-Сакура-чааан!
Вслед за Джираей отправился в полет и его крестник. Он улетел приблизительно на тоже расстояние, что и саннин.
Я простояла около бани еще несколько минут и поняв, что возвращаться они не спешат, пошла на поиски великих писателей.
Они оба сидели около одного и того же дерева. Наруто был в шоке от пинка под зад. Джирайя же наслаждался этим пинком и ловил дежавю. Ну как ловил дежавю. Скорее всего он опять думал о чем-то извращенном. Он сидел и пускал слюни. Я присела на корточки и стала щелкать пальцами перед лицо извращенца.
-Джирайя-сан? Земля вызывает Джирайю-сана, прием!
Наруто, отойдя от пинка, стал хихикать. Джирайя потряс головой и фирменной улыбнувшись, встал с земли.
Д: Аж молодость вспомнил! Жалко, Цуна мне ломала минимум пять ребер. А тут только одно.
Я гневно посмотрела на писателя.
-Джирайя-сан.
Д: Все-все, шучу. Ах, какая же чудесная куноичи, и в самом рассвете сил. Мне бы такую музууууу.
В мою сторону полетел пошлый взгляд.
-Мне 12.
Джирайя удивился.
Н: Старик извращенец, не лезь к Сакуре-чан!
Наруто стал бычиться и защищать меня. Ками, как это мило! Я только что пнула его, и этого старикана, а он меня защищает.
- Наруто, все нормально. Я бы хотела поговорить с Джираей-саном один на один. Иди, мы тебя догоним!
Наруто недовольно на нас посмотрел и хотел возразить. Но увидев мое недовольное лицо, решил что надо бы послушаться. А то вдруг опять прилетит.
Подождав пока Наруто отойдет на большое расстояние от нас, я подошла ближе к Джирайе и поковырявшись в сумке, достала свиток.
-Я слышала, что вы хотите написать новую книгу. Так вот, у меня есть к вам интересное предложение.
(-)
Я отсидела одиннадцать лет строгача в МБОУ СОШ. Мне казалось, что ничего скучнее чем уроки там, в моей жизни больше не произойдет. Но я ошибалась!
Сидеть на уроках Ируки еще скучнее чем в обычной школе. Ирука постоянно нудел себе под нос и слушать его было просто невозможно. Иногда мне кажется что мои уши в трубочку согнутся, если я слуховой аппарат не надену. Уж извините, с последней парты его не слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...