Когда я хотела выйти то появилась книга и я упала,она была тяжелая.
Книга открылась и там было написано:
-Пора спать..
В глазах потемнело и я заснула.
Сон:
Утро 6:30 этот чертов будильник!!Я услышала как меня внизу зовет мама.Я все вспоминаю,это же было все!Так понятно,я поела попрощалась с родными и вышла.По пути в школу мне встретелась та девушка в прошлом сне,но она говорила другие слова:
-В предыдущем сне ты умерла...Будь острожней иначе тебе не спасти свой и этот мир!!-сказала она и исчезла и тут я вспомнила что меня сбила машина.Я остоновилась возле дороги и начала смотреть по сторонам и вот проехала та машина которая меня сбила, она уехала и я прошла ,вот я в школе и потемнело .Появилась та девушка и сказала:
-Молодец,в следующий раз я тебе помогу,а пока что иди в свой мир!-сказала она и я проснулась.
Проснулась я в ванне.Артем что даже не заметил что меня нету?
Я вышла из ванны,все было подозрительно тихо, вот я зашла в гостиную и вижу как Артем отстрелевается от толпы зомби. Я не думая схватила пистолет и начала тоже стрелать.
Он взглядом мне показал на выход ,мы выбедали и побежали в лес.
-На дерево!-скомандовал Артем я не долго думая залезла ,уселась и жду его вот он залесь сел напротив меня и смотрел.
-*выдох *Вот тебе рюкзак, там лижит все нужное тебе ,завтра на рассвете уходишь на улицу******(автор ленивая жопа лень написать улицу)и там тебя встретят хорошие люди,вы должны победить зомби...Насчет меня не переживая я останусь тут! -говорил Артём.
-Но почему ты не пойдёшь? -спросила я.
-Потому что я укушен ,а они будут стрелять в меня, если узнают -Сказал Артем.
Я кивнула и начала осматривать все вокруг. Мне совсем не хотелось остовлять Артема.Я легла на ветку включила плеер и начала слушать музыку Earned It The Weekn.
Под эту песню я заснула проснулась я от того что кто то рычал. Я открыла глаза и увидела привязоного Артема который хотел съесть меня.Я побежала на ту улицу про которую он мне говорил. Как только я прибежала увидела Марка!!(брат)
-Маарк!!!-заорала я,он обернулся и я зарыдала это был он.Я накинулась его обнимать.
-Шэри!!Неужеле это ты??-говорил он.-заходи в здание скажи свою фамилию и тебя отведут куда надо -сказал он я кивнула и направилась в сторону здания.
Вот я хотела только зайти как один из охраников сказал:
-Фамилию -
-Вудс! -сказала я,он кивнул и пропустил потом меня кто то схватил за руку и потащил.
-Эй отпустите меня!!-заорала я.
-Привет!!-сказала она??!
-Ты кто?-спрсила я.
-я Катя!Ты что за была свою подругу из Питера?-сказала она и я накинулась ее обнимать,это была моя подруга детства.
Она опять взяла мою руку и куда то потащила!!Ну я просто молчала. Она отвела меня к какой то двери и сказала войти,а потом она ушла.
Я зашла в эту комнату и какой то парень лет 19 он подошел ко мне и сказал:
-Привет я Ден, а ты?-сказал Ден, а он милый.
-Я Шарлотта!-сказала я и он как будто приведенье увидел.-Что то не так??-спросила я его.
-Ты Шарлотта Вудс?? Если да то сядь я тебе коечто расскажу о тебе-я послушно села и он начал говорит:
------------------------------------------------
А вот и глава!!! Да знаю что маленькая и долго не выпускала простите меня!!!Я думаю что конец этой книге уже близок,не расстраивайтесь!!Потому что я буду еще писать про Зомби другие книги!!!
Ваша Лера♛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис
FantasiВ этой истории 2 лучшие подруги Шарлотта и Кэтрин. И 2 лучших друга Майкл и Эльдар.