Предательство?

1.1K 96 2
                                    

Я очнулась в подвале,я была завязана в углу,а шея болела не так сильно, вдруг открылась дверь и лучи яркого света застявили меня сморщится но потом я привыкла и увидела Итана который подошел ко мне и присел.
-Что я тут делаю?Почему я привязана?Итан!
-Не ори,все уже нормально....
-Что нормально?Что случилось?
-Я все расскажу, но для начала я тебя развяжу,хорошо?
Я кивнула ,он меня развязал и мы сели на диван
-Рассказывай ...
FLASHBACK
Pov Автор.
Шарлотта упала в обморок но Итан ее во время схвотил,он положил ее на деван.Он думал о укусе не станет ли она зомби?Этими тварями которое хотят только одного это съесть свою жертву.Они просто ходят и не понимают что происходит и кто они на самом деле..А ведь раньше у них были дети,мужья или жены, семья а теперь... А теперь нечего, этот зомби апокалипсис привел всех в истерику а Итана друзья хотели отдать молодую девушку которую укусили зомби на съеденье,они боялись что она очнется и убьет всех.
Итан им говорил что у нее иммунитет потому что она пролежала уже 2 месяца в коме.Один раз когда Итан ушёл на охоту,эта компания выкинула её на съедение зомби,но они просто проходили мимо неё, а когда нюхали они знали кто это сделал, они хотели разорвать тех кто сделал с "героем˝ такое.
Когда Итан увидел ее полу мертвой на земле он не замечая зомби схватил ее на руки и хотела бежать но их окружили они рычали и клацали зубами .Итан боялся, но он увидел как зомби просто прошли его но все же один попытался укусить его, но другой зомби напрыгнул на него и съел..Итан пулей влетел в дом положил девушку на диван а на друзей начал орать...
Конец FLASHBACKA.
Многое изменилось за эти 2 месяца у Итана появилась девушка Настя, которую он нашел в лесу,его друзья сказали что просто запрут Шарлотту в подвале на всякий случай, он долго настаивал а потом все же согласился.
Pov Шарлотта.
Я его слушала внимательно но когда он сказал про его девушку,я просто замерла,пустота для меня для кого мне жить?Если хоть живы мои родители я буду очень рада.. И кстати кто не знал мой брат поехал с ними Его зовут Марк ему 19 лет он секс бомба был в нашей школе,мдаа как мне не хватает его тупых шуточек..
Вот я перестала думать и начала опять слушать Сэма,он рассказал и пришла его девушка села на колено и поцеловала я сказала:
-Ты Настя?
-Да,а ты Шарлотта?
-Ага-немного смущенно сказала я.
-Приятно познакомился
-И мне- мы пожали друг другу руки. И почувствовала вибрацию в джинсах это был мой сотовый.Я его взяла и посмотрела кто звонит, это был Марк!?Я сразу взяла трубку.
-Марк!?
-Шарлотта ты?слава богу ,ты где принцесса?Тебя не съели?
-Ну как бы там же где и была.
-Ага,у нас дома?
-Нет конечно! Проследи и приедь!Ты с родней?
-Агась,ладно сейчас приедем!Пока солнце!
-Пока!!
Я положила трубку и заорала от радости.
Тут Сэм спросил:
-Кто такой Марк?-сказал он сжимая кулаки.
-Неважно, самое главное он приедет с моими родителями!Эмм ну если вы не против..
-Ну родители могут а вот Марк не знаю...
-Ревнуешь?
-Нет!У меня есть девушка.
Сказал он и поцеловал Настю меня чуть не вырвало..
Тут в дверь кто то постучал..
-Это зомби всем тихо! -Заорал Сэм
Я закатила глаза ну как зомби могут стучать? Я подошла, открыла дверь увидела Эльдара, Рому,Лизу,Сэма,Самуэля,Рождера(Мой сводный брат),Настю и Макса.
-Эльдар?
-Шарлотта?.Сказал он так как будто пртведение увидел.
-Эмм...Итан?
Молчание...
-Итан!
-Да что те надо!?
Сказал он и подошел ко мне.
И сказал:
...
--------------------------------
Да простите меня,что опять маленькая глава,просто я начинаю писать 3-ею книгу но пока что не опубликовала....
И да не забывайте ставит ★ и остовлять коментарии...
Ваша Лера♡

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя