Когда я открыла глаза передо мной была летающая тарелка! Я ничего не могла понять. Она светила на меня белым светом, поэтому я не могла пошевелиться. Дальше ничего не происходило. Через несколько секунд пробегала какая-то девушка. Тут летающая тарелка отпустила меня и полетела за девушкой. Когда НЛО поймали её, из тарелки спустились инопланетяне (при этом белый свет держал девушку, как до этого держал меня). Пришельцы сказали - Бонни Уолш вы отправитесь с нами. Бонни ответила - нет я никуда не пойду! Инопланетяне поднялись на тарелку, что-то сделали, Бонни начала потихоньку взлетать и подниматься на корабль. Я быстро нашла камень, кинула его в летающую тарелку, она пошатнулась, Бонни упала, я подбежала к ней, схватила за руку и сказала - бежим! Пока мы бежали тарелка гналась за нами. В итоге в далеке я увидела набережную, где много людей и можно слиться с ними. Мы пробежали и слились. Посмотрев наверх, тарелки больше не было, а это значит, что мы свободны. Я предложила Бонни зайти в кафе попить кофе ну и пообщаться об этом. Прогулявшись, Бонни увидела кофейню и мы вошли. Я заказала раф с сиропом солёная карамель и булочку (внутри сгущёнка), а Бонни взяла американо и круассан (с бананом). Когда нам всё принесли начался наш разговор. Для начала я сказала, что меня зовут Сабрина и решила рассказать, как я попала на место происшествие. Но перед тем как начать всё было затуманено и я решила вспомнить (для начала сказала Бонни, чтобы она подождала, а потом я ей расскажу). Изначально мы с Харви, Стивом и Макс тусовались, вечером пошли на ночёвку к Джагхеду, дальше поели конфетки, написали детективные рассказы, Джагхед включил "Крика 6", на страшном моменте вспыхнула вспышка и... меня уже держала летаюшая тарелка. Ну я рассказала всё это Бонни, но было видно, что она не очень поверила. После я сказала, что её очередь рассказывать, как она оказалась там и почему за ней погнались. Бон бон (она сказала, что можно её и так называть) ответила - я шла домой из торгового центра, проходя, я увидела летающую тарелку, поэтому решила быстро пробежать, но меня поймали... ещё и хотели забрать (но я не знаю почему). Я решила достать телефон и написать Харви, но связи вообще не было. Тут Бонни спросила - кому ты пишешь? Я ответила - своему парню. После этих слов Бон бон стала очень грустной. Я спросила - что случилось? Она ответила - да ничего просто я недавно рассталась со своим парнем Ашером. После этих слов я тут же извинилась и Бон бон ответила - да ничего ты же не знала. Когда мы доели решили, что я поселюсь в гостинице, но на утро мы встретимся, будем ходить куда-нибудь, чтобы если что спасти друг друга (место встречи - кафе, в котором мы сидели, в 10:00). Бонни ушла первой, я решила попытаться написать хотя бы кому-нибудь, но тут мне выдало - все ваши телефонные данные стёрты. Я очень испугалась. Выключила телефон, а когда включила там не было ни одного приложения! Это означало, что теперь я без связи (потому что не помню все номера наизусть). Перед тем как пойти, я решила разглядеть местность может что-то узнаю, сориентируюсь и пойду домой. Оглядевшись, мне ничего не было знакомо... Ну из-за этого оставался один вариант - искать гостиницу без навигатора. Мне повезло и я нашла через пару кварталов четырёхзвёздочную гостиницу. Когда я поселилась всё было не так плохо. Да конечно не пятизвёздочная гостиница (так как я всегда была в них), но тоже сойдёт. В номере было: кровать, телевизор, розетка, тумбочка, кресло (обычное) и ванная. Сходив в душ, я легла и слава богу простыни и одеяло были холодными. Благодаря этому + утомительному дню, я быстро вырубилась. На следующий день я взяла телефон (безуспешно), поэтому позавтракала у шведского стола (взяла запеканку со сгущёнкой и ананасовый сок), пришла в номер, посмотрела телевизор и отправилась в кафе. Пока я шла, то решила посмотреть по каким улицам иду. Но почему-то постоянно показывалась только одна улица - "Спеллманская 4". Разглядывая улицы, я случайно столкнулась с кем-то. Посмотрев, это оказался парень примерно моего возраста. Он шёл с папкой и она у него выпала. Я решила помочь ему всё поднять. Но кроме папки выпал и его паспорт. Оказалось, что его зовут Ашер Снейп! Конечно может это и не бывший парень Бонни, но есть такая возможность. Я быстро всё подняла, дала ему в руки и побежала в кафе. Придя, я увидела Бон бон. Она сидела с какой-то девочкой и они, как я поняла сильно ссорились. Я подошла к ним, сказала Бонни привет и спросила - что происходит? Тут девушка сказала - ага, то есть не только я плохая, так как я вижу, что это твоя новая лп. Бонни сказала - Аля, лучше уходи и мы с тобой больше не подруги. Девушка встала и ушла. Я села на стул и спросила - что произошло? Бонни ответила - это была моя лучшая подруга и она сказала, что теперь встречается с Ашером. Я очень широко раскрыла глаза. Дальше мне всё же захотелось спросить у Бонни про Ашера и сказала - Бонни, извини пожалуйста, что напоминаю тебе об Ашере, но можешь сказать, какая у него была фамилия? Бонни ответила - Снейп, а что? Я ответила - просто, когда я шла в магазин я столкнулась с парнем и у него выпал паспорт, а в нём было написано Ашер Снейп. Получается я видела сегодня именно его! Бонни начала плакать. Я сказала - так давай успокоимся и забудем про них. Сейчас для начала купим кофе, а после я отведу тебя в свою гостиницу и мы пойдём в кино (да утром я узнала, что в самой гостинице есть кинотеатр)! Бонни заказала капучино с печенькой, а я латте. Когда мы всё выпили, то пошли в гостиницу. Пока шли думали какой фильм будем смотреть. Бонни предложила "Загадочное убийство" и я согласилась. Придя, я подошла к ресепшену и попросила кино на 1 час 37 минут. Мне ответили - какой фильм? Бонни сказала - "Загадочное убийство". Дальше я оплатила и мне выдали чек. Мы зашли в лифт, нажали 24 этаж, поднялись и вошли прямо в кинотеатр. Там стоял мужчина. Мы отдали ему чек и он ушёл. Через 5 минут всё началось. После просмотрта нам очень понравился этот фильм. Дальше мы ушли, вышли из гостиницы и я решила провести Бонни до дома. Пока мы шли думали о том, что будем делать завтра, зашли в ресторан (я заказала спагетти со спрайтом, Бонни заказала салат цезарь с яблочным соком и ещё взяли на двоих гавайскую пиццу). После такого плотного ужина мы ушли. Когда мы уже подходили к дому Бон бон, произошло кое-что ужасное. Снова появилась летающая тарелка (она была далековато от нас), но белый свет также был и кто-то начал подниматься на тарелку. Приглядевшись, Бонни крикнула - это же Аля!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой Часть 1
Mystery / ThrillerЭта книга о 6 неразлучных друзьях (Джагхед Джонс, Сабрина Спеллман, Стив Харрингтон, Бетти Купер, Макс Мэйфилд и Харви Кинкл). По вечерам они очень любили вместе смотреть разные ужастики. Но в один прекрасный вечер они попадают в свой фильм. Каждому...