32 глава.

1K 61 4
                                    

Он начал мне рассказывать одну историю, я не верила своим ушам. Но это было правдой..
История:
Когда моя мать забеременела, она болела вирусом «АЛУС» .Не кто не знал как это было возможно, ведь шанс его заболевания 3%.Врачи впали в ужас когда узнали что плод в животе тоже заболел этим вирусом.Все боялись за мою маму и за плод.Они просто могут не выжить .Все было хорошо у Кати(настоящая мать Шарлотты)и у плода. И вот у Кати начались схватки,её муж отвез Катю в больницу. Приняли роды, к сожалению мать умерла. Были похороны,маленькая девочка осталась с отцом,Александр(отец Шарлотты)назвал девочку Шарлотта.Как потом было известно у девочки был некий «И.Т.М.» это тоже вирус,но он не подпускает зарас(зомби тоже считаются)у девочки была ужасная жизнь, ее пытались забрать на всякие операции,процедуры,эксперименты  и т.д.
Вскоре отцу это надоело и они переехали в маленький городок.
Конец истории.
Я была в шоке,как так? Еще оказывается у меня умерла мать,но кто тогда Аня? Слишком много вопросов, надо осмотреться бы.
-Все нормально?-сказал Ден и посмотрел мне прямо в глаза.
Господи они такие красивые!Я кажется влюбилась,не ну а что?Хоть и конец света но любви хочеться .
-Ты тут?-снова спросил он.
-А?А..да,тут я.Ден покажи где все тут-спросила я и улыбнулась.Он покраснел, странно почему?
-Ну..Д..да давай-говорил нервно Ден.Мы вышли и шли в тишене, меня это очень напрягало .Я первая решила ее нарушить.
-Что тут?-спросила я.
-МММ...Тут мы набираем выживших а потом идем на зомби -спокойно сказал Ден.
-А вы не пробовали просто распылить по воздоху вакцину? -спросила я.
-Что?Это конечно хорошая мысль но где мы ее возьмем? -спросил Ден и посмотрел на меня.
-У меня-также спокойно ответила я.
-Хех.Нет мы не издеваемся над людьми.-сказал Ден.
Я лишь улыбнулась, опять мы шли в молчание но мне резко стало холодно.Я прижалась к Дену,и начала дрожать.
-П..почему здесь так холодно?-говорила я дрожа.
-Тут рядом холодильник мы там еду держим -сказал он, обнял и прижал к себе.
Мне стало теплее, мы шли так долго я думаю что мы уже прошли то место.
-А как там у тебя с жизнью? Есть девушка? -спросила я.
-Нет,ищу ту самую-сказал он и подмигнул,на что он намекает?
Вот мы дошли до моей комнаты и остановились.
-Ну мы пришли -сказал он и отпустил меня.
-Пока -сказала я.
-Пока -ответил Ден с ноткой грустью в его голосе.Я его пожалела,подошла и поцеловала в щечку. Он сразу обрадовался, я просто вбежала в комнату и пошла в ванну.
Приняв душ я оделась (см.в начале главы),переодевшись я взяла книгу и открыла ее там было написано:
-Чтобы узнать как спасти мир,спи.-
Я только сняла обувь так как было холодно я осталась в этой одежде, потом я заснула и вот сон:
------------------------------------------------------
Вот и глава,простите что маленькая просто я заболела(Завтра попробую выложу;)

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя