!-орал Эльдар.
*******
-ЧТО?? Что ты сделал?Убил?!Ну все я ухожу отсюда не хочу остоватся с убийцей!-сказала я и прыгнула в окно.Я просто взяла и прыгнула в окно круто!Я бежала и бежала пока не захотела пить.
-Блин вот я дура, не взяла не чего!-говорила я сама с собой,это нормально..
И что теперь?Я услышала что кто то за углом ходит,ну я пошла даже не побумав что там могут быть бандиты.Я шла тихо и медленно, и вот я зашла за угл но там не кого не было, ну и я как не в чем не бывало пошла дальше.И тут кто то прижал меня к стенке подставив нож к горлу и говорит:
-У тебя есть еда?!Нож, оружие,дом!? Если есть то все отдавай!-зказал он и нож надавил еще сильнее.
-Н..н.нету!Нету не чего!-орала я на него но не плакала.
-Не ори! НА меня тва..-пытался он договорить но тут его перебили.
*******
-Отпусти её!-орал кто то и подходил.Тот лишь усмехнулся и откинул в сторону,я ударилась головой об камень,я закрыла руками лицо и боялась открывать.
Тут послышался до боли знакомый голос.
-Вы в порядке? -сказал он поднимая мою голову.
Я убрала руки и увидела Итана.
Итан-Черно волосый,голубоглазый,одет был в:
Серой футболке а поверх рубашка,черные штаны и черные кеды.
ОН был мои одноклассником,почти как брат.
-Итан? -
-Шарлотта?-
-Итааан!!-заорала я от радости и прыгнула на него.
ОН не устоял и упал.Получается я с вверху.

-Слушай Итан я не тяжелая? -спросила я и посмотрела в другую сторону сидя на нём.
-ДА СЛЕЗЬ Я ЩАС СДОХНУ ТЫ ТЯЖЕЛАЯ,МАТЬ ВАШУ СЛЕЗЬ!! -орал он.
Я ржала и вставала.
Он подошел ко мне и тронул голову.Было больноо!Он потом посмотрел на свою руку у него на руке была кровь!?
-Это из моей головы?-спросила я удивлённо и потянулась чтобы тронуть,но он взял мою руку и сказал:
-Не трогай-сказал он и повел куда то.
Когда мы пришли я увидела большой дом.И тени, видемо там были еще выжившие.
Мы зашли и Итан сказал:
-Дайте аптечку,обработать кое-что надо-сказал он и сказал чтобы я села на деван и ждала его.
Тут было довольно уютно,а людей мало 7 человек.
4 парня и 3 девушки.
Тут один из парней сел ко мне и говорит:
-Привет,я Алекс а ты?-сказал он улыбаясь.
-Привет,я Шарлотта приятно познакомиться-сказала я.
ОН мне рассказал о всех.
Итак я расскажу вам о них:
Алекс-18 лет жил тут,у него погибла сестра, а родители уехали.
Ден-22 года,он со своей женой Марией которая с ним в этом доме,а этот дом их,к ним пришел Итан и попросил пожить а потом и все.
Зак-Мой одноклассник 19 лет.Жил в Краснодаре, но переехал,родители погибли вместе с братом.
Итан-19 лет он брат Лены которая тоже тут.Родители оставили их когда ему было 13 лет.
Мария-хозяйка этого дома,жена Дена.21 год.
Лена-19 лет сестра Итана.
Настя-14 лет родители умерли с сестрой, они летели в самолете а Настя была у бабушки и случилась
эта "авария˝.
И да кто не знает мне уже 18 лет,тадам.
Вот подошел Сэм и начал...

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя